29 ноября 2013, 09:46

Ласковый Ренц)

волна

Но эта легкость, эта невыносимость Бытия, ты можешь его вынести?
Ты можешь принять, что не ты решаешь, что приемлемо, а что нет?
Ты готов освободиться от всех различий и больше не выбирать между приятным и неприятным?
Ты можешь принять то, что неприемлемо: вечное страдание двойственности как аспект твоей реализации?
Ты можешь вынести вечность?
Ушел ли ты настолько далеко» насколько никогда не можешь уйти?
Можешь ли ты, бесконечная двойственность, вынести вечное одиночество?
17 июля 2013, 13:41

Так что это просто «Я».


С.: Так что это просто «Я».

К.: Даже не это. Сама жизнь, которая является Тем, что ты есть, не знает никакого «Я», не знает никакого «Я есть», не знает никакого мира. Но лучшее, что ты можешь получить в этом относительном сновидении, – это то, что ты осознаешь, чем ты являешься. И что «Я есть» – это осознавание осознавания. Это подобно осознаванию осознавания, что ты, возможно, можешь получить. Может прийти осознание, что нет никого, кто осознает. Но отсутствие кого то – это все равно присутствие, это вроде условия, это не может быть для Того, чем ты являешься. Потому что для Того, чем ты являешься, ты есть в присутствии и в отсутствие всего, чего угодно. Но Лучшее, чего ты можешь достигать в сновидении, – это отсутствие того, кто страдает или не страдает. Но даже отсутствие того, кто страдает или не страдает, относительно. Поскольку для отсутствия нужен кто то, кто отсутствует. Это должно быть в сновидении. Все, о чем мы можем говорить, – преимущества, и самое лучшее и все что угодно – должно быть в сновидении. Это никогда не применимо к твоей Природе. Но это не плохо – быть в сновидении.
Поэтому я против этого не возражаю. Но если ты спрашиваешь меня, что является абсолютным преимуществом, – никогда не было никакого сновидения, и нечего достигать, и нет никаких различий. Нет никакого определения лучшего или меньшего или чего бы то ни было. Поэтому да, в сновидении ты можешь достигать чего угодно – лучшего, высшего и низшего, что ты можешь иметь. Но для Того, что ты есть, это безразлично. Это все фантом, делающийся лучше или хуже. Потому что для Того, чем ты являешься, нет никакого лучшего и худшего. Отсутствие дискомфорта, которым ты являешься, никогда никогда. А то отсутствие дискомфорта фантома – это отсутствие дискомфорта фантома сновидения. Так что если это случается, то это будет случаться. Но вопрос в том: кого это волнует?

С.: Это может не случаться?

К.: Это может не случаться. Это может случаться или не случаться. Но этого нельзя избежать.
Читать дальше →
25 июня 2013, 00:13

Карл Ренц. То, что вы есть, никогда не болеет - это окончательное лекарство

В: Что имеется в виду под освобождением от идеи «я есть тело»?

К: Быть тем, чем вы не можете не быть, что никогда не имело никакого тела, никогда не должно терять никакое тело, чтобы быть тем, что есть. Это указатель на то, что есть ваша природа, которая никогда не имела никакого тела. То, что вы есть, никогда не имело никакой формы, оно никогда не проявлялось ни в какой информации, оно всегда было за пределами всякого присутствия и всякого отсутствия, всего, что бы вы могли вообразить. Всё есть только потому, что вы есть, но тому, что вы есть, не нужно быть, чтобы быть. То, чему нужно быть, чтобы быть, уже слишком опоздало, это самое простое. Разбивать секунду, разбивать даже идею о том, что есть кто-то, кто может быть одинок, это быть тем, чем ты не можешь не быть, потому что нет ни кого-то, ни никого, потому что то, что ты есть, даже не знает существования. Это путь напрямик, вы отсекаете всё, что можно отсечь, это Нети-Нети.
Читать дальше →
20 июня 2013, 23:56

Тотальное "выхода нет"

Из книги «Просто глоток кофе или беспощадная милость».
Вопрос:Значит, контроллер может потерпеть неудачу-или нет?
Ответ:Вся эта тема свободной воли, и вся эта история с Кришной, и, в конечном итоге, прохождение небес и ада с Юдхиштхирой и полное отождествление себя с Юдхиштхирой, с этим персонажем. И потом, не желая оставаться на небесах, потому что на небесах были только враги, он отправился в ад, и Кришна спросил его: «Мог бы ты принять ад навеки? Есть ли хоть какое-то желание избежать этого и осталось ли в тебе стремление избежать то, что есть ад, что есть отделенность?»
Это было просто абсолютным «нет». «Я абсолютно изжил это стремление». И тогда, в этот момент, наступило тотальное приятие, тотальное разрушение, крушение контроля. В тотальном «выхода нет». Был ад, и не было желания выбираться из него, просто больше не было никакой идеи выхода.

Ничего не должно происходить и ничего не нужно избегать, чтобы быть тем, что ты есть. Ничего не должно возникать, ничего не должно исчезать ради этого.