14 декабря 2017, 21:34

Отрывки из последней книги Ренарда

Некоторые здесь уже наверно знают, что сейчас идёт перевод последних двух книг Гэри Ренарда. Мне достался перевод начала книги «Жизни, в которых Иисус и Будда знали друг друга».
Хочу поделиться некоторыми отрывками из неё:

ПУРСА: Не забывай наблюдать за собой и применять эти шаги [истинного прощения], когда происходит что-то всё ещё задевающее тебя:
(1) Заметь, что ты заводишься в негативном ключе. Это эго. ПРЕКРАТИ думать или чувствовать вместе с эгом. Перестань делать это реальным.
(2) НАЧНИ думать со Святым Духом. Это и есть Святое Мгновение (Holy Instant). Святой Дух напомнит тебе, что это нереально, что это всё сон, который не сможет никак повлиять на тебя без твоей веры в него. Ты не жертва. Это твой сон, никак неспособный ранить тебя.
(3) Переключись на духовное видение. Этот человек не есть тело. Они есть совершенный Дух (Spirit). Больше того, они не часть Духа, они есть весь Дух, абсолютно невинный и полностью идентичный самому Богу. Помнишь цитату из Курса про освободи моего сына?

ГЭРИ: Конечно, она почти в самом конце Текста:
T-31.7.15 Сумеешь ли ты искушению поддаться и Бога просьбу «Освободи Моего Сына!» слушать отказаться, когда поведано тебе — лишь о твоей свободе молит Он? Чему же кроме этого сей Курс пытается учить? И что же кроме этого тебе осталось изучить?

Читать дальше →
22 ноября 2017, 19:22

Нет эго = нет мира

Бескомпромиссность в отношении эго (чувства самостоятельной индиви-дуальности) это не праздное требование, а самое насущное. Ведь сама попытка найти компромисс с эго наделяет его той реальностью и силой, от которой потом неизбежно хочется освободится. И этот порочный круг — желание освободится от эго > наделение эго реальностью > желание освободится — как раз и есть сансара. Почему же мы поддерживаем этот круг, да еще и с большим рвением крутимся в нём?

Дело всё в том, что сама идея, которая содержит в себе эго, и обеспечивает авидью (забвение Истины) и делает её привлекательной, маскируя множеством способов. Отсюда и попытки идти на компромисс. Если человек видит змею, то адекватной реакцией будет как минимум не подходить к ней, и так вероятно поступит каждый. Но что если вместо змеи человек видит верёвку? А если змея будет похожа на слиток золота? Бдительности конец, и он будет укушен, даже не видя кем.

Именно поэтому мы идём на компромиссы, покупаясь на видимость/кажимость или принимая желаемое за действительное. Таких компромиссов в жизни несколько.

Первый компромисс заключается в том, чтобы купится на идею авторства. Невозможно быть автором самому себе, это безумие (которое и сфокусировано в эго). Но если замаскировать его в идею игры, то её привлекательность перевесит ощущение отказа от здравомыслия. Сама идея авторства хорошо показана в фильме «Патруль времени» с Итаном Хоуком, после просмотра которого ощущение абсурда и идиотизма не покидает зрителя. Но добавьте элемент веселья как в фильме «Машина времени в джакузи» и можно забить на безумность идеи ради мнимого кайфа от приключений. Так и появляется сознание, ведь что-то должно просматривать фильм.

Второй компромисс происходит, когда всё таки ощущение «что-то не так» начинает преобладать над садомазо-кайфом от приключений. Это происходит довольно быстро, ведь змея сразу кусает, когда к ней близко подходишь. Но тут эго, дабы не быть распознанным, предлагает спрятаться от «что-то не так» в
Читать дальше →
11 сентября 2017, 18:15

Духовность 2.0

У меня возникла интересная идея. И я уже нашел тех, кто, с большой долей вероятности, заинтересуется продвижением этого проекта. Но, может быть, вы еще кого-нибудь подскажите в комментариях.
Читайте файл, пишите отзывы.
Если по душе — делайте репост!
yadi.sk/i/UT5aMWSX3MkkkW
31 мая 2017, 16:02

Немного о мастерстве и антахкаране

На этот пост вдохновила статья Олега Сатова о его «пробивании скорлупы» иллюзий.
Если говорить с точки зрения иллюзии времени, то у меня это «узнавание своего лица» произошло 3 года назад, по большому счёту благодаря помощи Мастера, как я понял позже.
Но, как совершенно верно говорит Олег, настоящая жизнь и реализация мастерства (в недвойственности например) после этого только начинается.
Правда, есть существенное отличие от предыдущего способа реализации. Нет никаких четких указателей, нет никаких путей, нет и путника собственно. А реализация продолжается. Такой вот парадокс. И с этим парадоксом не только приходится иметь дело, им приходится жить.
Адвайтины могут спросить «а кому жить?» или «кого это беспокоит?», и наверняка посчитают ответ «никого» самообманом)))) Однако, в парадоксе все именно так.
Но не будем о парадоксе. Расскажу о мастерстве.
Если после «второго рождения» не было утеряно действие в воззрении (основная ошибка интересующихся высшими учениями), то практика продолжается. В моём случае, великолепно слились воедино: атма-вичара + недуальное прощение + молитва-сдача.
И что же происходило за 3 года?
Умственная активность с каждым днём успокаивалась и очищалась все больше и больше. Дошло до того, что бывают дни почти без мыслей, безмолвие и невинное детское восприятие сопровождают тело с утра до вечера. Реже, но все еще бывают дни (точнее ночи), когда с умом происходят какие-то странные световые трансформации, и мышление не прекращается от заката до рассвета. Это похоже на то, как умственная активность проходит через какое-то омовение и омоложение в свете (про него подробнее дальше).
За три года физическое тело настолько полегчало (субъективно), что иногда оно ощущается как перышко, а в вибрационной структуре (называют эфирным двойником еще) появилось почти перманентное переживание тончайшего, еле заметного блаженства, которое стало как фон для остальных ощущений. Но самое интересное началось в этом году. Тело все чаще и чаще осознаётся
Читать дальше →
26 мая 2017, 08:34

Экономика на принципах недвойственности

Сергей Крылов недавно поделился со мной идеей финансового сердца для экономики. Она весьма проста в своих принципах, поскольку потоки денег сопоставляются с движением крови в организме

Читать дальше →
9 мая 2017, 11:22

Синтетическое видение

На чём основаны наши действия, слова и мысли? Разве не на нашем видении того, что есть? Если я решаю пойти в магазин, то в моём видении магазин уже есть, и есть дорога к нему, и есть я как идущий. Есть также правила и законы, которым подчиняются все элементы игры «поход в магазин». Всё это я вижу, умозрительно, прежде чем принять решение что-либо сделать.
Но и это еще не всё. Прежде чем даже подумать, у меня есть видение того, что такое мысли, кто такой я как мыслитель, как функционирует мышление, зачем и почему и т.д. Само убеждение «я думаю» — это уже определенное видение того, что есть. А виденье это не нечто стабильное, установленное раз и навсегда, истинное и целостное. Ведь кто-то другой может сказать «я не думаю, мысли просто приходят и уходят» — это его видение. Кто-то заявит «я лишь учусь думать» — и это тоже другое виденье. Есть и такие, кто убежден, что «думающего не существует, думанье происходит без мыслителя» — тоже интересное видение.

То есть видение того, что есть, бывает разным. Но это не просто убеждение, для человека его видение это констатация факта. Это значит, что в тот момент, когда некто описывает своё видение, он может не осознавать, что это лишь видение того что есть — а не то что есть. Самая большая путаница и смятение возникают, когда не осознаётся разница между видением себя и собой. Осознанием себя и бытием собой.

Вся духовность, все медитации, все молитвы в итоге ведут к этому последнему рубежу. Но могут ли они преодолеть этот рубеж? Медитация имеет начало и конец, причину и следствие, а значит она основана на видении. Но видение может быть весьма ограниченным, искаженным, неполным, неясным, нечистым, нестабильным и т.д. И может ли тогда медитация вывести за пределы видения? Может ли какие-либо усилие, побуждение, сосредоточение внимание, понимание или даже осознание выйти за пределы самого себя? Если вы делаете физическое усилие, то получаете физический результат, то есть остаётесь в плоскости того же видения, в котором
Читать дальше →