tnc
что бы взглянуть на что то за пределами личности, нужно увидить ее иллюзорность.
Ну, а я вам о чем — одна иллюзия ничуть не хуже другой. :) Меня вот ваша личность НИЧУТЬ не интересует. :)
tnc
естественно, такой разворот для вас неприемлем. Это прямой взгляд на невежество, и на самоисследование, Атма Вичару.
Такой разворот? На Атма Вичару? Э, нет, вы ошибаетесь — какая, нафиг Атма-Вичара тут:

. И человек искренне не может понять — как же так, почему всё опять упирается в личность… он же о великом, АДАВАЙте, а тут опять мелочишко какое-то :)
Атман — за пределами личности. Но вот это — уже не интересно вам. Вам интересна чем одна личность (ну пусть моя) отличается от другой (ну пусть Лешего). И только. И только! А мне — немного дальше, чем вам. :)

Поэтому:

Нафиг это обсуждение — вот и всё моё вам оппонирование по этому поводу.
tnc
мудрец это вовсе не тот кто начитан и умеет оперировать концепциями. И сколько бы человек не ссылался на мудрые мысли — всегда есть ощущение, вкус истины, он не в правильный словах…
Ну и что с того?

Вот если у Лешего есть опыт неопыта, то его можно читать и слышать, даже если в чем то может и возникать разногласия.
Ну и что с того?

А когда постановка только на вызубренное — то, да это очень обидно становится, когда никто это не оценивает. Но вместо разворота на того, кто вещает — идет всегда речь только о том, что вещается. И человек искренне не может понять — как же так, почему всё опять упирается в личность… он же о великом, АДАВАЙте, а тут опять мелочишко какое-то :)
Ну и что с того?

Нафиг это обсуждение — вот и всё моё вам оппонирование по этому поводу.
tnc
Это тело и есть абсолют! Поэтому тело — это не тело, это абсолют.
Тело возникает и исчезает. Абсолют сияет вечно. :)
tnc
А он относительный абсолют, живущий в ваших фантазиях!:)
Вам жалко того тела-ума, через которое вы смотрите в мир? Ну, я и не сомневаюсь в этом. Откуда вам знать что такое настоящая свобода? :)
tnc
До того, как я окунулся в Тибетский Буддизм, я тоже думал, что это — древнее и мертвое учение, которое в наше время неактуально. Когда копнул глубже, был просто в шоке от своего невежества.
Глина в горшках что сейчас глина, что и раньше. И как раньше, так и сейчас люди поголовно не замечают этой особенности Истины — скрываться таким вот довольно нехитрым образом. И если предмет исследования (Истина) не изменилась за эти годы (она неизменна), и если природа людей не изменилась за эти годы (ни святее люди стали и не грешнее, как никто не думал на эти темы, так и не думают практически), то отчего как-то может поменяться метод постижения этой Истины? Методы обтачивались веками и тысячелетиями, и к нынешнему состоянию пришли практически идеальными.

Как ЕЩЁ можно привести человека к Истине, нежели этими методами, я даже и не представляю. :) И, главное — зачем ЕЩЁ, если всё уже давно украдено до нас и так есть, пользуйся на здоровье?
tnc
хотя говорить вам это бесполезно, на этом строится всё оппонирование :).
Оппонирование — чему? Обсуждению того, из чего я говорю? Нафиг это обсуждение — вот и всё моё вам оппонирование по этому поводу. Можем поговорить на тему «Ты есть То», в контексте обсуждения «ты» и «То». Но вам, видимо это не интересно — нафиг вам это обсуждение, вот и всё ваше мне оппонирование. :)
tnc
Люди заинтересованы в реализации а не в философствовании.
Мне кажется что люди заинтересованы прежде всего в своей реализации. А не в том, чтобы с трепетом думать из чего сейчас рассуждает их собеседник. :)
tnc
Речь идет о том, что сейчас вы рассуждаете исключительно из я, и из индивидуального сознания. И знание из я о ТОМ, это всегда допущения
Так речь, оказывается, о том, из чего я СЕЙЧАС рассуждаю? А если через пять минут я буду рассуждать из чего-то другого, вас опять заинтересует — из чего я? А не о чём? :))) Вы по ссылочке в Википедии сходите — почитайте о чем рассуждают умные люди, которые НЕ МНЕ ЧЕТА. )))
tnc
Абсолют пофигист, потому что в нем появилось куча фигни, отдельной от него, которую можно выбросить!:)
Так точно — это и есть Абсолютная свобода. :) Полная фигня, КОТОРОЙ ВООБЩЕ НЕТ относительно него. :)
tnc
Вкус Живого источника — это значит что родник бьет здесь и сейчас… там где вы есть сейчас… он Живой и это не законсервированная 2500 лет назад вода.
Насчет «законсервированной воды» — линия партии уже давно вильнула, а вы ей ещё следуете. Нехорошо: advaitaworld.com/blog/free-away/53803.html#comment1258780
tnc
И Живое учение означает разговор на современном языке, в современном контексте, исходя из моментального запроса учителя к Мастеру. Живое слово течет прямо сейчас — Мастер не открывает никакое писание и не цитирует его в ответ… Ибо он сам есть писание и Учение.
Вы забыли сказать ещё и про «современную истину», для полного комплекта. :)

И всё будет так, как и есть в реальности, между прочим. Но, да, к той, древней как дерьмо мамонта Истине (о Которой древние говорили на древнем языке), нынешняя истина будет иметь такое же отношение, как ныненший язык, нынешние ищущие, и их нынешний мастер. :)
tnc
Вы так залюбовались своими глазами, решив, что они — «зеркало души» (персона), что все остальное ваше отражение показалось (самскара) совсем «не зеркалом души». Так возникло противопоставление одной части себя (персоны), самой близкой и любимой части, другой части себя (внешний мир), которая уже не столь любимая и все угрожает бросить тень на прекрасные глаза.
Прям история про Нарцисса из Древней Греции. :)
tnc
569 Несвобода и Освобождение, сотворенные Майей, не существуют на самом деле в Атмане, Реальности каждого, как появление и исчезновение змеи не существуют в веревке, которая от этого не изменяется.

570 Говорить о несвободе и Освобождении можно, только когда присутствует или отсутствует скрывающая завеса. Но для Брахмана не существует скрывающей завесы, он всегда открыт, потому что отсутствует то, что могло бы его скрыть, кроме Него самого. Если бы что-то такое существовало, это противоречило бы недвойственности Брахмана, а все писания1 отрицают двойственность.

571 Несвобода и Освобождение принадлежат буддхи, и невежественные люди неверно приписывают это Реальности, как сокрытие видимости облаком приписывается солнцу. Неизменный Брахман есть Абсолютное Знание, Единый без существования другого, ни от чего не зависящий.

572 Идея о существовании или несуществовании несвободы, с точки зрения Реальности, является только атрибутом буддхи, и никогда не принадлежит самой Бесконечной Реальности, Брахману.

573. Поэтому эта несвобода и Освобождение созданы Майей, и их нет в Атмане. Как не может быть никаких ограничений в бесконечном небе, может ли быть хоть малейшая идея об ограничении в отношении Высшей Истины, нераздельной, спокойной, неподвижной, нерушимой, чистейшей, Единой без существования другого?

574. Там нет ни рождения, ни смерти, ни зависимой или стремящейся души, ни ищущего Освобождения, ни уже освобожденного – такова высшая истина.

575. Сегодня я показал тебе, как собственному сыну, этот прекрасный и глубочайший секрет1, истинную сущность всей Веданты, вершину всех Вед – считая тебя стремящимся к Освобождению, очищенного от грязи Времени Невежества, чей разум свободен от желаний

576. Услышав эти слова Гуру, ученик простерся у его ног, и, получив разрешение, пошел своим путем, освободившись от пут невежества.

577. И Гуру, с погруженным в океан Существования и Абсолютного Блаженства разумом, лишенным всех разделяющих идей, пошел по свету, воистину очищая и освящая весь мир.

578. Так с помощью диалога между Учителем и учеником была подтверждена природа Атмана, для легкого понимания ищущих Освобождения.

579. Да поймут это спасительное учение Саньясины1, ищущие Освобождения, которые очистились от всех загрязнений разума с помощью предписанных методов2, которые отвернулись от удовольствий мира, и чей разум спокоен и находит наслаждение в писаниях!

580. Для страдающих в мире от жгучих болей обжигающего солнца тройственных страданий1, для бродящих2 в пустыне непонимания в поисках воды – для них это побеждающее послание Шанкары, указывающее на легко достижимый3 успокоительный океан нектара, Брахмана, Единого без существования другого, ведущее к Освобождению4!

Вивекачудамани (Драгоценный камень различения) Шри Шанкарачарьи
tnc
Это вам для общего развития:

Адва́йта-веда́нта (санскр. अद्वैत वेदान्त) — индийская философская система, наиболее известная разновидность веданты. Основной тезис: «Брахман реален, мир нереален, джива (индивидуальная душа) и Брахман — одно и то же»; в этом ключе система трактует знаменитое изречение Упанишад «тат твам аси» («ты есть то»). Основоположники — Гаудапада и Шанкара. Ряд[1][2][3][4][5] индологов считает именно адвайта-веданту Шанкары естественной, логичной и наиболее точной трактовкой Упанишад. ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B4%D0%B2%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B0-%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B0
tnc
Потому что ТО из любого Я это допущение.
Более смешного заявления я не слышал. :) Значит, это вот это маленькое я создало этот вот огромный мир? И отвечает тут за его состояние? Или, может быть, наоборот, это маленькое я, не будучи творцом этого мира, на самом деле столь могуче, что умудряется никак не затрагиваться Творением? А если затрагивается Творением — то неужели ничего не знает и не может знать о Творце? :)

Примазались к ЛЕШЕМУ, в одном вопросе, по найденному абсалюту, а дискридитируете его теперь как сторонник по основам воззрения. Я б 100 раз пожалела о такой поддержке, на месте Лешего :)
Мы взрослые самодостаточные личности, не затрагиваемые ни поддержкой, ни хулой кого-либо. :) Думаю, Лешему (как и мне) совершенно параллельно кто его поддерживает, а кто его не поддерживает.
tnc
я не об этом. вы выкинули тело как не нужное. но это ложь.
Для вас это невозможная ложь, о таком нельзя и помыслить. Для меня — реальность. :)

тогда перестаньте есть, если это ничего не значит. иначе это остается на уровне пустого заявления.
Есть? Когда перестанется — тогда и перестанется. Не я в еде — еда во мне. К ней все претензии. :) Не я тело — тело во мне. К нему все претензии, я тут вообще при чем? Оно мне не нужно, ни капельки.

а вот тут кстати согласна. но. у вас оторванный Абсолют. отдельный. от тела, от ума, от явлений
Другого у меня для вас нет. :) Или у вас так — Абсолют теперь должен заботиться о теле, о еде и т.д.? Чушь. )))
tnc
разве это не везение?
Это не везение. Без реального познания (преодоления змеи к верёвке), всё это пустое бла-бла-бла. А вот если бы такое познание состоялось, уже можно было бы говорить о реальности в виде познания. Но — раз нет такого опыта, то о чём вообще говорить? Живите в иллюзии и называйте это реальностью.
tnc
я поняла, вы Сверху,. ок!:)
Я? Я тут вообще не при чем. Это вы снизу. А сверху вас — груз вашего невежества. :)
tnc
потрясающий бред. это я про первую строчку. думаю, если придут по-настоящему тело выкидывать — вы иначе заговорите. а не в контексте лабуды, я то в буквальном смысле.
Для нео-адвайтиста, естественно, это полный бред. У него просветление — в его психике, а тело не трожь. :)))

про вторую — а что тело и ум не поместились в Абсолют?
Тело и ум — в Абсолюте, а не Абсолют в теле-уме. В Абсолюте возникают и исчезают все тела-умы, все объекты Вселенной, и все Вселенные. Абслют вечен. Именно ПОЭТОМУ совершенно пофиг на тело и на ум. :)