Карл: Если ты носишься с идеей, что был рожден, что вообще ты – существо и что есть другие существа, то пребываешь в стране теней, и другие духи будут контролировать тебя. Пока ты стремишься контролировать духов, они контролируют тебя. Пока существует второе «я», пока вообще существует «я» в виде призрака, ты окружен врагами, другими призраками. Ты полон призраков, ты создаешь шесть миллиардов призраков просто тем, что считаешь тот первый призрак – «я» — реальным. Поэтому для тебя, который сам является духом, существуют хорошие и плохие духи. Пока ты остаешься духом, окруженным другими духами, для тебя существуют хорошие и плохие духи, подобно хорошим и плохим людям.
Это просто различные области материи, личностные, духовные области, измерения. В этом сне есть все.
Все это происходит вместе с первым «я». С первым призраком ты создаешь всех остальных призраков. Ты окружен хорошими и плохими призраками, потому что у тебя есть потребность контролировать.
Но осознав, что первая «я»-мысль – это призрак, фантом, ты становишься первичен по отношению к ней, абсолютно первичен в тотальном отсутствии всякой идеи о том, чем ты являешься и чем не являешься.
Тогда нет призрака, нет мира, ничего больше нет; только То есть то, что есть. Остальное – мимолетные тени или образы, появляющиеся как сон, или даже сновидящий, «я», является сновидческой фигурой, появляющейся и исчезающей.
Но в тот момент, когда ты начинаешь считать этого первого сновидящего реальным, сновидение тоже становится реальным.
И в этом сновидении существуют духи, призраки, хорошие и плохие парни, все что угодно. То есть, все это зависит от первого, корневого «я».
Когда Йоги говорит тебе, что существуют хорошие и плохие духи и они могут овладеть тобой, то сам он – все еще призрак. Он может говорить только с позиции того, что знает. Всем, что он познал внутри этого духа – призрака, фокусника,
чародея, бла-бла-бла, — он становится. Возможно, он способен контролировать энергию, возможно, он становится
Читать дальше →