по разному. но я не к этому :) хочу обнаружить, что я неправильно понимаю в этой теме :)
пока так: субъект осознаётся, но он настолько привычен, похож/постоянен, что не фиксируется. т.е. например как воздух — он всегда есть, но он не фиксируется, на него внимание не обращается.
и задача заключается в том, чтобы различить в уже имеющемся знании субъект. всё так? :)
и насколько я понимаю, что невозможно сказать конкретное «как это сделать», иначе это будет работать не в ту сторону. т.е. есть как бы привычка, из которой по инерции будет «выполняться» любой новый указатель.
потому мы говорим о разворачивании внимания — то есть это как попытка быть более внимательным, присмотреться к тому, что мы имеем.
и всё же, хоть и указатели могут восприняться как руководоство к действию для «я», но ведь они также бывает и срабатывают, когда им удаётся проскользнуть через призму веры в «я».
что ещё можно сказать о субъекте, что помогло бы его различить? :)
раз субъект в знании, значит он обладает каким-то признаком, то есть он каким-то образом да знается. есть ли ещё способ указать на него, кроме фразы «это ТЫ»? :)
и ещё, мы говорим, что субъектом может выступать знание из конкретно-логического мышления, образно-чувственного, интуитивно-абстрактного. но тогда вроде как получается, что такое знание может выступить в качестве объекта. а тут ты говоришь, что субъект имеет немного другую «форму», нежели объект. как это понимать? :)
пока так: субъект осознаётся, но он настолько привычен, похож/постоянен, что не фиксируется. т.е. например как воздух — он всегда есть, но он не фиксируется, на него внимание не обращается.
и задача заключается в том, чтобы различить в уже имеющемся знании субъект. всё так? :)
и насколько я понимаю, что невозможно сказать конкретное «как это сделать», иначе это будет работать не в ту сторону. т.е. есть как бы привычка, из которой по инерции будет «выполняться» любой новый указатель.
потому мы говорим о разворачивании внимания — то есть это как попытка быть более внимательным, присмотреться к тому, что мы имеем.
и всё же, хоть и указатели могут восприняться как руководоство к действию для «я», но ведь они также бывает и срабатывают, когда им удаётся проскользнуть через призму веры в «я».
что ещё можно сказать о субъекте, что помогло бы его различить? :)
и ещё, мы говорим, что субъектом может выступать знание из конкретно-логического мышления, образно-чувственного, интуитивно-абстрактного. но тогда вроде как получается, что такое знание может выступить в качестве объекта. а тут ты говоришь, что субъект имеет немного другую «форму», нежели объект. как это понимать? :)
завёлся дома у ильи
и каждый вечер всей семьёю
к нему садятся на даршан
о том чтобы счастливым стать
но неожиданное счастье
лишило всег его надежд