25 мая 2011, 20:21
25 мая 2011, 19:48
Я видел такой сон
25 мая 2011, 19:39
Любовь подобна может быть ключу
Любовь подобна может быть ключу,
Реальности Её едва доверься –
Как осторожно, бережно, чуть-чуть,
Необратимо повернется сердце.
Мир заблестит картинами чудес,
Сомнения напрасные растают
Там, где звучат пророчества Небес,
Там, где царит обыденность Святая.
И сердце облегченное вздохнет,
Освобождаясь от пустых запретов,
Когда захватит Вечности полет,
Негромкой песней Радости согретый.
И вот уже вплетаю голос свой,
И вот уже летим под облаками…
И Пробуждения благостный покой,
И ангелы парят над головами.
И вот неразделимы Жизнь и мы,
Как никогда никем неразделимы
Тосканские зеленые холмы
И неба синева, как взгляд Любимой!
Реальности Её едва доверься –
Как осторожно, бережно, чуть-чуть,
Необратимо повернется сердце.
Мир заблестит картинами чудес,
Сомнения напрасные растают
Там, где звучат пророчества Небес,
Там, где царит обыденность Святая.
И сердце облегченное вздохнет,
Освобождаясь от пустых запретов,
Когда захватит Вечности полет,
Негромкой песней Радости согретый.
И вот уже вплетаю голос свой,
И вот уже летим под облаками…
И Пробуждения благостный покой,
И ангелы парят над головами.
И вот неразделимы Жизнь и мы,
Как никогда никем неразделимы
Тосканские зеленые холмы
И неба синева, как взгляд Любимой!
25 мая 2011, 12:11
Ибн-аль-Фарид/ Царь Влюблённых
Ибн-аль-Фарид /по прозвищу — «султан аль-'ашикин», Царь Влюблённых. (1181—1234)
Омар–Абу Хафс ибн–Абиль–Хасан Али–Шерефеддин – знаменитый арабский мистический поэт, родился в Каире.
Являясь представителем западной ветви суфизма, Ибн–аль–Фарид более других арабов подходит к суфиям восточным, персидским, удалившимся от исламских догматов.Одаренный от природы чрезвычайной красотою, он, тем не менее, сделался учеником аскетов и затворился в мечети Эль–Азгар, чтобы погрузиться в созерцание божества.Наиболее известны произведения: «Винная песня» и «Большая таийя» касыда
отрывки из «Большой касыды»
www.sufism.ru/libr/txt/great_kasyda.htm Большая Касыда
… Был запечатан плотью тайный Свет, но тает плоть – и тайн у Духа нет
… Аз есмь Любовь. Безгласен, слеп и глух
Без образа — творящий образ Дух.
От века Сущий, он творит, Любя,
Глаза и уши, чтоб познать Себя.
Я слышу голос, вижу блеск зари
И рвусь к Любимой, но она внутри.
И, внутрь войдя, в исток спускаюсь вновь,
Весь претворясь в безликую Любовь.
В одну Любовь. Я все. Я отдаю
Свою отдельность, скорлупу свою.
И вот уже ни рук, ни уст, ни глаз —
Нет ничего, что восхищало вас.
Я стал сквозным — да светится Она
Сквозь мой покров, живая глубина!
Чтоб Ей служить, жить для нее одной,
Я отдал все, что было только мной:
Нет «моего». Растаяло, как дым,
Все, что назвал я некогда моим.
… О, если ум ваш к разуменью глух,
и непонятно вам единство двух,
И душам вашим не было дано
в бессчетности почувствовать одно,
То, скольким вы ни кланялись богам,
одни кумиры предстояли вам.
Ваш бог Един? но не внутри – вовне,–
не в вас, а рядом с вами, в стороне.
О, ад разлуки, раскаленный ад,
в котором все заблудшие горят!
Бог всюду и нигде. Ведь если Он
какой–нибудь границей отделен,–
Он не всецел еще и не проник
вовнутрь тебя,– о, бог твой невелик!
Бог – воздух твой, вдохни его – и ты
достигнешь беспредельной высоты.
Когда–то я раздваивался сам:
то, уносясь в восторге к небесам,
Себя терял я, небом опьянясь,
то, вновь с землею ощущая связь,
Я падал с неба, как орел без крыл,
и, высь утратив, прах свой находил.
И думал я, что только тот, кто пьян,
провидит смысл сквозь пламя и туман
И к высшему возносит лишь экстаз,
в котором тонет разум, слух и глаз.
Но вот я трезв и не хочу опять
себя в безмерной выси потерять,
Давно поняв, что цель и смысл Пути –
в самом себе безмерное найти.
Так откажись от внешнего, умри
для суеты и оживи внутри.
Уняв смятенье, сам в себе открой
незамутненный внутренний покой.
И в роднике извечной чистоты
с самим собой соединишься ты.
Читать дальше →
Омар–Абу Хафс ибн–Абиль–Хасан Али–Шерефеддин – знаменитый арабский мистический поэт, родился в Каире.
Являясь представителем западной ветви суфизма, Ибн–аль–Фарид более других арабов подходит к суфиям восточным, персидским, удалившимся от исламских догматов.Одаренный от природы чрезвычайной красотою, он, тем не менее, сделался учеником аскетов и затворился в мечети Эль–Азгар, чтобы погрузиться в созерцание божества.Наиболее известны произведения: «Винная песня» и «Большая таийя» касыда
отрывки из «Большой касыды»
www.sufism.ru/libr/txt/great_kasyda.htm Большая Касыда
… Был запечатан плотью тайный Свет, но тает плоть – и тайн у Духа нет
… Аз есмь Любовь. Безгласен, слеп и глух
Без образа — творящий образ Дух.
От века Сущий, он творит, Любя,
Глаза и уши, чтоб познать Себя.
Я слышу голос, вижу блеск зари
И рвусь к Любимой, но она внутри.
И, внутрь войдя, в исток спускаюсь вновь,
Весь претворясь в безликую Любовь.
В одну Любовь. Я все. Я отдаю
Свою отдельность, скорлупу свою.
И вот уже ни рук, ни уст, ни глаз —
Нет ничего, что восхищало вас.
Я стал сквозным — да светится Она
Сквозь мой покров, живая глубина!
Чтоб Ей служить, жить для нее одной,
Я отдал все, что было только мной:
Нет «моего». Растаяло, как дым,
Все, что назвал я некогда моим.
… О, если ум ваш к разуменью глух,
и непонятно вам единство двух,
И душам вашим не было дано
в бессчетности почувствовать одно,
То, скольким вы ни кланялись богам,
одни кумиры предстояли вам.
Ваш бог Един? но не внутри – вовне,–
не в вас, а рядом с вами, в стороне.
О, ад разлуки, раскаленный ад,
в котором все заблудшие горят!
Бог всюду и нигде. Ведь если Он
какой–нибудь границей отделен,–
Он не всецел еще и не проник
вовнутрь тебя,– о, бог твой невелик!
Бог – воздух твой, вдохни его – и ты
достигнешь беспредельной высоты.
Когда–то я раздваивался сам:
то, уносясь в восторге к небесам,
Себя терял я, небом опьянясь,
то, вновь с землею ощущая связь,
Я падал с неба, как орел без крыл,
и, высь утратив, прах свой находил.
И думал я, что только тот, кто пьян,
провидит смысл сквозь пламя и туман
И к высшему возносит лишь экстаз,
в котором тонет разум, слух и глаз.
Но вот я трезв и не хочу опять
себя в безмерной выси потерять,
Давно поняв, что цель и смысл Пути –
в самом себе безмерное найти.
Так откажись от внешнего, умри
для суеты и оживи внутри.
Уняв смятенье, сам в себе открой
незамутненный внутренний покой.
И в роднике извечной чистоты
с самим собой соединишься ты.
Читать дальше →
25 мая 2011, 11:01
Сутра дня
Не действие имеет значение, а состояние вашего Существования, намерение глубоко внутри вас, следуя которому вы действуете.
— Шри Шри Рави Шанкар
— Шри Шри Рави Шанкар
24 мая 2011, 15:43
Притча
— Учитель, дайте мне самую высокую практику, какая только может быть, — попросил
ученик.
— Хорошо, — ответил Учитель, — вот тебе мантра: <тулум-кулум-бурум-тха>, повторяй
ее днем и ночью, вслух, когда один, и про себя, когда вокруг люди.
Ученик делал практику два года и наконец спросил:
— Учитель, сколько же еще мне повторять эту мантру?
— Завтра на рассвете приходи на гору сдавать экзамен, — был ответ.
Чуть забрезжил рассвет — ученик вскарабкался на гору. Там уже ждал его Учитель.
— Я готов к экзамену, Учитель.
— Хорошо, — сказал Учитель, — тогда прыгай со скалы.
— Я же разобьюсь, — испугался ученик.
— Как же ты можешь разбиться, если ты два года повторял мантру? — возразил Учитель.
Ученик собрался с духом, закрыл глаза и прыгнул…
— Ёооо… пэ… рэ… сэ… тэ… — пронеслось эхом по ущелью и в конце раздался
шлепок упавшего на дно тела.
Учитель по тропе спустился на дно ущелья и увидел окровавленную кучу костей и
мяса, смешанных с грязью. Он аккуратно сгреб все вместе, и что-то нашептывая,
воскресил ученика. Первое, что увидел ученик, открыв глаза, были добрые глаза
Учителя.
— Не ё-пэ-рэ-сэ-тэ, — сказал Учитель, — а <тулум-кулум-бурум-тха>.
ученик.
— Хорошо, — ответил Учитель, — вот тебе мантра: <тулум-кулум-бурум-тха>, повторяй
ее днем и ночью, вслух, когда один, и про себя, когда вокруг люди.
Ученик делал практику два года и наконец спросил:
— Учитель, сколько же еще мне повторять эту мантру?
— Завтра на рассвете приходи на гору сдавать экзамен, — был ответ.
Чуть забрезжил рассвет — ученик вскарабкался на гору. Там уже ждал его Учитель.
— Я готов к экзамену, Учитель.
— Хорошо, — сказал Учитель, — тогда прыгай со скалы.
— Я же разобьюсь, — испугался ученик.
— Как же ты можешь разбиться, если ты два года повторял мантру? — возразил Учитель.
Ученик собрался с духом, закрыл глаза и прыгнул…
— Ёооо… пэ… рэ… сэ… тэ… — пронеслось эхом по ущелью и в конце раздался
шлепок упавшего на дно тела.
Учитель по тропе спустился на дно ущелья и увидел окровавленную кучу костей и
мяса, смешанных с грязью. Он аккуратно сгреб все вместе, и что-то нашептывая,
воскресил ученика. Первое, что увидел ученик, открыв глаза, были добрые глаза
Учителя.
— Не ё-пэ-рэ-сэ-тэ, — сказал Учитель, — а <тулум-кулум-бурум-тха>.
24 мая 2011, 09:54
Комната с видом на небо
Комната с видом на небо и крики стрижей –
Словно повозка, неспешно везущая в вечность.
Кроны каштанов, парящие в свете свечей,
Воздух прозрачный и сказочный вечер.
Тихие улочки, шелест листвы,
Знаки судьбы на протянутых в небо ладонях.
Свечи каштанов и запах прогретой земли –
Всё переполнено светлой Любовью.
Всё очаровано…. Вот соловьи
Славят Любовь, ободряя друг друга.
Вот облака, не касаясь земли,
Словно паломники, движутся к югу…
День отошел и ночной тишиной
Снова встречает Влюбленных дорога.
Свет, прорастая, становится мной
И зажигается сердце пред Богом.
Словно свеча среди тысяч свечей
Светом Безвременья Здесь и Сейчас освещает
Комнату с видом на небо и крики стрижей…
Жизнь впереди… Беспредельные дальние дали…
Словно повозка, неспешно везущая в вечность.
Кроны каштанов, парящие в свете свечей,
Воздух прозрачный и сказочный вечер.
Тихие улочки, шелест листвы,
Знаки судьбы на протянутых в небо ладонях.
Свечи каштанов и запах прогретой земли –
Всё переполнено светлой Любовью.
Всё очаровано…. Вот соловьи
Славят Любовь, ободряя друг друга.
Вот облака, не касаясь земли,
Словно паломники, движутся к югу…
День отошел и ночной тишиной
Снова встречает Влюбленных дорога.
Свет, прорастая, становится мной
И зажигается сердце пред Богом.
Словно свеча среди тысяч свечей
Светом Безвременья Здесь и Сейчас освещает
Комнату с видом на небо и крики стрижей…
Жизнь впереди… Беспредельные дальние дали…
24 мая 2011, 10:42
Раскрытие тайн любви
Иногда пути сердца должны быть сокрыты, чтобы Ее возлюбленные не подвергались преследованиям.
На протяжении веков суфии были людьми тайного знания и использовали особый язык для передачи знаний о природе мистической любви. Они описывали странствие по духовному пути при помощи образов, связанных с прекрасной возлюбленной, чьи локоны вмещают глубочайшие тайны, чьи ланиты представляют красоту ла илаха илла-Ллаху («Нет бога кроме Бога»), и чья родинка символизирует саму Божественную сущность, которую не понять рассудком.
От ее прекрасной родинки
Сердце обливается кровью и переполняется
печалью;
Нет пути назад, нет выхода из этого
cостояния близости.
(Хафиз)
Мистицизм парадоксален по своей природе, и его идеи иногда бывают неверно истолкованы. Даже если им ничего не угрожает, мистики часто предпочитают хранить молчание, поскольку их слова могут смутить других или вызвать ненужные споры и конфликты.
Они следуют принципу
«Те, кто знает – уже познали; те, кто понимает – уже поняли»
— поскольку тайна Возлюбленной не может быть описана словами.
Мистики стараются не выделяться и осуществлять свою внутреннюю работу, не привлекая внимания других людей.
Как хранители тайн любви, Ее возлюбленные должны держать открытыми врата сердца и время от времени напоминать миру, что тайна творения заключается в любви, сущности Божественной сущности.
Источник: журнал «Суфий» №4. 2006 г.
На протяжении веков суфии были людьми тайного знания и использовали особый язык для передачи знаний о природе мистической любви. Они описывали странствие по духовному пути при помощи образов, связанных с прекрасной возлюбленной, чьи локоны вмещают глубочайшие тайны, чьи ланиты представляют красоту ла илаха илла-Ллаху («Нет бога кроме Бога»), и чья родинка символизирует саму Божественную сущность, которую не понять рассудком.
От ее прекрасной родинки
Сердце обливается кровью и переполняется
печалью;
Нет пути назад, нет выхода из этого
cостояния близости.
(Хафиз)
Мистицизм парадоксален по своей природе, и его идеи иногда бывают неверно истолкованы. Даже если им ничего не угрожает, мистики часто предпочитают хранить молчание, поскольку их слова могут смутить других или вызвать ненужные споры и конфликты.
Они следуют принципу
«Те, кто знает – уже познали; те, кто понимает – уже поняли»
— поскольку тайна Возлюбленной не может быть описана словами.
Мистики стараются не выделяться и осуществлять свою внутреннюю работу, не привлекая внимания других людей.
Как хранители тайн любви, Ее возлюбленные должны держать открытыми врата сердца и время от времени напоминать миру, что тайна творения заключается в любви, сущности Божественной сущности.
Источник: журнал «Суфий» №4. 2006 г.
24 мая 2011, 01:52
НАЧАЛО ОСВОБОЖДЕНИЯ
Ставлю отрывки из топиков, нажимайте на ссылки и читайте полностью, а то много сильно.Спасибо за понимание* Люблю Вас*
______________*____________________________*______________________
17 -18 мая 2011
beyond-enlight.livejournal.com/32827.html
… Сама татуировка должна была стать прослойкой,
которая бы помогала моему сознанию заземляться в теле. Однако, чем дальше, тем меньше я удерживалась в теле. помогает лишь мясная пища, сладкая и алкоголь и физнагрузки.
но все это помогает ненадолго, пока делаешь и полчаса пока утихнет инерция. Танец стихий (цигун) помогает, если я вааще тупо Дома, даже при условии плотной пищи, приходится танцевать около часа, чтобы начать чувствовать нервную систему.
Освобождение в данном уровне игры это, когда Тело-Сознание полностью просачивается в Тело-Игру, насыщает его собой и они сплавляются в одно — Тело Путника. …
Читать дальше →
______________*____________________________*______________________
17 -18 мая 2011
beyond-enlight.livejournal.com/32827.html
… Сама татуировка должна была стать прослойкой,
которая бы помогала моему сознанию заземляться в теле. Однако, чем дальше, тем меньше я удерживалась в теле. помогает лишь мясная пища, сладкая и алкоголь и физнагрузки.
но все это помогает ненадолго, пока делаешь и полчаса пока утихнет инерция. Танец стихий (цигун) помогает, если я вааще тупо Дома, даже при условии плотной пищи, приходится танцевать около часа, чтобы начать чувствовать нервную систему.
Освобождение в данном уровне игры это, когда Тело-Сознание полностью просачивается в Тело-Игру, насыщает его собой и они сплавляются в одно — Тело Путника. …
Читать дальше →
23 мая 2011, 19:59
Есенин
Синий май. Заревая теплынь.
Не прозвякнет кольцо у калитки.
Липким запахом веет полынь.
Спит черемуха в белой накидке.
В деревянные крылья окна
Вместе с рамами в тонкие шторы
Вяжет взбалмошная луна
На полу кружевные узоры.
Наша горница хоть и мала,
Но чиста. Я с собой на досуге…
В этот вечер вся жизнь мне мила,
Как приятная память о друге.
Сад полышет, как пенный пожар,
И луна, напрягая все силы,
Хочет так, чтобы каждый дрожал
От щемящего слова «милый».
Только я в эту цветь, в эту гладь,
Под тальянку веселого мая,
Ничего не могу пожелать,
Все, как есть, без конца принимая.
Принимаю — приди и явись,
Все явись, в чем есть боль и отрада…
Мир тебе, отшумевшая жизнь.
Мир тебе, голубая прохлада.