2 февраля 2013, 18:57

Блудный сын

Я уходил, скрипучие ворота
На скрипочке петлей звучали в тон
Они смотрели вслед перебирая ноты
И бился сердца камертон.
Я уходил, растягивая жилы
Рука отца бессильно пала вниз,
Моя спина как ватником укрыла
Дорогу смутных лет длиною в жизнь.

И вот пройдя сквозь лабиринт порока
Упившись всем что может дать мечта
Состарившись и одряхлев до срока
И осознав что жизнь и смерть пуста
Я вновь вошел в скрипучие ворота
Без гордости без страха без надежд
Я проиграл и не свершив полета
Остался без жилья и без одежд.

Растоптан я и в этом лишь спасенье
Грудь распахнув под жертвенным ножом
Я только тень отброшенная тенью
Пронзенная твоей любви лучом.

Тот кто ушел, сгорел в костре разлуки
Тот кто вернулся, дома был всегда
Как зернышко возьми меня на руки
Я прорасту, когда придет вода.

Ты никогда со мной не расставался
Как солнце не расстанется с лучом
Я птицей в брызгах радуги купался
А ты мне был и ветром и крылом.

Зарежь тельца и позови домашних
Продолжим вечный праздник бытия
Еще нас ждет не вспаханная пашня
И неразлучно там где ты там я.
18 июля 2016, 15:17

Есть только один номинальный субъект — ОСОЗНАННОСТЬ.

Пробуждение или просветление – это не просто раскрытие Присутствия Осознания, — хотя оно и является первым шагом, — но раскрытие Его природы.
Эта фраза меняет все, так как делает учение завершенным восходящим учением. От ложного я-субъекта, к номинальным субъектам тело-ум, к номинальной субъективности Осознанию, к ее природе.

NgoMa: нисходящий путь через исследование я.
DASHKA:
Че-та у меня плохо исследуется...(

Потому что субъект я вернулся, вытеснил осознанность и взял все управление в свои руки.

Потому что это ТЫ в качестве МАЛЕНЬКОГО я, ищет себя, а все что находит это большое я, как антипод маленькому, и все это в относительности. Это жажда познания себя так реализуется, через иллюзию потери себя как абсолюта и поиск и нахождения себя в относительности. Игра такая в познание, пока поиск здесь и интерес к находке здесь она будет продолжаться. Все что я могу сделать это указать на абсурдность данного мероприятия вскрыв его механизмы и не более того…

Ха ха!:) желание понять свою природу и делает ТЕБЯ нищим попрошайкой, маленьким я, который должен слиться с большим или раствориться в нем. Все что может быть познано как я, будет большим я!

И все это поиски абсолюта, который никогда не был потерян в относительности, нашедшие в помощь…

Когда происходит осознание что есть только один номинальный субъект — ОСОЗНАННОСТЬ, все другие просто улетают… Как объекты назначенные на роль субъекта.
Это уже савикальпа самадхи — единство осознания-присутствия-знания.

Все эти вещи счастье и покой — это все реализация, относительность. Ты есть то что есть покой и то что есть счастье и то что есть осознанность. Это природа не только осознанности но и сознания, и знания!

Дракон
Читать дальше →
20 октября 2013, 22:58

О еже, пятой точке и мастере.

То, что есть — есть. И ему даже не нужно быть, чтобы быть…
Но, некоторые все ж таки умудряются сесть пятой точкой на ежа. И потом носят его с собой всю оставшуюся жизнь как реликвию. И когда они приходят к мастеру, он им говорит: развернитесь и посмотрите — ежа нет и никогда не было. Но вы упорно настаиваете на своем: еж есть, я ж каждый день зуд сзади чувствую. Мастер опять говорит — это зуд занозы самоопределения и ничего боле. Но вы опять настаиваете на своем: может ничего боле и нет, но боль есть… Мастер вновь терпеливо объясняет: боль есть, ежа нет. И в какой-то момент вы разворачиваетесь, трепетно трогаете пятую точку рукой и до вас доходит, что ежа никогда здесь и не было. А боль оттого, что вы просто неудачно сели…
И тогда бытие не знает бытия, мастер не знает мастера, а иголки ежа начинают осыпаться как листья на осеннем ветру…
И вот тогда, впервые, вы спокойно сидите, улыбаетесь и пьете чай, щурясь и подмигивая глазами ежику, который пришел за кусочком сахара)))
8 ноября 2012, 00:09

Для тех кто "в танке", или "дальше - ОДНИ ЧЕРЕПАХИ!!!" :)))

В настоящее время общество «по умолчанию» предлагает лишь «двойственную» картину мира, умалчивая о вариантах. Так что лишь религия и духовные учения позволяют «открыть» индивидууму третий «замалчиваемый» аспект «троичного» мышления. Это первый шаг на Пути Исцеления.

Два основных понятия двойственной картины мира — это «я» и «не-я» (другие). Причем акцент (большая важность) сильно смещен к «я». На самом деле только от этого проистекает РЕКА потенциального негатива, но это отдельная тема…
Когда же открывается третий аспект, то в зависимости от того, является ли индивидуум интровертом или экстравертом, он будет склонен к описанию этого аспекта либо как «Высшее Я» или «Свидетель» либо же как «ТО» или «Бог» соответственно.
Далее обычно происходит «пересадка» с «я» на «третий аспект» благодаря весьма заманчивым распространённым описаниям последнего. Вместе с этим автоматически ослабляется привязанность к «я»; но чем больше она ослабляется, тем сильнее «Новая»! И сдесь хорошо бы не упустить момент и УКАЗАТЬ НА ЭТО. Так если этот момент упустить, то «ищущий» может залипнуть на новом открытом аспекте не менее сильно, чем на первом «я», но если указатель «прошел» вовремя, то уже «прокачавшийся» ум может смекнуть теперь уже и сам (по аналогии: первый раз это был «тот» кто увидел одновременно обе противоположности «я» и «не-я», теперь же это «тот» кто видит РАВЕНСТВО ТРЁХ аспектов мышления «я», «не-я» и «Я») и создать ЕЩЁ один «добавочный» аспект мышления — «четвёртый»!!!
Для
Читать дальше →
9 октября 2012, 12:14

Степень обусловленности и ее факторы

в развитие темы «Как вы яхту назовете так она и поплывёт. Или по волнам Обусловленностей))»
Основные факторы, определяющих силу обуславливания:
1. Изначальная предрасположенность (восприимчивость, чувствительность нервной системы, образность мышления), способность быстро оформлять слова, концепции в набор образов, в «фильм», в абстрактные модели и т.п.
2. Сомнения в уже имеющейся обусловленности, «слабость предыдущей позиции». Чтобы поверить в сказку, нужно засомневаться в существующей «реальности» (в крайней степени — отвергать ее). Например, если сильна вера в «самоопределение», например «я организм тела-ума», любые вещи что ты сияющее ТО, будет восприниматься как сказка. Сомнение в «базовом постулате» стимулирует поиск нового и создает базу для пункта 3.
3. Стартовый посыл, т.е. начальная установка «верю-не-верю». Допустим, я начал читать Кастанеду в сомнении в том, что мир таков, каким я его вижу (п.2) и с убежденностью и верой, основанной на вере в магию и шаманов, мнении «моих авторитетов» и т.п. Степень обусловленности сразу высокая. Помню, в юности по прочтении одного раза какой-то книги, которую добывал за немалые деньги с рук у какого-нибудь бородатого чела с «эзотерической» внешностью, переживал сразу все, о чем там в книжке писалось. Это как известной байке, как первокурсники мединститута находят у себя симптомы всех заболеваний, которые изучают.
4. Уровень вовлеченности по ходу. Допустим, я сначала не верю, отношусь к информации скептически, но находя в тексте какие-то вещи, которые подтверждаются моим опытом и/или мне нравятся, подсознательно становлюсь лояльнее и, таким образом, все более и более открываюсь зомбированию. На этой фишке построена куча методик манипулирования сознанием в рекламе, PR и
Читать дальше →
15 января 2013, 01:52

Триптих.



Соединив щербатый глаз луны
С подземными чертогами Аида
Летают девы от свечи пьяны
Лишь притворяясь мошками для вида
Кружит как дом пушистая метель
Отбрасывая фрески на гардины
Стучит копытом молодая ель
Развесил леший тучные перины

Ах лепота не жить не умереть
Отрезав звездный свет как ломоть сала
Зарылся дом в сугроб, большой медведь
Качает маятник устало.
Как хорошо сидеть в самом себе
Раскидывая домики как звуки
Играть на дымной каменной трубе
Во славу неподвижности науки.
***
Тень касается экрана
Собирает ночь улов
Мы стоим в зрачке стакана
Наблюдаем солнце слов
Разбуди меня звездою
И волной через века
Захлебнусь твоей судьбою
Покачусь из кошелька
Упаду потом подпрыгну
Разбужу остывший сон
Я наверно буду рыбой
Неизвестной с трех сторон
А четвертая сторонка
Это в доме полумрак
И висит на нитке тонкой
Карта шут или дурак
***
Душа моя печальница
так пишет Пастернак
Душа моя соперница
а в жизни кавардак
Два облачка две звездочки
лиловый глаз коня
Надавишь хрустнут косточки
монетками звеня
Разломана копилочка
разбросана вокруг
Не вымолишь поклонами
не выпустишь из рук
Душа моя распутница
все путает следы
То лесом то околицей
то тропкою орды
То в косы одевается
то в темный глаз коня
Наверно издевается
или хранит меня.
1 декабря 2017, 13:15

Межличностные конфликты или о приятии личности!:)

Все конфликты, возникающие между людьми, базируются, в-основном, на внутриличностном конфликте. То есть на конфликте внутри личности. Хотя, бывают исключения, когда конфликт возникает из-за несоответствия некоей идеальной личности, которая обладает теми качествами, которых у нас нет. Вот должны быть, а их нет! И тогда идет «натягивание» желаемых качеств, что вызывает сильное напряжение и как следствие — усталость, так как приходится придерживаться определенного поведения, а это уж очень утомительно. Еще бы! Удержание, как одно из омраченных действий, следует из другого омраченного действия — хватания, которое исходит из отталкивания (опять же омраченное действие) нежелаемого и неприятия своей личности как таковой. Личность не принимается, и возникает конфликт во внутреннем вовлечении. Для которого характерны следующие проявления:

1. Неприятие. Когда ты не принимаешь какие-то нелицеприятные качества своей личности, которые заталкиваются в подвал и прячутся от посторонних глаз. Ну, неудобно же предстать перед людьми в неприглядном свете! Нужно же выглядеть в глазах других подобающим образом! Поэтому неприятие одного из своих качеств (так называемые темные стороны личности) тщательно замазывается и прикрывается лицеприятным фасадом, который человек будет так старательно и упорно демонстрировать другим. Авось не заметят изнанки, может и прокатит! И еще такое наблюдение, если ты увидишь это качество в другом человеке, что он ведет себя так, тебя это будет прямо бесить! Да как он посмел! Вот такое вот сильное неприятие.

2. Подавление. В этом случае, некоторые проявления личности подавляются из-за несоответствия чему-либо, например, нормам поведения в социуме. То есть нельзя себя так вести, ну никак! Чаще всего эти нормы (правила) закладываются в раннем детстве родителями и ближайшем окружением, и в дальнейшем тиражируются на все последующие жизненные ситуации. Таким образом формируется устойчивый стереотип поведения. А все, что ему не соответствует, вымещается,
Читать дальше →