2 июня 2013, 23:44

Рай и есть Ад:))

Ваше страдание закончится в тот же миг когда исчезнет потребность в его исчезновении, потому как в самом страдании и есть счастье… И не быть раю вне ада! Нет ничего, чтобы было в приоритете существующему (все равно)! Нет пути в рай — вы уже тут! Это и есть ад! )))
2 июня 2013, 19:21

Рефлекси-я

На моей взгляд, наиболее удачной аналогией, хорошо описывающей работу ума, является зеркало, (пере-)отражающее самое себя. Как же получается, что это зеркало начинает переотражать не существующий «в окружающей реальности» образ некого я-субъекта-автора, бесконечно плодя копии не имеющей оригинала копии?

Читать дальше →
31 мая 2013, 10:24

Кладбище в мышлении

В предательском порыве
Однажды стать собой
Мы покидаем мили
Объедков за спиной

Обглодано все детство
И мир простых вещей
Навечно варятся совместно
Остатки пламенных речей

И ароматов этих плеть
Толкает нас на амбразуру
Как будто обмусоленная смерть
Не так вкусна для внутреннего «гуру»
30 мая 2013, 15:20

Нет света, и не света нет.

Нет света, и не света нет,
Нет тьмы, но и не тьму не встретишь,
Раскосость угловатой речи,
Что создает раздрай миров,
Есть постоянство…
Миг беспечен
И сердце в ожиданье встречи…
Любви не ведает любовь.
А без любви к чему моленья,
Иконы, свечи, алтари…
И то что есть, вновь сотвори,
Перечитав стихотворенье.
30 мая 2013, 12:06

О резонансе

Любопытная вещь наблюдается достаточно давно. Часто слышу о том, что Мастера Формации — вовсе не Мастера. Зачастую к ним отношение снисходительное, просто потому что " Нго ма так решил, ну пусть будут".
Мол то молоды слишком для пробуждения, то видно, что у них куча зацепок, то потому что Нго Ма к ним просто личную симпатию испытывает и вот поэтому, да просто выучили правильное воззрение формации, то еще чего-то.
Также часто слышу " нет резонанса, с этим есть, а со всеми теми — нет".

И вот возник вопрос. А что же такое НАСТОЯЩИЙ резонанс?
И знаете к какому выводу пришла? Это понятие тоже профанируется.
Под резонансом все стали понимать СООТВЕТСТВИЕ СВОИМ ПРЕДСТАВЛЕНИЯМ.
Если кто-то из Мастеров соответствует — Мастер. Нет? Не Мастер ни разу.

Я очень глубоко сомневаюсь, что Рам Цзы, говоря о резонансе с Рамешем, имел ввиду именно это.

Давайте не будем путать эти понятия, между ними разрыв как в два мира.
Мастера не обязаны оправдывать ваши ожидания и страхи, недостаточность и претензии.
Они не обязаны соответствовать вашим воззрениям о том каким надо быть Мастеру.
Вообще любопытно — осталось бы понятие резонанса с Мастером, если бы все личные и безличные претензии были в вас исчерпаны и остался бы только ГОЛЫЙ ЗАПРОС НА УЧЕНИЕ?
Возможно, что после этого ЛЮБОЙ бы Мастер вам
Читать дальше →
30 мая 2013, 12:05

Божественный кинотеатр или что бывает, когда Богу становится скучно...

Первое и самое важное, что вам надо понять и что понять совершенно невозможно, это, что БОГ НЕ ЗНАЕТ НИКАКОГО БОГА, И ЛЮБОЕ ЗНАНИЕ БОГОМ БОГА — ПРОСТО УБОГО!..

Но, когда Богу становится скучно, он создает Божественный Кинотеатр и начинает смотреть кино про то, как могло бы все быть на самом деле, если бы он мог создать мир отдельный от Себя и жить в нем в качестве «отдельных» и «независимых» персонажей фильма…

Чтобы создать кино, Он разделил Себя на три равностных аспекта ОСНОВЫ: ОСОЗНАНИЕ (СВЕТ), ПОТЕНЦИАЛЬНОЕ ПРИСУТСТВИЕ (ТЬМА)и ЗНАНИЕ-ПРОЯВЛЕНИЕ (ФИЛЬМ)! Так начался мир явлений, то есть фильм про проявленный мир, осталось определиться, как его смотреть…

Есть такие варианты...

Первый вариант: смотреть, не участвуя в нем, просто как Осознание, которое создает фильм и наблюдает его одномоментно, это называется «безличностное свидетельствование», назовем это 3D кино, оно дает переживание глобальности, масштабности, единства всего знания, но нет сильных эмоций, переживаний, сопричастности происходящему!..

Второй вариант: поместить «точку зрения» в само Знание, привязав ее к одному из персонажей, то есть фильм просматривается глазами каждого персонажа и получается триллион фильмов одномоментно, очень колоритно, но не хватает истории, времени, сюжета — это 4D кино!..

Третий вариант — полное погружение в драму каждого персонажа, каждой отдельной Души… Фильм идет во времени, каждый персонаж не только воспринимает мир уникально, но и переживает «свою» личную драму и индивидуальную историю, периодически умирая и возрождаясь в новом облике, переходя из фильма в фильм… Такая бесконечная стратегия и развитие уникальной души, а супер-цель — слияние со «Всеобщим Духом»- это 5D кино!..

Как вы думаете, что выбрал ВСЕВЫШНИЙ?!

Конечно, самый продвинутый вариант с полным «погружением» и с максимальной амплитудой переживаний, полный «хардкор», ведь терять абсолютно нечего, ВСЕВЫШНИЙ НЕ ЗНАЕТ НИКАКОГО ВСЕВЫШНЕГО, а любое познание — ЭТО ПРОСТО ИГРА В
Читать дальше →
29 мая 2013, 10:14

Про страх...

Это единственный путь, другого нет, не было и не будет…
Осознать полное бессилие, не только перед возникающим страхом, но и перед его отсутствием!..
Может, его отсутствие еще более неприемлемо для «тебя», может, именно это и делает «тебя» живым, это ведь страх ошибки РЕАЛЬНОГО «автора», страх «облажаться» по-полной?!

Так скажи честно, чего ты боишься больше — того, что он уйдет, или того, что он останется?!
Ну вот, ты задумался, и ты снова боишься, страх очень бодрит и постоянно оживляет «того, кого нет»!!!
29 мая 2013, 01:14

Познающая природа .

Подобно тому, как расцветает сад, расцветает и зреет ваша познающая природа, через которую и случается слышание Учения. И эту зрелость не сделать, она или есть, или нет.