Вот почему истинные мастера никогда не поощряют оставление тела или борьбу с ним, хотя их ментальные последователи делают это довольно часто.
Оставить тело или бороться с телом, это означает отказ от исследования тела. Только исследуя тело, можно познать себя как не тело («я не тело»). Как же исследовать тело, оставляя его без внимания (оставить тело), либо борясь с исследуемым (не принимая его во внимание в полной мере, отталкивая тело)?
Познания же себя не телом (я не тело) — это и есть преодоление иллюзии тела. К знанию чего ведёт преодоление иллюзии? Когда мираж рассеян познанием, знается реальность — основа и причина миража.
Во-первых, само по себе совершение асан показывает, что они не могут быть созданы как надо тогда, когда я невнимателен к телу. И, во-вторых, асаны не могут быть созданы как надо тогда, когда я отождествляюсь с телом.
Полное простроение асан показывает качество внимания к телу с попыткой увидеть что я не тело. Чем более качественное внимание и чем более осознана и понята попытка увидеть (умственное усилие) в процессе исполнение асан, тем более качественно строятся и асаны. Глубже, гибче, дальше, дольше и т.д. Тело в хатха-йоге (асана) — это обратная связь для мудрого различения себя от тела. Также, как прана (энергия, дыхание) в пранаяме. Также, как чувства (стыд, радость) в йоге этики, яма-нияма. Тут они показывают греховные поступки и помыслы. Также, как эмоции (страдание) и наслаждение в джняна-йоге, йоге мудрости, поклонения Богу.
И все время пытаюсь ответить себе на вопрос: где та связь / связка между асанами и пранаямами и собственно трансформацией сознания?
Тело, чувства, эмоции, прана — то, что наблюдается. Это индикаторы, которые указывают нам верность нашей йоги (верность действий), какой бы йогой мы не занимались в данный момент. И это всегда верность направления внимания (сознание), и это всегда верность направления умственных усилий, различения (сознание).
Без верного подключения внимания и верной логики (веры), и верного различения (попытки увидеть этой верой реальность), и без верного получения обратной связи — всё превращается то ли в физкультуру (типа, хатха-йога), то ли в расслабон (типа, медитация).
Какой-нибудь чемпион по гимнастике может конечно же за счет просто природной гибкости и дурной силы воли гнуть из своего тела разного рода баранки. :) Но йог следит за тем, как пластичность тела обуславливается вниманием и различением (за зависимостью пластичности тела от чистоты разума).
Вот и связь. :)
Не важно что и кто открыл — важно, что сказать по-другому-то можно. Но вот это «по другому», будет ложь и чушь. :) Чем, в общем-то и страдает этот текст, что в обсуждаемом.
Попробуйте понять ещё кое-что, возможно по жизни пригодится. :) Между дурой и умной дистанция такого размера, что просто назвать человека «дурой», этого исчезающе мало для того чтобы он смог её преодолеть. Коли уж захотелось помочь, то такого рода наставления нужно будет давать очень много и очень часто. :) Настолько часто, что вы будете полностью отвлечены от собственной жизни.
Практика множества людей, семей, или друзей, или врагов — показывает что нет шансов из дуры сделать умную в какой-то приемлемый срок. Гораздо эффективнее отказываться от любых отношений с дураками, чем их воспитывать. :)
Ньютон тоже кое-что придумал. :) Но вы сумели сказать больше, да ещё и своими словами. :) Вот это и есть тысячи буддизмов — когда о буддизме говорил любой, из лучших побуждений, своими словами… :)
главный терпило это ты по ходу, вот таки дела))))))))
Да уж несомненно — такие терпилы, как ты, поддерживают такую культуру, которая сформировала и мой разум тоже. :) Я и есть главный потерпевший, себя в первую очередь и лечу. :))) Ты — это так, сострадание «на сдачу». )))
Познания же себя не телом (я не тело) — это и есть преодоление иллюзии тела. К знанию чего ведёт преодоление иллюзии? Когда мираж рассеян познанием, знается реальность — основа и причина миража.
Во-первых, само по себе совершение асан показывает, что они не могут быть созданы как надо тогда, когда я невнимателен к телу. И, во-вторых, асаны не могут быть созданы как надо тогда, когда я отождествляюсь с телом.
Полное простроение асан показывает качество внимания к телу с попыткой увидеть что я не тело. Чем более качественное внимание и чем более осознана и понята попытка увидеть (умственное усилие) в процессе исполнение асан, тем более качественно строятся и асаны. Глубже, гибче, дальше, дольше и т.д. Тело в хатха-йоге (асана) — это обратная связь для мудрого различения себя от тела. Также, как прана (энергия, дыхание) в пранаяме. Также, как чувства (стыд, радость) в йоге этики, яма-нияма. Тут они показывают греховные поступки и помыслы. Также, как эмоции (страдание) и наслаждение в джняна-йоге, йоге мудрости, поклонения Богу.
Тело, чувства, эмоции, прана — то, что наблюдается. Это индикаторы, которые указывают нам верность нашей йоги (верность действий), какой бы йогой мы не занимались в данный момент. И это всегда верность направления внимания (сознание), и это всегда верность направления умственных усилий, различения (сознание).
Без верного подключения внимания и верной логики (веры), и верного различения (попытки увидеть этой верой реальность), и без верного получения обратной связи — всё превращается то ли в физкультуру (типа, хатха-йога), то ли в расслабон (типа, медитация).
Какой-нибудь чемпион по гимнастике может конечно же за счет просто природной гибкости и дурной силы воли гнуть из своего тела разного рода баранки. :) Но йог следит за тем, как пластичность тела обуславливается вниманием и различением (за зависимостью пластичности тела от чистоты разума).
Вот и связь. :)
Практика множества людей, семей, или друзей, или врагов — показывает что нет шансов из дуры сделать умную в какой-то приемлемый срок. Гораздо эффективнее отказываться от любых отношений с дураками, чем их воспитывать. :)
Понимать желательно. И даже обязательно. Вдохновляющие идеи требуют понимания. :)
потрахаться наверно… Разве есть какая другая нужда к тебе?
Ты знаешь ответ уже. Потому что ты звезда, а пи… да. Чего тут
Ещё какие-то комментарии требуются? Если да, то я даже и не знаю как привить вам чувство прекрасного, либо отвращения к безобразному. :)
Вот вам и закон притяжения)))