12 апреля 2018, 22:18

С чем мы путаем Бога (наш Источник)


Как только нам кажется, что мы появились во вселенной пространства и времени, названий и форм, субъектов и объектов, восприятия и изменений, то мы сразу начинаем путать с чем-то Бога. Поскольку сама вселенная является следствием принятия ложной идеи за истинную, то есть следствием запутанности разума, то и внутри неё путаница происходит постоянно. Но так как, несмотря на запутанность разума, мы в реальности остаёмся теми кто мы есть и не покидали наш Источник, то хотя нам и кажется, что мы всё таки Его покинули, знание о том, что у нас есть источник, не покидает нас. Однако, пока мы спим в своих ложных идеях о себе, то путаем Источник с тем, чем он не является. И это происходит примерно в таком порядке:

1) Родители

Это самое постоянная величина в многообразии цвета и звука, вкуса и запаха, которые обрушиваются на нас со всех сторон как только мы начинаем воспринимать физическую вселенную. Родители для нас это боги в этой вселенной, ведь у нас остаётся смутное воспоминание о том, что Бог абсолютно постоянен. Кроме того, кажется они проявляют заботу и любовь к нам, а это тоже признаки нашего истинного Дома. Одна лишь загвоздка — они привязаны к маленькому телу и считают его нами. Так что, если они боги, то и нам следует привязаться к телу и тому имени, которым они это тело назвали. Вот таким результатом оборачивается первая путаница.

2) Природа

Когда тело уже бегает и органы чувств уже скоординировались вокруг образа тела, то начинается изучение вселенной — реки, горы, леса, звезды, солнце, луна, ветер, дождь, молния и т.д. Мы видим, как всё рождается и умирает в этих просторах земли и космоса. Это всё кажется таким невероятно красивым, грандиозным и разумно устроенным. И тут мы неизбежно на какое-то время принимаем природу за Бога, как и все первобытные племена. Теперь, мы не просто привязаны к телу, мы считаем себя им, ведь если родители не контролировали создание формы тела, то кажется будто природа разумно всё порождает, фиксирует и разрушает.
Читать дальше →
27 марта 2018, 11:00

Описание жизни с точки зрения вибраций

Из комментариев к посту Объективный Мир находится в субъективном Я-образе по просьбе Андрея переношу отрывок в отельный пост. Но его лучше воспринимать как указатель, а не как правдоподобное описание, поскольку точных описаний скорее всего никогда нельзя будет дать, ибо слова — весьма ненадёжный и ограниченный способ общения.


Читать дальше →
22 марта 2018, 10:20

Простота

Нет большего напряга, чем становится кем-то или чем-то.
Нет большего беспокойства, чем быть кем-то или чем-то.
Нет большей иллюзии, чем иллюзия нужды в чем-то или ком-то.
Нет большей помехи, чем желание добавить что-то «своё» к Тому Что Есть.
9 марта 2018, 15:11

Кто такой мастер? И кто такие Мастера Мудрости?

Как и со всем прочим, в этой теме много иллюзий и заблуждений, путаницы и глупостей. Также много и ценной информации есть, и замечательных побуждений людей вокруг этой темы. Но есть же возможность сохранять благоразумие, чтоб оставить полезное, и разрушать невежество, чтоб убрать лишнее и тормозящее. Разберём домыслы по пунктам:

1) «Мастер это человек, который чем-то превосходит других людей».

В каком-то ремесле может так и есть. Но в контексте пробуждения от иллюзий, в том числе от иллюзии «я — человек», от иллюзии превосходства и от иллюзии особости, как он может быть человеком и лучше других? Только с невежественной точки зрения мастер это какая-то особенная личность. Если сам мастер словами или поступками подтверждает это заблуждение, то это совсем не значит, что он не мастер, просто вероятно он мастер в каком-то ремесле, например в разговорах об адвайте или о духовности) И если вам нравится или НЕ НРАВИТСЯ (что еще важнее!!!) такой мастер — значит вы хотите добиться мастерства в этом ремесле, а не пробудится от сна двойственности и страданий. Проще говоря, этот мастер — именно ваш учитель, специально для вас показывающий своё мастерство. Потому что вы этого хотите, даже если не осознаёте.

И нет ничего неправильного в том, что вы не понимаете кто в таком случае настоящий пробуждённый мастер. Главное понимать, чем он не является. То же самое касается вас самих, разве нет?

2) «Мастер это любой пробуждённый/просветлённый»

Вроде логично, и древние книжки подтверждают) Но если вы так доверяете собственной логике, то зачем тогда вам мастер и пробуждение?))) И если вы так много знаете древних книжек, то зачем вам современный мастер?))) Если быть честным с собой, то тут варианта только два:

— либо мастер и пробуждение вам уже не нужны (или еще не нужны), а значит не нужна и эта запись, и непонятно нафига вы её читаете)))

— либо мастер и/или пробуждение вам всё таки нужны, а значит куда логичнее засунуть своё мнение по этому поводу куда
Читать дальше →
6 февраля 2018, 09:16

Честный разговор 04.02.18

Вначале мы как бы раскачивались, подогревали интерес, и где-то с 1 часа начинали погружаться в исследование страха и действий в мире, разделённости и единства, творений разума и его переучивания, чувства вины и времени
20 января 2018, 08:46

Особые отношения любви

Отрывок из книги Кена Уопника «Беседа о Курсе чудес»

Всё, что до сих пор я описывал как гнев или атаку, по существу есть лишь одна из форм нашей проекции. Это наиболее очевидная из двух форм, которые Курс называет «особыми отношениями». Пожалуй, самой сложной концепцией для понимания Курса и ещё более сложной для её использования является идея «особости», а также превращение «особых отношений» в отношения святые.
Существует две формы особых отношений. Первая — особые отношения ненависти, о которых мы уже говорили, то есть такие отношения, где мы находим кого-то подходящего и обращаем его в объект нашей ненависти, дабы отвести внимание от реального объекта нашей ненависти — самих себя. Вторая форма особых отношений — та, что в Курсе называется особыми отношениями любви. Эти отношения наиболее могущественные и коварные, ибо суть их не так очевидна. Повторяю, нет более сложной концепции для понимани- я или же применения к себе, чем эта. Особые отношения не упоминаются ни в Учебнике для студентов, ни в Руководстве для учителей, а в Тексте о них ничего не говорится вплоть до пятнадцатой главы. Но начиная с этого момента и на протяжении следующих девяти глав только о них и будет идти речь.
Причина, по которой особую любовь столь трудно распознать и иметь с ней дело, заключается в том, что она видится вовсе не тем, чем является. Трудно скрыть от себя факт собственной озлобленности на кого-то. Разве что на какое-то время. Но долго поддерживать эту иллюзию не удаётся. Особая любовь — нечто совсем иное. Она всегда будет казаться не тем, что есть. Это наиболее соблазнительный и обманчивый феномен в нашем мире. Она следует тем же принципам, что и особая ненависть, но в иной форме. Главный принцип в её основе тот же: попытка избавиться от вины, увидев её в ком- то другом. Следовательно, в действительности подобная любовь служит тонкой завесой, маскирующей ненависть. А ненависть, повторяю, есть лишь попытка ненавидеть кого-либо, чтобы не испытывать чувства подлинной
Читать дальше →