wwwatcher
В том то и дело. То, чего нет- того нет.
Тогда как ты мне можешь описать небытиё? ))
wwwatcher
Ха! А я с тобой. )))
wwwatcher
Рамеш сам ссылается на Махараджа всякий, раз при описании основных постулатов своего учения. Это факт. ))
wwwatcher
вместо того, что бы выяснять критерии отбора, лучше бы посмотрел на того кого это волнует?
Да действительно. ))
это ты несёшь и вкладываешь… ты что-то перепутал… :)
Хорошо это я понял, тогда что делаешь ты? ))
wwwatcher
Когда я впервые прочёл «Открытую тайну», я не смог понять её смысл,
Это лишь говорит о том, что он его не понял.
но мне повезло осознать, что эта книга-настоящее сокровище.
Да Рамеш был вежливым Учителем.
Это я к тому, что Рамеш использовал концепции у Вэя в своих описаниях.
Нет он использовал концепции своего Учителя Нисаргадатты Махараджа и это факт.
wwwatcher
тебя что то беспокоит? :) дак не таись скажи :)
Я спокоен, я само спокойствие. Всё это мне кажется. ))
wwwatcher
Может «ничего не вижу» это то, что ты видишь?
Именно. Только, что такое ничего и как его можно видеть?
Не понимаю просто- к чему ты хочешь привести.
всё к тому же.
небытиё- Отсутствие бытия- как вариант.
А если я тебя спрошу, что такое бытие, тогда ты просто развернёшь свой вариант на 180 градусов. Не катит такое описание, оно не как не характеризует то, о чём ты говоришь. Моя твоя не понимать. ))
Расплывчатый образ «ничего», что-то такое, чего нет- при этом фиксируешь это «нет»
Как ты можешь фиксировать то, чего нет?
wwwatcher
мне нравятся эти концепции и я использую их в общении, другие не нравятся и я их не использую.
Нравится, не нравится, это уже дело вкуса, другое дело, что ты несёшь людям этими концепциями, какие мысли ты в них вкладываешь. ))
ТО, что я использую лучше того что, я не использую.:)
Это лишь твоё субъективное мнение на это счёт. ))
wwwatcher
В твоих словах- слон это абстракция, а не реально существующий феномен
Да в моих словах всё абстракция, ибо само слово есть абстракция выражающее не абстракцию в данном случае.
Какая-то абстракция- скорее собирательный образ, верно?
Нет не это дерьмо, а лишь знание об этом.
wwwatcher
Если не будешь настаивать на своём и понаблюдаешь- поймешь, что «видишь» абстракцию.
Ничего я не вижу.
У тебя уже имеется знание о ней, иначе бы ты не употреблял данное слово.
Вот уже ближе. Ты сама и ответила, что без знания о чём либо, вряд ли ты сможешь это описать. А теперь опиши мне небытиё, коль ты такая умная.
wwwatcher
Я тебе не враг, это ещё не означает я тебе друг. )))
wwwatcher
ну ты даешь! )))… «реально существующий феномен» )))
Слово реально взято в скобки, так что не напрягайся.
и слон — мысль (конкретная), и небытие — мысль (абстрактная)… они ничем не отличаются!…
Мысли не отличаются ни чем друг от друга. Помысли мне о небытие, только вслух. Дай этому хоть какое нибудь определение.
wwwatcher
Лучших концепция я не встречал :)
А кто или что является лучшим критерием отбора концепций?
wwwatcher
Если феномен есть, то есть и ноумен, а если феномена нет то нет и ноумена.
Это естественно, потому что ноумен является чистой субъективностью не осознающего своего существования, как только в виде феномена.
Ноуменальность идентична феноменальности в том смысле, что но-уменальность присутствует в феноменальности. Феноменальность не имеет своей собственной природы, отличной от природы ноуменальности. В то же время ноуменальность должна выходить за рамки феноменальности, ибо ноуменальность – это все, что есть. Феноменальность есть лишь объективный аспект ноуменальности.

Рамеш Балсекар
wwwatcher
Пришли мне приглашение тогда подружимся. ))) Или ты только на словах, в своём блоге можешь выписывать? )))
wwwatcher
Так проще — «Слон» уже определение. Расскажи тогда- что такое слон!
Про слона я могу говорит бесконечно всё то, что о нём знаю из памяти. Это животное млекопитающее сравнительно больших размеров и так далее. Слон это не абстракция, а «реально» существующий феномен. Его можно описать его можно ощущать, и оно даже может убить тебя. Что может быть ещё? А вот. Слон и ты — это одно и тоже. )))
wwwatcher
По мне так не много, а за тебя не скажу не знаю. )))
wwwatcher
Это я переписываю из книги. ))) Шутка. Но мысли эти, мне конечно же навеяли книги мастеров адвайты. Это не мои идеи. Я не оригинален в этом плане. )))
wwwatcher
Абстракция- уже определение :)
Да? Тогда расскажи мне что это?
Давай выясним, чо это ты там защищаешь?))))
Тоже самое я могу тебе сказать, чего это ты на дыбы встала, что головка не бо-бо. Тогда иди почитай литературу адвайты. А потом поговорим, когда начнёшь схватывать основные постулаты Учения. ))) Удачи!!!
wwwatcher
Что не-феноменальность существует в феноменальности как субъекты и объекты- представляя два? :)
Не такого понятия, как не- феноменальность, что за чушь, где ты это выкопала. Чего нет того нет, не надо придумывать абстрактное дерьмо. Феноменальность это разделённый ноумен на субъект и объект. Ноумен субъективность не знающая себя изначально, а только в разделении себя на субъект и объект в феноменальности. Что здесь не ясно. Брахман — ноумен который есть субъективность не знающая своего существования только, как в разделении проявленной феноменальности.