да, можно назвать это невербальная бытийность, «я-естьность».
а мысли начинаются со знания «я-есть», вопрос помогает вернуться к этому знанию, которое без отождествления «я есть это» растворяется.
“Я есть” само по себе – это мир, идите в источник и узнаете, как и когда он возник.
Когда ваше понимание “Я есть” становится ясным, вы осознаёте, что всё покоится на “Я есть”. Это сама основа мира, который вы видите вокруг. До появления “Я есть” или в период глубокого сна вы никогда не знали или не знаете о существовании какого-либо мира вообще. “Я есть” — это самое начало, поэтому вы должны вернуться назад в это и не только вернуться, но и провести там достаточное количество времени, только тогда вы узнаете как это возникло.
И: Если эта сахаджа самадхи является наиболее желательным состоянием, то в нирвикальпа самадхи необходимости нет?
М: Нирвикальпа самадхи как состояние в раджа-йоге может быть полезно само по себе, но в джняна-йоге сахаджа стхити (естественное состояние), или сахаджа ништха (пребывание в естественном состоянии), и есть само состояние нирвикальпы. Здесь ум свободен от сомнений, и ему нет нужды метаться между вариантами возможностей и вероятностей. Он не видит никаких викальп (различий) и убежден в Истине, поскольку чувствует присутствие Реальности. Даже будучи деятельным, он знает, что эта активность – в Реальности, Атмане, высочайшем Бытии.
Рамана.
вы все правильно говорите, но пока заряд а ахам-каре сильный, то будет туда утягивать и страх тоже не даст, поэтому нужно действовать поэтапно.
даже к самой атма-вичаре еще подойти нужно.
нет ответа — это и есть цель, прекращается кручение ума.
я без отождествления не может существовать, поэтому при переводе внимания на «я» оно исчезает.
а мысли начинаются со знания «я-есть», вопрос помогает вернуться к этому знанию, которое без отождествления «я есть это» растворяется.
от этого сильный напряг.
Когда ваше понимание “Я есть” становится ясным, вы осознаёте, что всё покоится на “Я есть”. Это сама основа мира, который вы видите вокруг. До появления “Я есть” или в период глубокого сна вы никогда не знали или не знаете о существовании какого-либо мира вообще. “Я есть” — это самое начало, поэтому вы должны вернуться назад в это и не только вернуться, но и провести там достаточное количество времени, только тогда вы узнаете как это возникло.
Нисаргадатта.
М: Нирвикальпа самадхи как состояние в раджа-йоге может быть полезно само по себе, но в джняна-йоге сахаджа стхити (естественное состояние), или сахаджа ништха (пребывание в естественном состоянии), и есть само состояние нирвикальпы. Здесь ум свободен от сомнений, и ему нет нужды метаться между вариантами возможностей и вероятностей. Он не видит никаких викальп (различий) и убежден в Истине, поскольку чувствует присутствие Реальности. Даже будучи деятельным, он знает, что эта активность – в Реальности, Атмане, высочайшем Бытии.
Рамана.
даже к самой атма-вичаре еще подойти нужно.
я без отождествления не может существовать, поэтому при переводе внимания на «я» оно исчезает.
Падмасамбхава.
в наличии чего уверен ты, и что он считает иллюзорным? :))