Ошибки:
Это сон не Брахмана, а твой. Брахман даже не знает о том, что ты видишь во сне. Брахман лишь знает, что ты спишь.
Есть Мастера, которые не подчиняются законам этого мира и закону кармы, и нарушают их почем зря, телепортируясь, создавая несколько тел одновременно и перемещаясь в прошлое и будущее как угодно. Это Мастера, которые проснулись ОТ сна, а не внутри сна. Их примерно всего 63 на Земле, и чаще всего они предпочитают быть невидимыми.
Сценарий сна — это сценарий эго(твоей ущербной концепции о себе). И этот сценарий ведет к смертям и рождениям, основан на чувстве жертвы и раба обстоятельств, держится за счет того что ты проецируешь во вне свои представления, затем считаешь это миром-другими-личностью и импульсно-эмоционально-ментально реагируешь на эти проекции, тем самым порождая карму и порочный круг реагирования и ситуаций/отношений/мнений.
Сценарий Брахмана — это сценарий твоего пробуждения от твоего сна, и за него отвечает тот аспект твоего сознания, который называют Атман (недвойственное присутствие, проявляющееся в виде чистого осознавания).
У тебя есть выбор — между эго и Атманом. Это выбор между продолжением сна или пробуждением от него.
Это и забавно — в тексте нигде не идет речь о том, чтобы верить в это, поклонятся кому-то выдуманному, превозносить кого-то или ждать что кто-то придет и всех спасет. Это религиозные глупости. Речь идет о том, чтобы проверить это, но не основываться только на восприятии через органы чувств или на умственных способностях, поскольку они очень обманчивы, подвержены глюкам и выдаванию желаемого за действительное. Либо, если не хочется проверять, то не делать никаких выводов, просто принять к сведению как одну из точек зрения.
Забавно то, что последние (по времени) комментарии очень похожи на стандартные реакции большинства людей, которые не знакомы с духовными традициями, земными мастерами и не имеют опыта и понимания разных состояний сознания, самонаблюдения, самоисследования, раскрытия чакр и способностей и т.д.
Все те же скептицизм, подозрения в манипуляции, ожидание нянек, религиозные предрассудки и предубеждения, неумение медитативно воспринимать текст, и даже банальное нежелание тщательно изучить темы и ссылки текста прежде чем делать выводы))))
В индуизме ученику не дают разъяснения теории и практики адвайты прежде чем он не расстанется с этими реакциями. Но в России пока традиции и культуры садху не сложилось, отсюда перекос в сторону ментального полупонимания учений без надлежащего отношения к практике и непонимания необходимости параллельной (с пониманием) трансформации, раскрытия сиддх и служения Плану.
В некоторых регионах Востока об ИВЛ известно было всегда, там не только нет сомнений в их существовании, но даже возводят памятники и мандалы в честь мастеров прошлого — не только и не столько из уважения к ним, сколько из понимания что они все еще незримо присутствуют рядом с людьми и теперь являются хранителями единой изначальной традиции вневременной мудрости.
Все тибетские ламы не только знают об ИВЛ, но и обучаются у них непрерывно, в том числе Далай-лама. Не случайно именно сейчас он курирует строительство скульптуры Майтрейи.
Они ничего делать не будут. Делать будем мы)))
Они лишь направляют, вдохновляют, обучают.
Человечество просто слишком запуталось, заблудились, потеряло ориентиры. ИВЛ в этом и помогут. В остальном — дело за нами.
Это будет очень скоро.
Тут есть нюанс. Помощников было по-минимуму последние сто тысяч лет, и это привело к тому, что вся фллра и фауна сейчас может погибнуть из-за людей. Если это случится, то долгое время не будет тел для воплощения, однако души(индивидуальные осознания) находящиеся в подвешенном состоянии между воплощениями, будет тянуть обратно на Землю. Так что они застрянут в этом состоянии, подобно тому как во время воплощения некоторые застревают в состоянии «меня нет» или «здесь и сейчас». Такое застревание тоже укрепляет сон, поскольку вера в реальность чего-либо усиливается если это что-то долго длится.
ИВЛ говорят, что без помощи наше пробуждение затянется на весьма большой срок. С точки зрения вечности это не имеет значения. Но наша истинная природа — любовь — является сострадательной в отношении спящего разума, поэтому сокращает сон через «помощников». Ведь главная функция помощников — корректировать восприятие мира-других-себя в сторону не2 и подталкивать осознавание, чтоб оно не застревало.
Сейчас он вне традиций(или в исконной традиции, от которой произошли остальные), но раньше вероятно был в дзогчене.
Если для вас так важны эти формальности, то могу назвать еще одного мастера, давшего мне прямое введение.
О нем я пост писал здесь advaitaworld.com/blog/51546.html
есть небольшое видео в сети www.youtube.com/watch?time_continue=3&v=OlSyblujFZs
Он просил до определенной даты не раскрывать его имя.
Могу лишь сказать, что о нем почти ничего не известно в массах и в среде ищущих. Зато о нем многое известно тибетским и южно-гималайским мастерам.
Не стоит смешивать учение нео-адвайты, которое дается для масс, например на сатсангах или семинарах, и учение, которое дается для немногих уже освоивших первый вид.
Учения для масс, если внимательно рассмотреть их, так или иначе подводят человека к выбору ригпы — все говорится и делается для того, чтобы человек переключился на ригпу хотя бы на некоторое время, ощутил единый вкус. Поэтому, говорят о сознании/осознании с большой буквы, пребывание в ригпе обозначают как цель, и порой даже абсолютизируют осознавание осознавания, говорят об игре и манифестации и т.д.
Но когда вы добились этой цели, то приходит понимание, что это средство, а не цель, также как когда-то средством была медитация или молитва или гуру-йога и т.д.
Цель же находится внутри вас гораздо глубже осознавания, только теперь вы не стремитесь к ней, так как осознание не достигает. Вы просто углубляетесь в ригпе, до тех пор пока она сама не исчезнет в Вас. И на этот счет есть иные учения, которые можно назвать бескомпромиссным недуализмом, в котором утверждается, что нет и никогда не было никакой вселенной, нет просветления и потемнения, нет освобожденного и не было ограниченного, нет сознания и того, что нужно осознавать.
Это учение ведет вас прочь от игры и манифестации, которые какими бы красивыми словами не описывались и и какими бы восхитительными не казались через призму ригпы, по сути являются двойственностью сансары и нирваны, и это тот же ад, что был до знакомства с ригпой, но только в красивом фантике.
Ад — это когда ЯКОБЫ существует что-то еще, кроме Того, Что Вы Есть.
Также и в Йога-сутрах Патанджали указывает, что после достижения «просветления» возможен возврат ко злу (= идея разделения — дуальности и множественности)
Также Васиштха, Шанкара и Рамана Махарши поясняют о необходимости покончить с васанами, несмотря на умение переживать «чистое сознание».
Дататтрея даже объясняет, что одна из трех главных васан это неверное понимание недвайственных учений, использование их для оправдания и тем самым поддержания иллюзии индивидуального сознания.
В том-то и дело — этот указатель не универсальный и более того ошибочный. Исследование по этому указателю приведет к сансаре и поддержанию иллюзии индиви-дуальности.
Вы не являетесь ни индивидуальностью, ни сознанием.
Как утверждают Иисус и Будда — сознание является следствием неведенья (безумной идейки о самостоятельном независимом от Источника творении)
В буддизме даже подробно объясняется двенадцатичленная формула, где сознание (виджняна, то есть отрицание джняны) является одним из элементов сансарного существования.
Не даром в буддизме постоянно поддерживают размышления о четырёх благородных истинах, прежде всего о страдании, чтобы ученики не забывали, что неведенье всегда приводит к страданию, даже после многих сатори.
Если уж использовать слова Иисуса, то можно более тщательно разобраться в его терминилогии. Благо, Иисус оставил нам более современные источники своего учения:
— Курс чудес, Хелен Шекман и Кен Уопник
— Жизнь и учение мастеров дальнего востока, Берд Споллинг
— Исчезновение вселенной, Гэри Ренард
Иисус называет Дух всю христианскую Троицу: Отца, Сына и Святого Духа.
Так как все трое имеют вечную, неизменную и всеблагую природу, которую иначе можно назвать Любовь или Чистый Разум.
Отец сотворил лишь одно творение — Сына, Христа. Неотделимого и неотличимого от Отца, так что речь здесь речь не идет о созидании в обыденном смысле — созидание чего-то кроме себя и вне себя. Отец продолжил Себя в Сыне, так что ничего кроме единого Духа нет.
Однако Сын тоже продолжил Себя в бесформенных идеях. Одна из этих идей оказалась идеей индиви-дуальности, подразумевающую отдельное от Источника творение. Но так как это невозможно, то эта идея породила иллюзию — словно вспышку кажущейся вселенной имен и форм, пространства и времени, объектов и субъектов. Условно говоря, Сын на миг уснул в идее индиви-дуальности, а для Его пробуждения в этот же миг Отец сотворил Будильник — Святой Дух. Он способен проявлятся внутри сна в виде чудес, исцелений и святых мгновений(сатори).
Так что турия это естественное состояние Христа, в котором нет осознавания, так как нечего осознавать и незачем. Свидетельствование — это восприятие Святого Духа внутри иллюзии, чтобы разбудить Сына. А индиви-дуальность, как и любая дуальность, это иллюзия, сон, точнее даже кошмар. Иисус называет это адом, порожденным безумной идейкой.
Разумеется, Троица является Одним без второго. Разные названия лишь условные, так как этот текст находится внутри иллюзии. А в иллюзии есть осознавание, которое дробит одно на уровни, аспекты и интервалы. Святой Дух использует осознавание, чтобы покончить с кошмаром и затем выбросить осознавание (даже осознавание осознавания))))
Такие пироги))
Чтобы добраться до истины о выборе, к вашему исследованию нужно подключить не только наблюдения в обыденном восприятии, или режиме бодрствования.
Режим функционирования определяет работу всех функций, задает правила и законы.
В режиме бодрствования мышление, речь, поведение, 5 чувств, работа внутренних органов тела, самовосприятие и т.д. все подчиняется простым правилам:
— есть вы как некий субъект, имеющий пространственно-временные ограничения, вы изменчивы, возможности восприятия сужены, сила мала, вы ощущаете себя центром окружающего вас мира
— есть множество объектов, которые также ограничены как вы
— есть взаимодействие между вами и объектами, в котором вы стараетесь повысить свое влияние на них(власть) или понизить их влияние на вас(избегание), тяга к приятному и отторжение неприятного
— у вас есть постоянное побуждение действовать, что-то достигать, чем-то становиться, что-то познавать, что-то потреблять, накапливать и видоизменять
— есть память о личной истории, в которой записано всё от действий и ощущений до озарений и осознаний, через нее ощущается непрерывность вашей индивидуальности, уникальности, особости, и также ощущается непрерывность окружающего мира как целого и некоторых объектов, которые на каждый данный момент важны для вашей самоидентификации (например, концепции, родственники, результаты труда и т.д.)
— есть постоянно сопутствующие подсознательные(!!!) страх, гнев, обиды, ощущение несовершенства, ощущение себя жертвой, попытки защищаться, беспокойство изза прошлого и будущего, суждения о воспринятом (субъективные интерпретации и оценки) и т.д. Все эти правила вы не выбираете в режиме бодрствования.
Есть еще режим сновидений, в нем правила почти те же самые, только функция памяти ослаблена и влияние на объекты повышено.
Третий режим — глубокий сон. В нем все перечисленные правила погашены, пассивны, кроме первого — оно лишь ослаблено, но активно.
Четвертый режим — присутствующее свидетельствование, ригпа. Правила в нем таковы:
— вы объединяете в себе субъект и объект, ограничения преодолеваются простым осознанием, восприятие постоянно расширяется, сила растет, изменчивость также регулируется осознанием
— память пассивна, легкое ощущение амнезии и наполненной пустоты ума
— есть побуждение все включить в себя, интегрировать все части в целое, стянуть прошлое и будущее в настоящее, следствие притянуть к причине, сотворить нечто новое из пар противоположностей
— подсознательные импульсы непрерывно вытесняются осознаванием
Пятый режим — турия. Законы:
— вы не субъект и не объект, ограничений нет, восприятие вездесуще и всезнающе, сила беспредельна
— различение чего-либо от чего-либо отсутствует, так как воспринимается только нечто одно в один момент
— память отсутствует даже как идея
— побуждение «взорваться» блаженством
— подсознание отсутствует даже как идея
Так вот, раз в режиме бодрствования вы не выбираете правила, вы их даже не осознаете пока заняты исследованием (познанием), то о каком выборе вообще можно говорить?
Эти правила неизбежно создают некий сценарий, узкий коридор активности, как программа в компьютере, так что все ваши «выборы» предопределены. Этим кстати пользуются маркетологи, расставляя товары в магазинах по определенной схеме, так что вы выбираете те товары, которые они хотят чтоб вы купили. Ну разумеется, маркетологи тоже подчинены сценарию)))
Так есть ли вообще выбор?
Единственный выбор, который можно совершить — это выбор между этими режимами, кроме турии. Турия обнаруживается, когда ваш выбор ригпы стал привычкой, то есть ригпа стала единственно желанным вариантом для вас.
Человек, который заявляет что он уже всё попробовал, пережил все самадхи и достиг всего что только можно на духовном пути, но при этом не удовлетворен и недоволен механистичностью, да еще и продолжает считать себя человеком — явно занимается самообманом и вводит других в заблуждение.
У Гопалы просто была немного печальная судьба. Если почитать его биографию, то становится ясно, что он с самого начала придавал слишком большое значение воспринимающему аппарату. Он хотел пережить просветление физически, через органы чувств. В конце концов он пережил савикальпа-самадхи, в котором мысли, оценивание и суждения не прекращаются, но переживается нераздельность наблюдателя, наблюдаемого и наблюдения, и отсутствие ощущение отдельного «я». И так как он был сильно привязан к восприятию через органы чувств, то интерпретировал пережитое самадхи как трансформацию воспринимающего аппарата. Но природа ума осталась тайной для него. Тем не менее, полученный опыт он стал считать просветлением, писал книги и вел беседы об этом. Хотя через все его проявления отчетливо видно, что ему не хватало любви и радости, блаженства и красоты жизни. Поэтому он впал в отрицание всех этих вещей, считая их продуктом мысли.
Ему не хватало всего пары шагов в самоисследовании, чтобы добраться до нирвикальпа-самадхи, и позже до сахаджа.
Он мог продолжить задавать себе вопросы:
Откуда берется знание о существовании воспринимающего аппарата, если есть только восприятие?
Не является ли воспринимающий аппарат также продуктом мысли?
Откуда берутся мысли и куда пропадают?
Кто делает выводы из опыта?
Куда пропадают воспринимающий, воспринимаемое и процесс восприятия в глубоком сне или глубокой медитации?
Как и почему они появляются после?
Кто отрицающий запредельное?
Что остается в промежутках между сном и бодрствованием, сном и глубоким сном, между ощущением отдельного «я» и ощущением его отсутствия?
Это сон не Брахмана, а твой. Брахман даже не знает о том, что ты видишь во сне. Брахман лишь знает, что ты спишь.
Есть Мастера, которые не подчиняются законам этого мира и закону кармы, и нарушают их почем зря, телепортируясь, создавая несколько тел одновременно и перемещаясь в прошлое и будущее как угодно. Это Мастера, которые проснулись ОТ сна, а не внутри сна. Их примерно всего 63 на Земле, и чаще всего они предпочитают быть невидимыми.
Сценарий сна — это сценарий эго(твоей ущербной концепции о себе). И этот сценарий ведет к смертям и рождениям, основан на чувстве жертвы и раба обстоятельств, держится за счет того что ты проецируешь во вне свои представления, затем считаешь это миром-другими-личностью и импульсно-эмоционально-ментально реагируешь на эти проекции, тем самым порождая карму и порочный круг реагирования и ситуаций/отношений/мнений.
Сценарий Брахмана — это сценарий твоего пробуждения от твоего сна, и за него отвечает тот аспект твоего сознания, который называют Атман (недвойственное присутствие, проявляющееся в виде чистого осознавания).
У тебя есть выбор — между эго и Атманом. Это выбор между продолжением сна или пробуждением от него.
Все те же скептицизм, подозрения в манипуляции, ожидание нянек, религиозные предрассудки и предубеждения, неумение медитативно воспринимать текст, и даже банальное нежелание тщательно изучить темы и ссылки текста прежде чем делать выводы))))
В индуизме ученику не дают разъяснения теории и практики адвайты прежде чем он не расстанется с этими реакциями. Но в России пока традиции и культуры садху не сложилось, отсюда перекос в сторону ментального полупонимания учений без надлежащего отношения к практике и непонимания необходимости параллельной (с пониманием) трансформации, раскрытия сиддх и служения Плану.
В некоторых регионах Востока об ИВЛ известно было всегда, там не только нет сомнений в их существовании, но даже возводят памятники и мандалы в честь мастеров прошлого — не только и не столько из уважения к ним, сколько из понимания что они все еще незримо присутствуют рядом с людьми и теперь являются хранителями единой изначальной традиции вневременной мудрости.
Все тибетские ламы не только знают об ИВЛ, но и обучаются у них непрерывно, в том числе Далай-лама. Не случайно именно сейчас он курирует строительство скульптуры Майтрейи.
Они лишь направляют, вдохновляют, обучают.
Человечество просто слишком запуталось, заблудились, потеряло ориентиры. ИВЛ в этом и помогут. В остальном — дело за нами.
Это будет очень скоро.
ИВЛ говорят, что без помощи наше пробуждение затянется на весьма большой срок. С точки зрения вечности это не имеет значения. Но наша истинная природа — любовь — является сострадательной в отношении спящего разума, поэтому сокращает сон через «помощников». Ведь главная функция помощников — корректировать восприятие мира-других-себя в сторону не2 и подталкивать осознавание, чтоб оно не застревало.
vovannoviy.livejournal.com/1199.html
вам занятся больше нечем?)))
Если для вас так важны эти формальности, то могу назвать еще одного мастера, давшего мне прямое введение.
О нем я пост писал здесь advaitaworld.com/blog/51546.html
есть небольшое видео в сети
www.youtube.com/watch?time_continue=3&v=OlSyblujFZs
но мое отношение к этому куда проще
advaitaworld.com/blog/51833.html
Могу лишь сказать, что о нем почти ничего не известно в массах и в среде ищущих. Зато о нем многое известно тибетским и южно-гималайским мастерам.
Учения для масс, если внимательно рассмотреть их, так или иначе подводят человека к выбору ригпы — все говорится и делается для того, чтобы человек переключился на ригпу хотя бы на некоторое время, ощутил единый вкус. Поэтому, говорят о сознании/осознании с большой буквы, пребывание в ригпе обозначают как цель, и порой даже абсолютизируют осознавание осознавания, говорят об игре и манифестации и т.д.
Но когда вы добились этой цели, то приходит понимание, что это средство, а не цель, также как когда-то средством была медитация или молитва или гуру-йога и т.д.
Цель же находится внутри вас гораздо глубже осознавания, только теперь вы не стремитесь к ней, так как осознание не достигает. Вы просто углубляетесь в ригпе, до тех пор пока она сама не исчезнет в Вас. И на этот счет есть иные учения, которые можно назвать бескомпромиссным недуализмом, в котором утверждается, что нет и никогда не было никакой вселенной, нет просветления и потемнения, нет освобожденного и не было ограниченного, нет сознания и того, что нужно осознавать.
Это учение ведет вас прочь от игры и манифестации, которые какими бы красивыми словами не описывались и и какими бы восхитительными не казались через призму ригпы, по сути являются двойственностью сансары и нирваны, и это тот же ад, что был до знакомства с ригпой, но только в красивом фантике.
Ад — это когда ЯКОБЫ существует что-то еще, кроме Того, Что Вы Есть.
Также Васиштха, Шанкара и Рамана Махарши поясняют о необходимости покончить с васанами, несмотря на умение переживать «чистое сознание».
Дататтрея даже объясняет, что одна из трех главных васан это неверное понимание недвайственных учений, использование их для оправдания и тем самым поддержания иллюзии индивидуального сознания.
Вы не являетесь ни индивидуальностью, ни сознанием.
Как утверждают Иисус и Будда — сознание является следствием неведенья (безумной идейки о самостоятельном независимом от Источника творении)
В буддизме даже подробно объясняется двенадцатичленная формула, где сознание (виджняна, то есть отрицание джняны) является одним из элементов сансарного существования.
Не даром в буддизме постоянно поддерживают размышления о четырёх благородных истинах, прежде всего о страдании, чтобы ученики не забывали, что неведенье всегда приводит к страданию, даже после многих сатори.
— Курс чудес, Хелен Шекман и Кен Уопник
— Жизнь и учение мастеров дальнего востока, Берд Споллинг
— Исчезновение вселенной, Гэри Ренард
Иисус называет Дух всю христианскую Троицу: Отца, Сына и Святого Духа.
Так как все трое имеют вечную, неизменную и всеблагую природу, которую иначе можно назвать Любовь или Чистый Разум.
Отец сотворил лишь одно творение — Сына, Христа. Неотделимого и неотличимого от Отца, так что речь здесь речь не идет о созидании в обыденном смысле — созидание чего-то кроме себя и вне себя. Отец продолжил Себя в Сыне, так что ничего кроме единого Духа нет.
Однако Сын тоже продолжил Себя в бесформенных идеях. Одна из этих идей оказалась идеей индиви-дуальности, подразумевающую отдельное от Источника творение. Но так как это невозможно, то эта идея породила иллюзию — словно вспышку кажущейся вселенной имен и форм, пространства и времени, объектов и субъектов. Условно говоря, Сын на миг уснул в идее индиви-дуальности, а для Его пробуждения в этот же миг Отец сотворил Будильник — Святой Дух. Он способен проявлятся внутри сна в виде чудес, исцелений и святых мгновений(сатори).
Так что турия это естественное состояние Христа, в котором нет осознавания, так как нечего осознавать и незачем. Свидетельствование — это восприятие Святого Духа внутри иллюзии, чтобы разбудить Сына. А индиви-дуальность, как и любая дуальность, это иллюзия, сон, точнее даже кошмар. Иисус называет это адом, порожденным безумной идейкой.
Разумеется, Троица является Одним без второго. Разные названия лишь условные, так как этот текст находится внутри иллюзии. А в иллюзии есть осознавание, которое дробит одно на уровни, аспекты и интервалы. Святой Дух использует осознавание, чтобы покончить с кошмаром и затем выбросить осознавание (даже осознавание осознавания))))
Такие пироги))
Режим функционирования определяет работу всех функций, задает правила и законы.
В режиме бодрствования мышление, речь, поведение, 5 чувств, работа внутренних органов тела, самовосприятие и т.д. все подчиняется простым правилам:
— есть вы как некий субъект, имеющий пространственно-временные ограничения, вы изменчивы, возможности восприятия сужены, сила мала, вы ощущаете себя центром окружающего вас мира
— есть множество объектов, которые также ограничены как вы
— есть взаимодействие между вами и объектами, в котором вы стараетесь повысить свое влияние на них(власть) или понизить их влияние на вас(избегание), тяга к приятному и отторжение неприятного
— у вас есть постоянное побуждение действовать, что-то достигать, чем-то становиться, что-то познавать, что-то потреблять, накапливать и видоизменять
— есть память о личной истории, в которой записано всё от действий и ощущений до озарений и осознаний, через нее ощущается непрерывность вашей индивидуальности, уникальности, особости, и также ощущается непрерывность окружающего мира как целого и некоторых объектов, которые на каждый данный момент важны для вашей самоидентификации (например, концепции, родственники, результаты труда и т.д.)
— есть постоянно сопутствующие подсознательные(!!!) страх, гнев, обиды, ощущение несовершенства, ощущение себя жертвой, попытки защищаться, беспокойство изза прошлого и будущего, суждения о воспринятом (субъективные интерпретации и оценки) и т.д.
Все эти правила вы не выбираете в режиме бодрствования.
Есть еще режим сновидений, в нем правила почти те же самые, только функция памяти ослаблена и влияние на объекты повышено.
Третий режим — глубокий сон. В нем все перечисленные правила погашены, пассивны, кроме первого — оно лишь ослаблено, но активно.
Четвертый режим — присутствующее свидетельствование, ригпа. Правила в нем таковы:
— вы объединяете в себе субъект и объект, ограничения преодолеваются простым осознанием, восприятие постоянно расширяется, сила растет, изменчивость также регулируется осознанием
— память пассивна, легкое ощущение амнезии и наполненной пустоты ума
— есть побуждение все включить в себя, интегрировать все части в целое, стянуть прошлое и будущее в настоящее, следствие притянуть к причине, сотворить нечто новое из пар противоположностей
— подсознательные импульсы непрерывно вытесняются осознаванием
Пятый режим — турия. Законы:
— вы не субъект и не объект, ограничений нет, восприятие вездесуще и всезнающе, сила беспредельна
— различение чего-либо от чего-либо отсутствует, так как воспринимается только нечто одно в один момент
— память отсутствует даже как идея
— побуждение «взорваться» блаженством
— подсознание отсутствует даже как идея
Так вот, раз в режиме бодрствования вы не выбираете правила, вы их даже не осознаете пока заняты исследованием (познанием), то о каком выборе вообще можно говорить?
Эти правила неизбежно создают некий сценарий, узкий коридор активности, как программа в компьютере, так что все ваши «выборы» предопределены. Этим кстати пользуются маркетологи, расставляя товары в магазинах по определенной схеме, так что вы выбираете те товары, которые они хотят чтоб вы купили. Ну разумеется, маркетологи тоже подчинены сценарию)))
Так есть ли вообще выбор?
Единственный выбор, который можно совершить — это выбор между этими режимами, кроме турии. Турия обнаруживается, когда ваш выбор ригпы стал привычкой, то есть ригпа стала единственно желанным вариантом для вас.
Ему не хватало всего пары шагов в самоисследовании, чтобы добраться до нирвикальпа-самадхи, и позже до сахаджа.
Он мог продолжить задавать себе вопросы:
Откуда берется знание о существовании воспринимающего аппарата, если есть только восприятие?
Не является ли воспринимающий аппарат также продуктом мысли?
Откуда берутся мысли и куда пропадают?
Кто делает выводы из опыта?
Куда пропадают воспринимающий, воспринимаемое и процесс восприятия в глубоком сне или глубокой медитации?
Как и почему они появляются после?
Кто отрицающий запредельное?
Что остается в промежутках между сном и бодрствованием, сном и глубоким сном, между ощущением отдельного «я» и ощущением его отсутствия?