ПРивет, Ганеш.
Мы можем не сходиться в терминологии, но безличностные аспекты никогда не были мёртвыми и безрадостными,
(исключениями, наверное можно назвать лишь глубокие пустотные переживания)
Зачастую же, даже пустотный аспект не переживается как замороженность, смерть или бездействие — нет,
скорее как Начало. Из него рассматривается Я-Естьность + многообразие всех проявленных феноменов.
Переживание Я-Естьности — как правило, беспричинная радость от всего(как в детстве)
Следующее:
Если идея «я» рассмотрена полностью и досконально,
личность, как программа взаимодействия в социуме) остаётся(Например: Дай куртку.*Не дам. А чё? *Она ж моя!)) — но в этом нет ни напряжения, ни серьёзности.
///Остаются ли ништяки? — естес-но!!!
Вкусная еда, встречи с друзяками, хор. музыка, преобретение хор. вещей — всё на месте!, а почему, собственно это должно отпасть??? Различение работает как работало, вкусы остались.
Сушествует ли вектор движения? — ВСЕГДА
Сознание не знает покоя, и стабильны только изменения)))
я бы назвал этот векторИнтерес, — это то, куда течет внимание.
Так чем же всё это внешне отличается (что я написал) от эго-игры?
Больше смирения, меньше цепляний, и легче переносятся потери, нет зависти,
нет жёсткого планирования и представлений как должно быть.
Короче нет гонки — О!
Есть перетекание…
со всем набором радостей и нерадостей)))
Первичная вибрация Жизни, которая появилась как проявленное присутствие.
Это не самоопределение, нет
Это то, с чего началась Жизнь(как крик младенца)))
спасибо.
я бы только заменил слово устранение на рассмотрение — кто же так заинтересован быть? и как он знает что он есть??
Молодец, Сварупыч — ТАК их всех!
Ходите все на тулукута
я и есть врождённая скромность, тишина и спокойствие…
Тань, ну чё тут непонятного? :)
это даже криво зацепило тебя:)
и стало любимой работой
и ездить на работу как на праздник
на лимо
Не по масти был гайдзин
Плачет сакура
Пацанские хокку | Япония // ВК
Мы можем не сходиться в терминологии, но безличностные аспекты никогда не были мёртвыми и безрадостными,
(исключениями, наверное можно назвать лишь глубокие пустотные переживания)
Зачастую же, даже пустотный аспект не переживается как замороженность, смерть или бездействие — нет,
скорее как Начало. Из него рассматривается Я-Естьность + многообразие всех проявленных феноменов.
Переживание Я-Естьности — как правило, беспричинная радость от всего(как в детстве)
Следующее:
Если идея «я» рассмотрена полностью и досконально,
личность, как программа взаимодействия в социуме) остаётся(Например: Дай куртку.*Не дам. А чё? *Она ж моя!)) — но в этом нет ни напряжения, ни серьёзности.
///Остаются ли ништяки? — естес-но!!!
Вкусная еда, встречи с друзяками, хор. музыка, преобретение хор. вещей — всё на месте!, а почему, собственно это должно отпасть??? Различение работает как работало, вкусы остались.
Сушествует ли вектор движения? — ВСЕГДА
Сознание не знает покоя, и стабильны только изменения)))
я бы назвал этот вектор Интерес, — это то, куда течет внимание.
Так чем же всё это внешне отличается (что я написал) от эго-игры?
Больше смирения, меньше цепляний, и легче переносятся потери, нет зависти,
нет жёсткого планирования и представлений как должно быть.
Короче нет гонки — О!
Есть перетекание…
со всем набором радостей и нерадостей)))
Как появляется чувство Я-Есть, когда тело просыпается из глубокого сна?
Это не самоопределение, нет
Это то, с чего началась Жизнь(как крик младенца)))
Юличка
_/\_
дурочка)))
Умный дурак — интегрирует.
который «самоудовлетворился» от решенной задачи))
как по мне — коаны давались не для ответов.