3 августа 2016, 22:10

Это Карл Ренц

К: Ответ уже здесь еще до того, как возникнет вопрос. Такова реализация Твоей природы, что Ты не можешь захотеть, чего Тебе захотеть. Возможно, Ты сам источник всех хотений, но можешь ли Ты захотеть, чего Тебе хотеть? Нет. Поэтому здесь никого нет – всё безлично. Разве вольна лампа решать, включит её кто то или нет? Настолько же и Ты волен решать, что Тебе подумать.
Даже понимать это бесполезно. В итоге Я всегда должен говорить, что даже глубочайшее понимание, даже видеть это – лишь относительное понимание, бесполезное по существу. Это не сделает Тебя Тем, что ты есть, и никому не поможет. Ибо это понимание пришло к Тебе и однажды уйдёт, и Ты должен быть Тем, что ты есть, с ним или без него, нравится Тебе это или нет, а Ты есть – с пониманием и без него. Каким бы драгоценным это понимание ни казалось, оно лишь часть дерьмового переживания. И что Мне нравится, всем этим Ты не должен дорожить вовсе. Единственное, чем Тебе надо дорожить – и Оно никогда не нуждается в том, чтобы Им дорожили, – Тем, что ты есть. То, что ты есть, никогда не требует вовсе, чтобы Им дорожили, дабы быть Тем, что Оно есть. Никогда не нуждается в том, чтобы Ему молились, никогда не требует, чтобы Им дорожили, никогда не нуждается в том, чтобы быть познанным или непознанным, или чем то ещё. Что Ты ни говори, Оно никогда ни в чём не нуждается.
======================================================================
Волнуйся и будь счастлив. Да, это самая легкая вещь. Это самое ленивое естественное состояние… так что волнуйся и будь счастлив. Ибо волнения приходят сами собой, а не волноваться – тяжелый чертов труд. Ум – естественная вещь, а пытаться иметь «не-ум» – чертовски тяжелая мыслительная работа.
Карл
Читать дальше →
2 августа 2016, 21:49

Кому нужно что бы то ни было прекращать?

… Стремление к счастью – это стремление к комфорту. Но оно никогда не осуществится, поскольку счастье никогда не будет обретено, что бы Ты ни делал или ни не делал, в следующий момент не будет счастья, следующий момент будет таким же пустым, как предыдущий, Ты опять будешь голодным. Все, что Ты можешь переживать, – это голод… удовлетворение невозможно переживать.
Но есть больший или меньший голод, так что Ты всегда стремишься к меньшему. Это всегда выбор, но нет никакого выбирающего, это уже выбрано. Ты уже выбрал меньший дискомфорт. Просветление – это выбор меньшего дискомфорта, даже пробуждение – это выбор меньшего дискомфорта, поскольку Ты воображаешь, что если быть пробужденным, это меньше дискомфорта, тогда Ты ожидаешь большего приятия, всего, что «тебе» обещают эти люди. Но все это про неудачу, а не про нахождение.
«Почему бы и нет» – это единственный ответ на «почему?» Почему не концепции? Почему не воображение? Кому нужно этого не делать? Кому нужно что бы то ни было прекращать? Разве что-нибудь начиналось?
27 июля 2016, 17:29

Карл Ренц - Тёмная ночь души

Я должен прояснить это раз и навсегда, но я знаю, как легко понять это неправильно. Вы делаете это личным пониманием и личной историей, и вы хотите сделать это вашим путем, иначе, что это вам даёт, ведь вы всегда спрашиваете: что я буду с этого иметь? Если что-то приходит, когда оно приходит, если мне не нужно ничего с ним делать, то я не заинтересован. Вы хотите получить золотую медаль за свои усилия, за то, что вы совершили, делая что-то или не делая, а не за то, что вы получили даром.

Каждый — сосед-булочник, нищий в метро, кто никогда не видел ашрам изнутри, может получить это. Это находится здесь каждую ночь, потому что каждая ночь, это тёмная ночь души, которая не является чем-то особенным, нет никакого особенного момента. Каждую ночь в глубоком глубоком сне происходит тёмная ночь души, потому что вы есть то, что вы есть, несмотря на присутствие какого-либо восприятия вообще. Каждая ночь это тёмная ночь души, абсолютное отсутствие присутствия переживания быть или не быть или вообще бытия. Нет даже понятия об осознании, а вы все же есть.

Так что это не является чем-то особенным. Вот почему мне нравится Рамана. Все просто указывают на этот факт. Каждую ночь вы являетесь этой Реальностью, которая существует без этой реализации того, что она есть, и каждое утро эта чертова реализация начинается!
— так сказал Карл
Читать дальше →
29 июня 2016, 07:00

Все, что освобождается, снова становится запертым. Что про­буждается, снова засыпает

" Твое естественное состо­яние не зависит от какого-то действия.
Действия при­сутствуют до тех пор, пока, как кажется, есть некое «я», которое должно исчезнуть. Цель — отсутствие «я».
Но то, что ты есть, не нуждается в цели. У него нет не­обходимости приходить туда, где оно уже давно нахо­дится. Каждое «я», которое уходит в отсутствие «я», должно так же снова выйти. Все, что уходит, снова приходит. И все, что приходит, так же уходит. Все, что освобождается, снова становится запертым. Что про­буждается, снова засыпает".
29 июня 2016, 06:42

"Абсолютное "ЕСТЬ" реализует себя в личном,так же как и в безличном

«Абсолютное „ЕСТЬ“ реализует себя в личном, так же как и в безличном переживании.
Это всегда абсолютное Я, так что никогда не существовало необходимости в просветлении. Абсолютное Я всегда реализовано, а то, что видится как сознание в
реализации (проявлении реальности), никогда не реализует себя. И в этом смысле никогда не существовало непросветленных и таким образом необходимости в просветлении.»
22 июня 2016, 12:28

Не существует вообще никакой воли, даже Божественной

Карл: Сознание в какой угодно форме или образе по-прежнему остается сознанием, и сознание, не обладающее формой, – все то же сознание.
Чистое сознание, осознанность, является простым триединством «я»-осознанности, «я есть»-ности и «я есть такой»-ности в качестве формы. Все это – сознание, которое является реализацией Того, которое есть Я.
Поэтому ты не можешь сказать, что во всей этой игре присутствует какое-то манипулирование. В определенном смысле даже взаимосвязей не существует, потому что ничто ни с чем не связано. Просто сознание в высшей степени непрерывно.
Анна:Но если взять паука и паутину, то по сути это одно и то же, и паутина может быть соткана тем или иным способом.
Карл:Однако нет никого, кто бы решал это. Это – безнаправленность Я. Существует свобода направленности, свобода воли, так что можно сказать, что это естественное плетение. Но ни в чем нет манипулирования, ни у чего нет направленности. Не существует вообще никакой воли, даже Божественной.
Анна: Все просто происходит, само собой.
Карл: Все есть, как оно есть. Но не благодаря кому-то, кто что-то хочет. Ты не можешь хотеть того, что хочешь, потому что желание появляется из этой тайны, которая не знает направленности. Ты можешь сказать, что тотальность этого момента диктует следующий момент, и момент за моментом диктуется этой тотальностью. Но не путем какого-то желания или понимания того, что надо делать. Не существует концепции того, как это должно быть. Оно просто реализует себя, момент за моментом, не зная, зачем. В этом нет «зачем».
Анна:И нельзя даже сказать «влияние»
Читать дальше →
22 июня 2016, 10:18

В качестве образа вы никогда не сможете стать Тем, которое есть Источник образа

Для того, чем вы являетесь, ничего не может быть проще, чем быть тем, что есть.



Но в качестве образа вы никогда не сможете стать Тем, которое есть Источник образа, вы никогда не сможете стать Тем, которое есть образ. Поэтому стать тем, что вы есть, невозможно.
20 июня 2016, 08:46

Было ли хотя бы мгновение, когда Ты не медитировал?

В: Ты занимаешься медитацией?
К: Никогда не прекращаю. Чем Я здесь занимаюсь? Я являю Собой медитацию говорения, говорю живые слова и не ожидаю, что из этого что-то выйдет. Это медитация говорения, живые слова. Нет ни намерения, ни ожидания в том, что есть живое слово. Нет нужды в результате или некой цели. Нет учения, нечему учиться. Это безнамеренность – просто живые слова. То, что мы делаем здесь, – медитация.
В:Ты не сидишь ежедневно по несколько минут с закрытыми глазами?
К: Это лишь очередное избегание. Будда говорит: медитировать – значит момент за моментом встречаться с Тем, что ты есть. Дзен-буддизм – это следующий глоток кофе, а за ним – следующее, следующее, следующее. Никогда не заканчивающийся дзен. Даже после переживания смерти приходит следующее переживание. Нет ни начала, ни конца – То, что ты есть. Нечего достигать всеми этими действиями. Действие происходит, но в нем нет ни намерения, ни цели.

Поэтому на вопрос о медитации Я отвечу – да. Было ли хотя бы мгновение, когда Ты не медитировал? Есть только личная медитация с ожиданием и безличная без ожиданий. Но и то и другое – медитация, в личном положении и безличном.

Но, если ты спросишь меня, безличное положение более расслабленное, а личное – более напряженное. Напряженное и не напряженное, но и то и другое – медитация. Лежать – медитация. В Германии 15–20 человек валяются, вытянув ноги в мою сторону, и храпят [смех], особенно девушки. Ты не представляешь себе, как они
Читать дальше →
19 июня 2016, 17:36

Ты – это свобода, у которой нет выбора того, как она выражает себя.

Вопрос:Скажи мне, как избавиться от желания.
Карл: Никак. Ты ни от чего не можешь избавиться.
В.: Или как мне выбраться отсюда.
К.: Ты не можешь выбраться. Но тому, от чего ты не можешь избавиться и из чего не можешь выбраться, — этому ты можешь отдаться. Это все. Это самопознание. Самопознание – это прозрение в невозможность выхода из того, чем ты являешься. Откинься назад и наслаждайся. Другого, кто наслаждается этим, не будет.
В.:Если бы я могла наслаждаться жизнью, меня бы здесь не было.
К.: Ты здесь, потому что у тебя нет выбора. Потому что иначе ты не можешь. Ты – это свобода, у которой нет выбора того, как она выражает себя. Если бы у нее был выбор, она не была бы свободой.
Наслаждайся этим отсутствием выбора, этой неизменяемостью твоего существования. Это наслаждение: видеть, что ты никогда ничего не сможешь изменить в том, чем ты являешься.
В.: Для меня это скорее нечто противоположное наслаждению.
К.: Я могу только сказать тебе: то, чем ты являешься, наслаждается каждым моментом и противоположностью каждого момента. Оно наслаждается собой абсолютно. И то, что думает, что не может наслаждаться, есть часть наслаждения.
В.: Что толку, что я являюсь частью какого-то наслаждения. Я хочу быть тем, кто наслаждается.
К.: То, чем ты являешься, наслаждается так же ненаслаждением.
В.: Но это же пустоплетство.
К.: Ты права. Это пустоплетство.
В.: Спасибо.
К.: Но паук – это ты. Ты плетешь эту бесконечную сеть странных мыслей и форм. И наступает момент, когда ты думаешь: «Что означает это сплетение? И кто здесь вообще плетет? Похоже, я плету?!» Вот оно. В состоянии бодрствования «я» началось твое плетение. Ты являешься источником этой бесконечной сети из войны и мира, целой паутины творения, ты прядильщик каждой мысли и каждой формы. Однако с внезапным осознанием того, что это ты, вся сеть прекращает существовать. И когда сеть снова стала полностью тем, чем являешься ты, нет ни мира, ни
Читать дальше →