Речь идет не об американском или русском или тибетском исцеленном разуме, сознании, а только о твоем!:) и вот вопрос в том знаешь ли ты это место в своем разуме, которое незатронуто ошибкой разделения?! Если знаешь — это бодхичитта, это душа, это риг-па! Через прощение лучше всего возвращаться сюда и пребывать!:) одни назовут это взращивание бодхичитты, другие стяжание Духа Святого, третьи практика Великого Совершенства. Но все об одном и том же. Если это не понятно, то стоит поискать это пробужденное место в своем сознании, а не сравнивать его описания в разных источниках.
Из «Реальность бессмертия» Гэри Ренард
Недостаточно просто рассказать людям о том, что мир нереален. Это ни к чему их не приведет. Действительно, знание того, что мир — иллюзия, является неотъемлемой частью картины. Но только истинное прощение, о котором мы со временем будем говорить намного больше, избавляет от эго. Без него серьезного прогресса не будет. Все дело в том, как вы думаете. Если вы считаете, будто человек, которого вы видите, — это тело, то вы и есть тело. Если вы считаете, что человек, которого вы видите, — это дух, то вы и есть дух. Так все переводится вашим подсознанием. От этого не уйти. То, как вы думаете о других, определяет то, как вы относитесь к себе.
В ответ на ложное условие разделения истинное прощение отрицает то, что не истинно, и принимает то, что истинно. Как говорит Джей в Курсе: «Оно отрицает возможность всего, что не является Богом, повлиять на тебя».
Истинное прощение означает, что ты не осуждаешь и не порицаешь других. На самом деле нет греха и вины, потому что все то, что мы обсуждали, происходило только во сне, а сны нереальны. Поэтому Джей в Курсе рекомендует вам не делать идеи греха и вины реальными в людях, событиях и ситуациях, которые ты видишь в мире: «Назови это не грехом, но безумием, потому что оно таково и таким остается. Не наполняй ничего виной, потому что вина предполагает, что это было совершено в реальности. И превыше всего, не бойся… Когда тебе кажется, что очередная искаженная форма изначальной ошибки пугает тебя, скажи лишь: „Бог есть не страх, но Любовь“, и она исчезнет».
Совершенно необходимо помнить, что если и пока вся подсознательная вина не будет изгнана из разума, ты не сможешь оставаться в бесконечном настоящем постоянно. Это невозможно. Любые попытки оставаться в настоящем обречены на провал, если не заниматься истинным прощением. Пока ты не простишь окончательно все, что сделал и спроецировал вне себя, твое собственное подсознание не простит тебя, а пока ты не прощен, цикл рождения и смерти
Читать дальше →
Адва́йта-веда́нта (санскр. अद्वैत वेदान्त) — индийская философская система, наиболее известная разновидность веданты. Основной тезис:
«Брахман реален, мир нереален, джива (индивидуальная душа) и Брахман — одно и то же»; в этом ключе система трактует знаменитое изречение Упанишад «тат твам аси» («ты есть то»).
Уже в Упанишадах наряду с трактовкой Брахмана как Творца мира, обладающего всеми возможными позитивными характеристиками, появилась тенденция считать, что в действительности к нему неприложимы вообще никакие характеристики. Но если подлинно реальная сущность неописуема, то, вероятно, описуемое — нереально. Гаудапада обосновывает именно это. Он показывает, что сновидение и «реальный» мир неотличимы друг от друга: объекты «реального» мира — это тоже определенные представления и потому несубстанциальны; они преходящи, а
преходящее не может быть реальным; они точно так же вплетены в человеческую деятельность, как объекты сновидений — в нашу деятельность во сне; пища, принятая во сне, не может утолить голод наяву, но и наоборот — «реальная» пища не может удовлетворить голод во сне. Далее, в «реальном» мире должны существовать причинно-следственные отношения, но таковые просто невозможны: если следствие содержится в причине, то оно уже есть, возникновение его «невозможно»; если же не содержится, то причина отлична от следствия и породить его не может. Аналогично показывается, что причина и следствие не могут быть ни одновременными, ни разновременными. Далее, если данное следствие порождено некой причиной, она — другой, та — третьей и т. д., то налицо регресс в бесконечность. Если же в начале всего стоит одна вечная Первопричина, то это опять-таки невозможно:
вечное не может породить невечное.
Таким образом, многообразный мир не может считаться реальным и не мог быть сотворен реально существующим Творцом. Многообразие индивидуальных душ-джив — одна из иллюзий. Реален только Брахман — истинный, сознательный и блаженный. Мокша — духовное освобождение — заключается в
Читать дальше →
Всё то, что кажется происходящим во времени и пространстве это всего лишь СОН, поэтому всё то, что могло произойти УЖЕ ПРОИЗОШЛО! Ад пуст!!!)))
Пустая мысль — мысль о пустоте, это фон для восприятия (регистрации) мыслей. Она воспринимается в паузах между мыслями. Пустая мысль легко воспринимается.
Найди пустую мысль и спроси — «На фоне чего воспринимается эта мысль и пустая мысль?» и переводи туда внимание — на фон фона, на пустоту пустоты. Если получится это и будет осознание и переживание пустотности.
Практически все рекомендованные практики отсылают внимание на промежутки между мыслями, но редко кто объясняет что они собой представляют и где искать. Проще всего обнаружить промежутки во внутреннем диалоге (ВД), как промежутки между словами и предложениями. Эти промежутки (пустая мысль, мысль о пустоте) создают фон для регистрации мыслей, создают условные границы для возможности восприятия мыслей. Но внутренний диалог, воображариум это не только слова, но и образы, чувства, ощущения, и в таком случае нахождение промежутков сильно затруднено. На помощь приходит «тихий ум», когда поток мыслей замедляется и промежутки увеличиваются — «модулякр» успокаивается.
Вот хороший способ приостановить воображение. Спросите себя — «Интересно, какая мысль придёт следующей?» и всё внимание в ментал.)
Много было топиков о двойном внимании, но всё больше убеждаюсь что наиболее эффективно тройное внимание на три вида опыта (три экрана) — это надиндивидуальный опыт, опыт осознания и переживания аспектов Основы, индивидуальный (непосредственный) опыт — это любой чувственный опыт получаемый через органы чувств без додумывания и интерпритации, личностный (опосредованный) — это работа воображения, вторичного мышления, разделяющего сознания.
После того как различающее сознание легко различает эти три вида опыта переводим внимание на три контрагента опыта — Осознанность, организм тела-ума и я-мысль. Сначала попеременно, а затем на три одновременно. Если осознание трёх контрагентов случится одновременно, то это не даст ни малейшей возможности наделить один из описанных в знании контрагентов реальностью. Это и будет преодолением двойственности.)
«Зри! Мы с тобой в театре, ты и я. Актёры, сцена, автор, режиссёр, зрители, все вместе, наблюдающий и наблюдаемое, здесь, внутри ограниченных рамок этой волшебной шкатулки, где существуют вещи, которых нет. Дом на холме это проекция, эти занавески – обрывки небытия, мой голос это звук в твоём уме, который сам не более чем кусок растрёпанной занавески. За этой последней занавеской выход из театра. Ты хочешь покинуть представление? Не отвечай! Не важно, чего ты хочешь. Ты полагаешь, здесь есть выбор? Неужели ты действительно думаешь, что можешь вернуться в свой дом?»
МакКенна «Игра»
Приятие, это осознание того факта, что я ничего не контролирую!
Приятие, это осознание того, что все процессы протекают автоматически без возможности какого либо «сознательного» вмешательства.
Приятие, это осознание того, что да же глубоко продуманное решение (которое по факту принимается автоматически) приведёт к неизвестным результатам, проконтролировать которые невозможно.
Приятие, это осознание того факта, что манипулировать явлениями невозможно.
Приятие, это осознание того, что именно так, а не иначе проявило Себя Бытие и в этом проявлении нет и не было какой либо «твоей» воли.
Приятие, это осознание того, что явленный мир это результат «функционирования» Тотальности в моменте здесь и сейчас.
Прикинь — всё что ты видишь — ЭТОГО НИЧЕГО НЕТ — ты видишь лишь то, что тебе покажет УМ и это не зеркало действительности, а разворачивание голографического изображения прямо у тебя под носом!!! Нет ничего реального (в восприятии) — только глюки! ТЫ ВИДИШЬ, ЧУВСТВУЕШЬ, ОЩУЩАЕШЬ, СЛЫШИШЬ ТОЛЬКО МЫСЛИ!!! И да же твоё тело, на которое ты опираешься как на органы чувств — ВСЕГО ЛИШЬ ГОЛОГРАММА, правда высококачественная, но фиг отличишь!!!
Смотри, Сознание считывает (через Осознание) состояние нейронов в твоей голове и исходя из этих состояний разворачивает голограмму перед глазами!!! Поэтому и возможны всякие гипнотические глюки — Сознанию вообще без разницы какую картинку перед тобой развернуть — это автоматический процесс, поэтому многие люди видят не то же самое что и ты!!!
ЭТО ВСЁ ГОЛОГРАММА!!! :)))