13 ноября 2012, 13:15

...Наши усилия должны быть так же совершенными....

… Вы можете настроиться на Симран, читать Священные писания, выполнять обряды и ритуалы,
ходить в Храм или Мечеть, звонить колокольчиками или жечь благовония, то что вы делаете
ничто не значит, по сравнению с тем, как вы осуществляете эти действия.
Только ваша полностью сконцентрированное на чём то одном внимание, глубокая тоска по Богу,
искренность и глубина вашей преданности имеет значение. Совершаете ли вы эти действия с
полной концентрацией и становитесь ли вы полностью Его поглощённым.
Многие так-же познавали Бога через танец, испытывая восторженное состояние исполняя песни
идущие от сердца.
Боли Шах, индийский Суфий Святой танцевал перед своим Мастером, так-же как и Мира Бай
женщина Святая. Гуру Нанак пел и я повторяю, что не важно какие вы используете
средства, вы можете достичь Бога всеми возможными способами. Намного более важно и значимо,
как вы совершаете эти действия.
Слушаете ли вы Святой Звук или медитируете, но вы выполняете свою практику не от всего
сердца. Находясь в теле ваш разум склонен блуждать. Эти незначительные попытки
не принесут ни каких результатов. Для того, что бы стать Единым с Совершенным
Высшим Отцом наши усилия должны быть так же совершенными.
Совершенного невозможно найти выполняя несовершенные практики. Всё что вы делаете,
делайте с полностью поглощённым вниманием.
Обретите восторженное состояние через танец или пение в вашей тоске по Богу и движениях
к вашей цели делайте всё, что приносит вам
Читать дальше →
6 ноября 2012, 00:53

Интервью Игумена Евмения журналу "Красивые люди"



Наш журнал называется «Красивые люди». О ком Вы можете сказать — это красивый человек? Когда красота уже начнёт спасать этот мир?

— Красивые люди… Это люди, которым счастливо с собой и с другими людьми, у которых возникла гармония между внутренним и внешним, у них нет разделённости между их социальной жизнью и жизнью внутренней. Они открыли в себе Внутренний Поток и, как сказала поэтесса Зинаида Миркина, они «прозрачны до Бога», через них Божественное льётся в этот мир. Причём это происходит вне зависимости от того, насколько они осознают это, насколько они конгруэнтны этому слову — «Божественное». Они нашли «себя внутри», и они просто «текут» в мир сквозь вот эту самую телесную оболочку, вдохновляя других людей тоже быть живыми, творческими, настоящими. Иисус сказал о таких людях, что через них «потекут реки воды живой» (Ин. 7:38).

Мне кажется, что с красивым человеком легко быть вместе. С ним быстро возникает общность, с ним просто взаимодействовать даже при разном уровне образования, разных сферах интересов. Лёгкость и текучесть жизни — вот что такое для меня красивый человек.

Что касается фразы Достоевского «Красота спасёт мир»… Внутренняя красота, которая течёт вовне, очень заразительна. Жизнь пульсирует, и другой человек тоже решается жить этой красотой, спасающей «изнутри — наружу». Мне кажется, только в этом смысле красота может спасти мир. Это может проявляться через музыку, через искусство, через веру, через живое слово. Но важный отличительный
Читать дальше →
2 ноября 2012, 10:32

Ричард Ланг. Отражения


Наблюдение за внешним миром, вселенной ведет лишь к беспокойству.
Наблюдение за наблюдающим вселенную кладет конец
человеческому беспокойству, суете, планированию.
Смещение фокуса внимания наблюдателя внутрь ослабляет удушающую
«мертвую хватку» интереса к внешнему миру.
Перенеся весь оплаченныйкапитал в собственный Центральный банк
(туда, где он бесконечно ценен), не остается ничего,
в чем можно было бы терпеть неудачу там во внешнем,
не остается причин, которые могли бы служитьпомехой.
Ясно как отпускать вещи, ипонятно, что все происходит в свое время.
К чему такая спешка?
Познав Себя, не возможно не доверять плодам происходящего.
Происходящие события угодны уже в самом своем корне.
Говоря языком христиан: не моя воля, но Твоя да пребудет.
Желаемое и происходящее находятся в полном согласии.
Как это ни парадоксально, именно подчинение природе вещей
оборачивается силой, способной ими управлять.
Слабость превращается в силу, а тайная власть над вещами
кроется в возвращении к Источнику.
Совершенное послушание не просто соединяет с волей Бога,
уподобляется ей или становится ее частью.
Совершенное послушание иесть действующая в полную силу Воля Бога.
Чтобы обнаружить, что жетакое то, что создает мир, следует
не желать, а просто посмотреть.
Но тотальное принятие дается нелегко.
Принимать всецело — прямо противоположно ленивому безразличию,
выполнению чего-то <<спустя рукава>>.
Тотальное приятие берет начало во внутренней силе, а не в слабости,
в
Читать дальше →
1 ноября 2012, 10:36

Ранджит Махарадж



Вопрос: Слушать вас, это делать что-то или не делать ничего?

Махарадж: Вы не делаете ничего, потому что всё есть Иллюзия. Слушать это Иллюзия и то, что я говорю, это также Иллюзия. Но тот, кому я говорю, является Истиной. Говорить — также Иллюзия. Я могу сказать вам, что то, что я говорю это ложь, но то, о чём я говорю, «Реальность» это Истина. Слова ложны, потому что они не могут достигнуть Реальности. Но они нужны нам, чтобы понимать. Адрес, написанный на бумаге, не имеет Реальности. Только обозначаемое им место истинно, и когда вы достигаете его, адрес больше не нужен. Слова исчезают. Только смысл остается. Лестничные ступени, когда вы вошли в комнату, больше не существуют. Так же и слова сказанные, чтобы понять Реальность, но слова сами по себе ложны. Когда вы видите человека, которого искали, адрес больше не нужен. Так как всё есть Иллюзия, я тоже Иллюзия. Я не могу быть исключением. Тот, кто говорит, и тот, кто слушает, оба являются Иллюзией, только Реальность существует. Вы и я не существуем.

Это очень хороший вопрос. Поймите, что слова могут дать вам уверенное понимание Реальности, но тогда вы должны пережить это сами. Мастер учит вас до определенной точки. После этой точки, вы должны понять сами. Тогда больше не будет двойственности. Будет только Единство. Так кто может понять и кого? Можете вы воспринять себя? Так что Мастер и ученик оба являются Иллюзией, как герои фильма. Только экран настоящий. Если героиня захотела бы познать себя, она бы исчезла, и
Читать дальше →
3 октября 2012, 18:20

Сатсанг-встречи с Преманандой в Киеве 9, 12 октября и Кривом Роге 10 октября 2012 год



В октябре у вас будет прекрасная возможность посетить сатсанги Премананды в Киеве и Кривом Роге и пообщаться с ним!

Расписание Сатсангов в Киеве:
9 октября 2012 года в 19.30 (вторник)
12 октября 2012 года в 19.30 (пятница)

Место встречи:
ул. Дружбы Народов 7, «Чайный клуб»
Предлагаемая сумма участия: 150 грн.

Организаторы:
Максим +38 (067) 236-77-77
Андрей +38 (098) 443-80-33

Расписание Сатсанга в Кривом Роге:
10 октября 2012 года в 19.00 (среда)

Место встречи:
Гос.«Аккорд Отель Бизнес»(ул. Кириленко 8, ост.Дружба)

Предлагаемая сумма участия: 100 грн.

Организатор:
Ирина (Шанти) +38 (067) 568-78-52

Видео канал Премананды:
www.youtube.com/user/openskypressru?feature=results_main
Сайт Премананды: www.premanandasatsang.org/
4 сентября 2012, 14:58

Ваши тело и ум являются не вами, а частью вас

Ученик: В прошлый раз вы сказали, что я не есть ни ум, ни тело. Я этого не понимаю. Если я не являюсь ни тем, ни другим, ни комбинацией того и другого, – что я тогда?
Роси: Если вы спросите у обычного человека, кто он, он ответит «Этот ум», или «Это тело», или «Этот ум и тело», – но ни один из этих ответов не является правильным. Мы больше, чем наш ум или тело, или и то и другое вместе. Наша Подлинная природа пребывает за пределами всех категорий. Все, что вы можете подумать или вообразить себе, – это всего лишь фрагмент вас.

Отсюда следует, что ваше подлинное Я нельзя найти с помощью логического вывода, интеллектуального анализа или воображения.

Если я отрублю себе руку или ногу, мое подлинное Я совсем не уменьшится. Строго говоря, ваши тело и ум являются не вами, а частью вас. Ваша Подлинная природа не отличается от Подлинной природы этой палки, этого стола или этих часов – фактически, любого другого объекта вселенной. Когда вы непосредственно переживете эту истину, ваше переживание оказывается настолько убедительным, что вы воскликнете: «Вот оно что!» – потому что не только ваш мозг, но и все ваше существо принимает участие в этом знании.

БЕСЕДЫ МАСТЕРА ДЗЭН ЯСУТАНИ С ЗАПАДНЫМИ ЛЮДЬМИ vk.com/topic-1539593_21468252
31 августа 2012, 16:05

совет по медитации

Если Мокша [1] придет к тебе, скажи ей:
«Уходи. Иди к тем, кому ты нужна». Живи без желаний.
Тит Махарадж

Садясь в медитацию [2], не медитируй ни на внутреннем, ни на внешнем. Не вспоминай о прошлом и не стремись заглянуть в будущее. Не сосредотачивайся и на том, что ты чувствуешь или переживаешь прямо сейчас. Не обращай внимание ни на то, что происходит в теле, ни на движении потоков энергии. Не пытайся расслабиться, но и не напрягайся. Не регулируй собственное дыхание – позволь ему быть естественным, забудь о нем.
Не обращай внимание ни на какие ощущения: переживания жара или холода, увеличения или уменьшения тела в размерах, чувство тяжести или легкости, ощущение полета или погружения в бездну. Не придавай значения ни вспышкам света, ни переживанию вибрации, пронизывающей все тело.
Если тобой овладеет сонливость, не гони ее и не борись с ней. Она ─ твоя дорожка в твою собственную темную глубину. Осторожно пойди по ней, бережно держа в руке маленький фонарик осознанности. Осознавай, как засыпаешь, далее ─ осознанно спи. Такой сон не будет бессознательным провалом, темной ямой. Сознательный сон ─ это уже не сон, но новое измерение сознания.
Продолжая медитацию, не вспоминай прочитанные книги, советы других или свой собственный прошлый опыт. Не пытайся вернуть и пережить заново когда-то испытанные тобой медитативные переживания, отпусти это все. Не обращай внимания на видения, картины или образы, если они возникнут в твоем уме. Они бесследно исчезнут, им на
Читать дальше →
29 августа 2012, 22:15

В чем разница между обычным человеком и мудрецом?

В. В чем разница между обычным человеком и мудрецом?
Дэвид. На самом глубинном уровне различия между мудрецом и не-мудрецом по сути своей не имеют смысла. Не существуют как таковые. Различия эти существуют лишь как видимость. Так называемый мудрец знает об этом. Оба они – организмы тела-ума, оба со своей обусловленностью, в каждом возникают эмоции, и через каждого происходят действия. Единственная «разница» в том, что мудрец понимает, что ни«кого» нет, что все это – безличностное функционирование Присутствия посредством инструментария их организмов тела-ума, в то время как обычный человек претендует на эмоции и действия, считает себя ответственным за них и называет их «своими».
В.Однако возникающие эмоции и действия отличаются?
Д. Не обязательно. Только в зависимости от обусловленности соответствующих организмов тела-ума.
В.Значит, если человек часто сердился до пробуждения?..
Д. …Гнев может запросто продолжать возникать в том организме тела-ума и после, в соответствии с его обусловленностью. Разница в том, что мудрец не даст себе увлечься чувством гнева, когда оно возникнет: оно возникнет и естественным образом пройдет, и на этом все закончится. Мудрец не будет присваивать его себе или чувствовать себя виноватым из-за него или пытаться объяснить его, оправдать или извиниться за него или думать, что ему следует стараться исправиться, чтобы такого больше не повторилось. Чему требуется исправление? Гнев просто возникает как часть безличностного функционирования Сознания… То, что он возникает в конкретном организме тела-ума, не заботит мудреца.
Дэвид Керс Совершенное сияние недвижимости
Читать дальше →