14 декабря 2014, 01:30

Тайна, которой нет

Пока человек ограничен привычными рамками — то есть считает себя отдельным индивидуумом, живущим в мироздании, с которым приходится вести переговоры, — он спит. В этом сне все его действия управляются законом противоположностей, согласно которому каждое так называемое позитивное действие в точности уравновешено негативным. Поэтому любые индивидуальные попытки улучшить жизнь, достичь совершенства или добиться личного освобождения автоматически нейтрализуются. Глубоко обдумав и проанализировав эту ситуацию, мы понимаем, что до тех пор, пока человек живет в сновидении, ему суждено ходить по кругу. Совершив оборот, мы возвращаемся в исходную точку, и все с некоторыми вариациями повторяется снова. Как неволя, так и освобождение существуют только в нашем сознании, наслаждающемся мирозданием. Что бы человек ни думал о своей индивидуальности и свободной воле, в конце концов, становится ясно, что мы — всего лишь персонажи сновидения и наши реакции обусловлены набором исторически сложившихся и внушенных нам верований и убеждений.
Тони Парсонс «Тайна, которой нет»
31 января 2012, 21:37

Личностное или Безличностное? (Часть 2)



Видимое разделение является некой обусловленой по умолчанию энергией, которая спонтанно и легко циркулирует в этом безграничном пространстве живого, которое является непостижимым и безличностным. Не важно как это выглядит. Никакое количество ясных или запутанных концепций никогда не сможет прикоснуться или повлиять на энергетическое наполнение того, что выглядит, как отдельное бытие.

Глубоко прочувствованный “духовный опыт” для некоторых людей может показаться случаем личного просветления. В таком случае может возникнуть желание помочь или научить других людей получить подобный опыт. Подобное направление, как иногда может показаться, является «недвойственным», когда учитель описывает природу единства, но противоречит сам себе, рекомендуя процесс, который способен помочь ищущему достигнуть этого единства посредством самоисследования, размышления или некой очистки, и т.д. Может оказываться некая поддержка, чтобы “жить в моменте” или “быть здесь и сейчас”, или “вместить страх”, чтобы человек мог обнаружить “свою собственную истинную природу”. Подобные предписания для личности зачастую сопровождаются повторением различного рода воодушевляющих примеров, неких позитивных идеалов, которые способны затронуть чувства ищущего и придать им возобновляемую надежду и цель.
Читать дальше →
1 февраля 2012, 12:22

Личностное или Безличностное? (Часть 3)



Безусловно, должно быть некое личное сопоставление с этим единственным постоянством, которое возникает только из безусловного сострадания, которое разоблачает иллюзию личного заключения. Из этого открытия может возникнуть резонанс, который уже будет не — чей-то.

Как может «личность» услышать безличностное?

Как может быть знание о непостижимом?

Каким образом «личности» возможно “противостоять ее собственному отсутствию”?

Как ищущий может осознать то, что уже является всем?

Это не сложно… это невозможно… и восхитительно неуместно, потому что нет ничего отдельного, что можно было бы осмыслить. Цельность уже все, что есть! Это — неограниченная, безличностная, безоговорочная свобода, которая полна… ничем, что нуждалось бы в том, чтобы быть всем!
Читать дальше →
8 ноября 2011, 23:49

Тони Парсонс - Чем я не являюсь . Чем я являюсь .



ЧЕМ Я НЕ ЯВЛЯЮСЬ

Я — не история моей жизни, не ум, не тело, не чувства, не переживание боли и удовольствия, не борьба, не успех или неудача. Я — не одиночество, не тишина, не разочарование и не сострадание. Я — не то, что сам считаю собственной целью, не поиск, не находки и не то, что называют духовным опытом.


Читать дальше →
30 января 2012, 23:59

Личностное или Безличностное? (Часть 1)



Недвойственные учения и Адвайта пытаются описать принцип целостности, уникальности или того, что является единым.

Единая реальность, в которой присутствует «не два» или «отсутствует другой», безусловно подтверждает иллюзорную природу разделения. Если разделение иллюзорно, то любая попытка не быть отдельным исходит из дуалистической перспективы. Таким образом, любое учение, которое пытается изменить иллюзорное состояние бытия отдельного на единство, основывается на вере в разделенную реальность и поэтому не может считаться недвойственным.
Читать дальше →
28 января 2012, 22:45

Тони Парсонс

Это божественная игра бытия. И бытие совершенно не заинтересовано в идее о том, что кто-то это видит или не видит, так как нет никого другого, отличного от бытия… и отсутствие реализации — также бытие. Так что бытие страдает, бытие смеется, бытие ищет, бытие находит, бытие не находит. Нет ничего другого, кроме этого. И, конечно, все это совершенно безукоризненно целостно — есть только это, и это — все, что есть. Но в этой целостности есть нечто, что думает, что оно не является целостностью, что также является бытием, отдельным бытием.
У бытия нет никаких потребностей. Но то, что возникает внутри бытия, — это явная нужда и потребность обнаружить, что нет никакой нужды и потребности. И поиск этого отражен в мире, в котором мы живем, так как все, что мы делаем, — это поиск этого. Вся религия, все видимые личные стремления — все это просто поиск этого незнания.

Это поиск состояния, в котором мы — не отдельны. Ищущий этого не видит, так как это безвременное бытие — вечное бытие, которое находится за пределами времени, пространства и достижимости. Поэтому то, чего мы пытаемся достичь, не может быть достигнуто, так как оно уже является всем, что есть…
В конечном счете, любое желание — это поиск возвращения домой. И странность этого парадокса, этой тайны — в том, что все, что делается — весь поиск, все стремление, все личные усилия, все возведение церквей и империй, — это бытие. Это чистая жизненность. Это удивительно странный парадокс.
12 июня 2012, 22:36

Выбор — не выбирать

Когда есть присутствие, я вижу, что никогда ничего не выбирал и не делал, но просто жил.
Я никогда не повелевал морем и солнцем и ни на шаг не приблизился и не удалился от того, что дано мне от рождения.
Принимая свою божественную беспомощность, я наслаждаюсь свободой не иметь ни прошлого, ни будущего, которое я мог бы назвать своим.
Иногда люди спрашивают: «Кто же все-таки делает выбор? Кто направляет этот дивный хаос?» Но ведь когда оказываешься в объятиях возлюбленного, ничто другое уже не имеет значения. И я живу так, словно сам сделал этот радостный выбор в пользу того, чтобы ничего не выбирать.
13 января 2012, 23:59

Тони Парсонс - Разгадка жизни

Итак, речь идет не о вас и не обо мне и не о том, как кому-то что-то получить. Она об осознании того, что нечего получать… что то, что ищут, никогда не было утеряно.

Речь не о том, чтобы искать или не искать; это за пределами концепций адвайты и недвойственности, и за пределами идеи о достижении состояний осознанности или внимательности. Нет никакой цели. Ничто не предлагается. Это полностью за пределами знаний. Таким об разом, это худшее место, где мог бы находиться индивид так как нет ничего, на что можно было бы надеяться.


Читать дальше →
2 февраля 2012, 22:45

Очевидно... (Часть 2)



Доктрины, процессы и различные прогрессивные пути, которые занимаются поиском просветления, лишь усугубляют проблему, которую они рассматривают, занимаясь на самом деле укреплением идеи, что кто-то может найти что-то, и этот подход подразумевает, что оно это потеряло. Это то самое усилие, так называемая инвестиция в подлинность-себя, которое непрерывно обновляет иллюзию отдельности от единства. Это — мысль об индивидуальности.

«Я» ищет покой и завершение, «я» занято поисками самоусовершенствования, чистоты, присутствия или отделения. «Я» ищет ясность или любую формулу, которая даст «меня», которое думает, чего хочет или что ему нужно. Но «я», не получившее что хотело, не является дилеммой. Дилемма — очевидность «меня».
Читать дальше →
2 февраля 2012, 19:47

Сновидение об отдельности

Всё что есть это Ничто которое есть Всё, а то что кажется частью этого всего это вера и переживание бытия отдельного себя — кажущейся индивидуальности со своей собственной свободной волей, свободой выбора и способностью действовать. Это действо единственно есть человек и называется самосознание. Для большинства людей это и есть реальность.
Кажущееся чувство отдельного существования это корень страдания, неадекватности и ощущения потери которые сподвигают людей на поиски выхода или решения. Это Бытие видящее сон о том что оно отделено от себя, и ищет повсюду то что уже и так Всё. Это гипнотическое сновидение об отдельности, которое очень реально для сновидящего.
Дилемма для сновидящего ищущего состоит в том что чувство отдельности подталкивает к поиску решения, и этот поиск также подпитывает чувство отделенности.
Развитие интеллектуального понимания ума кажется приносит с собой способность делать выбор и совершать действия в попытке договориться с миром в котором происходит жизнь. Эти переговоры не всегда успешны и индивидуальность как кажется испытывает свои собственные боль и удовольствие. Также развивается большое уважение к направляющей и контролирующей роли которая как кажется исходит от понимающего ума.
Читать дальше →