Нет. У Дракона кардинально другая манера изложения, чем, например, у Феликса. Феликс рассказывает образно, художественно, показывает словами. А Дракона если не видел, то слушать, считай, смысла нет. Он показывает НЕ СЛОВАМИ. Слова — это только комменты к тому, что он показывает. А видеоряда нет)))
Если кто-то пишет на диктофон или в блокнот конспектирует Дракона — это пусть, дома можно освежить в памяти… и то… Это расслабляет в плохом смысле — «сейчас можно не вникать, дома послушаю».
Когда презентовала курс лекций по истории рок-музыки для муз.школ, надо было, естественно, примеры ставить музыкальные, и я ставила им Gethsemane… к концу песни расплакалась перед кучей людей, меня потом руководитель ругала за почти сорванную презентацию))))
Меня родичи и старший брат растили под эти музыки :)) Я их с раннего детства знала, правда только как домашний звуковой фон. Осознание великости этого, и интерес пришли только после 18ти лет :)))
Ир, меня присутствием торкнуло после прочтения Толле. Продержалось 3 полных дня, а потом растаяло. И я до сих пор не могу понять, как можно на это подсесть, если отпускает так быстро? ))
А в чувстве Реальности первый раз продержалась месяц (ну это на всю жизнь воспоминание)))), а второй раз — вообще лишь часов 6-7. И не поймешь, где новую дозу брать))))
Русская рок-музыка возникла потому, что наши вдохновились The Beatles. Без битлов не было бы у нас никакого рока.
А The Beatles и прочих в списке можно слушать даже с языковым барьером. Если лень искать переводы текста, то можно воспринимать голос просто как еще один инструмент, и слушать песни как инструментальную музыку.
Гигантская работа Pink Floyd «The Wall» (это альбом-концепт, цельное произведение, а не набор разных песен) — есть в виде фильма, а у фильма есть русские субтитры.
Jesus Christ Superstar (Иисус Христос Суперзвезда) — это первая в мире рок-опера (если быть точнее — вторая, первая была у группы Doors, но она мало известна), либретто (сюжет и тексты) которой основаны на евангельских текстах. Короче, это рок-опера про Иисуса Христа :) Она есть в русском переводе — именно, когда русские поют на русском языке. Театр Моссовета ставил этот спектакль.
Вот русская версия одного из самых ключевых фрагментов — молитва Иисуса в Гефсиманском саду: www.youtube.com/watch?v=bw9lVs0ctmk
Вот английская версия 2000 года (не оригинальный голос, не тот, что в студийной записи и в первых выступлениях): www.youtube.com/watch?v=zuR2mVKEfdE
Вот версия 1973 года (фильм, голос не оригинальный): www.youtube.com/watch?v=X_mJgVwQ3Qw
А вот ТО, КАК ОНО ЗВУЧАЛО В САМОМ НАЧАЛЕ 1970, (голос — Ян Гиллан, вокалист группы Deep Purple (блин, ее забыла включить в ОБЯЗАЛОВО, это тоже Великие Британские Музыканты :) а Гиллан — один из лучших голосов 20 века :)): www.youtube.com/watch?v=WntXfBFMRuE
Вот, что называется, почувствуйте разницу :)
Про втему сайта — невозможно делать музыку, которую помнят десятилетиями и столетиями, если в момент ее написания и исполнения есть чувство авторства. Оно или отступает, или ослабляется очень сильно :))))
О!
Вы же знаете кто такой Моцарт? Бетховен? Бах? Чайковский?
Так вот это как они, только в рок-музыке. Люди, которые создали рок-музыку, и от которых пошли все современные рок-музыки.
По-хорошему, история начинается с классического деревенского блюза, но это долгая история получается.))) Курс лекций на много часов. :)) Можно перейти сразу к периоду расцвета, начать сразу с великих британских музыкантов:
The Beatles
Led Zeppelin
Pink Floyd
Andrew Lloyd Webber — Jesus Christ Superstar
Это ОБЯЗАЛОВО!!! :)
А еще:
Urah Heep
Queen
The Doors
The Scorpions
Из русских — Ария, Аквариум, Воскресенье, Несчастный случай, Машина Времени.
Да брось. Ужасающе могут действовать любые слова, это не повод от них отказываться)) там дальше еще есть потенциальные триггеры — н-р «истерика». Мужики обижаются, они думают, их с бабами смешивают с помощью этого слова)) а с бабами — это не круто)
Далее, после «котика» в том же контексте читается «дорогой»..))
В общем, засада. Не будешь же из-за этого разговаривать в официально-деловом стиле все время? )
Если уже фон эмоциональный нестабилен, то все слова, которые хоть чуть-чуть имеют эмоциональную окраску сразу трактуются как наезд. В 95% случаев (ну примерно) того кого считают обидчиком не хотел сказать ничего плохого. Но у нас же миндалевидное тело вперед рационального ума несется :)))
Тут либо вырезать из своей речи к такому нестабильному человеку все эмоционально окрашенные слова, либо принимать последствия и удивляться, какими однако разнообразными и непредсказуемыми могут быть реацкции)))))
Вот-вот)) оно не в триаде наблюдаемого внешнего/внутреннего объекта, а в своей собственной))
Вхолостую уходит, наверное, даже не 40%, а все 50% :) а может и больше — учитывая те, «специальные» мысли, которые созданы, чтобы поддерживать чла в «живом» состоянии:))
Если кто-то пишет на диктофон или в блокнот конспектирует Дракона — это пусть, дома можно освежить в памяти… и то… Это расслабляет в плохом смысле — «сейчас можно не вникать, дома послушаю».
А в чувстве Реальности первый раз продержалась месяц (ну это на всю жизнь воспоминание)))), а второй раз — вообще лишь часов 6-7. И не поймешь, где новую дозу брать))))
А The Beatles и прочих в списке можно слушать даже с языковым барьером. Если лень искать переводы текста, то можно воспринимать голос просто как еще один инструмент, и слушать песни как инструментальную музыку.
Гигантская работа Pink Floyd «The Wall» (это альбом-концепт, цельное произведение, а не набор разных песен) — есть в виде фильма, а у фильма есть русские субтитры.
Jesus Christ Superstar (Иисус Христос Суперзвезда) — это первая в мире рок-опера (если быть точнее — вторая, первая была у группы Doors, но она мало известна), либретто (сюжет и тексты) которой основаны на евангельских текстах. Короче, это рок-опера про Иисуса Христа :) Она есть в русском переводе — именно, когда русские поют на русском языке. Театр Моссовета ставил этот спектакль.
Вот русская версия одного из самых ключевых фрагментов — молитва Иисуса в Гефсиманском саду: www.youtube.com/watch?v=bw9lVs0ctmk
Вот английская версия 2000 года (не оригинальный голос, не тот, что в студийной записи и в первых выступлениях): www.youtube.com/watch?v=zuR2mVKEfdE
Вот версия 1973 года (фильм, голос не оригинальный): www.youtube.com/watch?v=X_mJgVwQ3Qw
А вот ТО, КАК ОНО ЗВУЧАЛО В САМОМ НАЧАЛЕ 1970, (голос — Ян Гиллан, вокалист группы Deep Purple (блин, ее забыла включить в ОБЯЗАЛОВО, это тоже Великие Британские Музыканты :) а Гиллан — один из лучших голосов 20 века :)): www.youtube.com/watch?v=WntXfBFMRuE
Вот, что называется, почувствуйте разницу :)
Вы же знаете кто такой Моцарт? Бетховен? Бах? Чайковский?
Так вот это как они, только в рок-музыке. Люди, которые создали рок-музыку, и от которых пошли все современные рок-музыки.
По-хорошему, история начинается с классического деревенского блюза, но это долгая история получается.))) Курс лекций на много часов. :)) Можно перейти сразу к периоду расцвета, начать сразу с великих британских музыкантов:
The Beatles
Led Zeppelin
Pink Floyd
Andrew Lloyd Webber — Jesus Christ Superstar
Это ОБЯЗАЛОВО!!! :)
А еще:
Urah Heep
Queen
The Doors
The Scorpions
Из русских — Ария, Аквариум, Воскресенье, Несчастный случай, Машина Времени.
Далее, после «котика» в том же контексте читается «дорогой»..))
В общем, засада. Не будешь же из-за этого разговаривать в официально-деловом стиле все время? )
Тут либо вырезать из своей речи к такому нестабильному человеку все эмоционально окрашенные слова, либо принимать последствия и удивляться, какими однако разнообразными и непредсказуемыми могут быть реацкции)))))
Вхолостую уходит, наверное, даже не 40%, а все 50% :) а может и больше — учитывая те, «специальные» мысли, которые созданы, чтобы поддерживать чла в «живом» состоянии:))