большой и добрый модератор не видит трагедии в том, чтобы фильтровать комментарии :) и не считает это нападением на хрупкое личное пространство комментаторов :)
не, просто там не приветствуется дух противоречия, который многими ошибочно принимается за исключительность и самостоятельность мышления)
атмосфера дружелюбия и доверия там культивируется.
при активном противопоставлении себя остальным участникам, долго там продержаться невозможно.
Диктатура добра там)))) и никакой толерантности)
За желанием обесценить опыт другого может скрываться две вещи:
1. Зависть, причем скрытая. Тогда человек пренебрежительно отзывается об опыте другого, чтобы на его фоне не казаться ущербным и обделенным. Это не прямая зависть.
2. Страх заблудиться. Человек может обесценивать опыт другого — не намеренно, а это как проекция его собственного страха. Осуждающий боится, что однажды он сам получит опыт, к которому привяжется, и который будет типа неправильным. Он боится потерять время, боится быть безумным, боится ошибок и заблуждений. И при проецировали начинает видеть безумие и заблуждение в других. В отличие от первого пункта, где объект зависти хочется уничтожить, здесь, в случае со страхом, объект проекции хочется спасти от заблуждения. Хочется поступить с другим так, как желаешь, чтобы поступили с тобой. Боишься, что тебя бросят в заблуждении, поэтому принимаешь решение никого не бросать в заблуждении. Благое в общем-то намерение, которое однако исходит из неверной посылки, так как продиктовано страхом.
Ошибка — считать, что ближнему может что-то угрожать — либо внутри него, либо вне него. Начинаешь спасать человека от него самого, либо от других, либо от себя. Вот про обесценивание опыта — это спасать человека от него самого)
Сочувствие уместно, когда с человеком происходит какая-то неприятность. Но посчитать неприятностью можно и что-то радостное, если видеть в нем подвох.
А сорадование — когда происходит что-то хорошее, и ты не усматриваешь в этом хорошем подвоха.
Ты сооадуешься или чувствуешь подвох?
М б это воспоминание об истинной реальности. Попытка ее воссоздать из того, что не реально. И это гораздо важнее могущества. Можно пожертвовать личным могуществом ради того, чтобы было впечатление реальности. Бог, создавший камень, который он не может поднять — ура! Я создал нечто реальное, нечто большее себя (или подобное себе). желание создать что-то обладающее бытием, но без участия в этом самого бытия — обречено на бесконечную попытку удержать, сохранить, упрочить. Это примат, это самая главная цель. Магическое манипулирование материей тут допустимо только если получилось найти другую опору для иллюзии реальности. Много лет обучения — аккуратный постепенный перенос основной идеи реальности на что-нибудь более тонкое, на ум, например, на энергию. И тогда материя освобождается от бремени незыблемости.
Да, реальность должна быть незыблема. Иначе это не реальность. Сознательно можно хотеть нарушения законов, но это желание разбивается об более глубокое подсознательное намерение — придать реальность этому миру.
как меня толсто сейчас опустил человек, считающий себя высокоразвитым :)
приписками, социальным положением и деньгами меряться честнее чем духовным развитием))) хотя бы нет когнитивного диссонанса.
атмосфера дружелюбия и доверия там культивируется.
при активном противопоставлении себя остальным участникам, долго там продержаться невозможно.
Диктатура добра там)))) и никакой толерантности)
1. Зависть, причем скрытая. Тогда человек пренебрежительно отзывается об опыте другого, чтобы на его фоне не казаться ущербным и обделенным. Это не прямая зависть.
2. Страх заблудиться. Человек может обесценивать опыт другого — не намеренно, а это как проекция его собственного страха. Осуждающий боится, что однажды он сам получит опыт, к которому привяжется, и который будет типа неправильным. Он боится потерять время, боится быть безумным, боится ошибок и заблуждений. И при проецировали начинает видеть безумие и заблуждение в других. В отличие от первого пункта, где объект зависти хочется уничтожить, здесь, в случае со страхом, объект проекции хочется спасти от заблуждения. Хочется поступить с другим так, как желаешь, чтобы поступили с тобой. Боишься, что тебя бросят в заблуждении, поэтому принимаешь решение никого не бросать в заблуждении. Благое в общем-то намерение, которое однако исходит из неверной посылки, так как продиктовано страхом.
Ошибка — считать, что ближнему может что-то угрожать — либо внутри него, либо вне него. Начинаешь спасать человека от него самого, либо от других, либо от себя. Вот про обесценивание опыта — это спасать человека от него самого)
А сорадование — когда происходит что-то хорошее, и ты не усматриваешь в этом хорошем подвоха.
Ты сооадуешься или чувствуешь подвох?
приписками, социальным положением и деньгами меряться честнее чем духовным развитием))) хотя бы нет когнитивного диссонанса.