точка есть всегда, и если есть попытка ее спрятать, значит есть абсолютная убежденность в ее реальности, из которой ты уже исходишь как из факта.
это как попытка спрятать бабайку под кровать, чтобы его никто не увидел.
да, чтобы выглядеть просветленно это нужно еще уметь так зажаться.
а еще накинуть на просветление мантию, чтобы просветление было не видно, но оно хорошо чувствовалось окружающими, так… загадочно проступало… :)))
опять фигней страдаешь, достаешь это свое состояние и начинаешь тыкать его всем под нос, чтобы они говорили «это не то» и тогда ты сможешь это защищать и радоваться, что у тебя есть что-то ценное.
и тебе не надоедает крутить эту пластинку, потому что ты получашь главное — внимание к своей персоне.
вот такое проявление любви к себе, чтобы не болело недостаточностью.
без этого подхода, встречаются два человека и упрекают друг друга в том, что делают сами, прямо тут же в этом упрёке, но они этого в упор не видят.
и пока они не начнут видеть это в себе, это будет продолжаться бесконечно.
разве это не самообман, упрекать другого в том, что делаешь сам?
Ну если ты упустил, а вернуться назад и покаятся уже не можешь, при том, что если бы и вернулся, то не было бы перед кем. Как думаешь, если написать такую программу, будет какой-нибудь результат кроме зацикливания.
это как попытка спрятать бабайку под кровать, чтобы его никто не увидел.
а еще накинуть на просветление мантию, чтобы просветление было не видно, но оно хорошо чувствовалось окружающими, так… загадочно проступало… :)))
и тебе не надоедает крутить эту пластинку, потому что ты получашь главное — внимание к своей персоне.
вот такое проявление любви к себе, чтобы не болело недостаточностью.
и в честности заявлений «как надо делать» соответствующих или несоответствующих личному опыту.
и пока они не начнут видеть это в себе, это будет продолжаться бесконечно.
разве это не самообман, упрекать другого в том, что делаешь сам?
говорю только о подходе, который позволяет увидеть самообман.
и чтобы эту ложь не было видно, нужны «другие».
Я имею ввиду нуждающихся, которые просят о помощи.
оказывается можно жить в неведении.
сначала трудно, а потом уже будешь знать, что искать.