24 марта 2011, 13:45
22 марта 2011, 00:02
...Я - Это ТЫ...
Кто я? — я мир и все что в нем здесь есть
Богиня, Бог — единство. Я это ТЫ
Пути? а путь один — к себе вернешься ты.
А все что есть — твоей Любви плоды
Кто я? — Космическая сущность бытия.
Душа. Пришла на землю опыты прожить
С Вселенной в жизнь сейчас играя.
Где счастье льется без конца и края,
Где свет и ясность — верные друзья
Где истина Вселенская прекрасна,
Где песни света, и любви — Все Я.
… Я — Это ТЫ…
Богиня, Бог — единство. Я это ТЫ
Пути? а путь один — к себе вернешься ты.
А все что есть — твоей Любви плоды
Кто я? — Космическая сущность бытия.
Душа. Пришла на землю опыты прожить
С Вселенной в жизнь сейчас играя.
Где счастье льется без конца и края,
Где свет и ясность — верные друзья
Где истина Вселенская прекрасна,
Где песни света, и любви — Все Я.
… Я — Это ТЫ…
20 марта 2011, 00:47
Мейстер Экхарт "Об отрешенности".
Мейстер Экхарт
Об отрешенности
Размещение в сети: www.rodon.org/em/oo.htm
Дата написания: не выяснена; автора: ок. 1260-1328; файла: 16.11.2007
Мейстер Экхарт. Духовные проповеди и рассуждения. М.: Мусагет, 1912, репринтное переиздание – М.: Издательство политической литературы, 1991.
Источник: Томский виртуальный философский институт
Я прочел многие писания, и языческих учителей, и пророков, и Старого и Нового Завета, и со всяческой строгостью и усердием искал лучшую и высшую добродетель, с помощью которой человек мог бы наиболее уподобиться Богу, стать вновь насколько возможно более похожим на тот прообраз, каким он был в Боге, когда между ним и Богом не было различия, пока Бог не создал твари.
И когда я углубляюсь во все то, что об этом написано, докуда может доходить мой рассудок с его свидетельством и суждением, то я не нахожу ничего иного, чем чистую от всего созданного свободную отрешенность.
Многие учителя славят любовь, как высшее, подобно апостолу Павлу, который говорить: «какое бы послушание я ни взял на себя, если я не имею любви, я ничто». Но я ставлю отрешенность выше любви.
Во-первых, оттого, что любовь заставляет меня любить Бога. Но гораздо ценнее, чтобы я привел к себе Бога, чем пришел бы к Богу, ибо мое вечное блаженство заключается в том, чтобы Бог и я стали одно; потому что Бог может лучше войти в меня и соединиться со мной, нежели я с Ним. А то, что отрешенность приводить ко мне Бога, доказываю я так: каждое существо пребывает охотнее всего на своем естественном месте. Естественнейшее и собственнейшее место Бога это цельность и чистота. Они же основываются на отрешенности. Поэтому Бог не может не отдаться отрешенному сердцу.
Вторая причина, почему я ставлю отрешенность выше любви, следующая: если любовь приводить меня к тому, чтобы все претерпевать ради Бога, то отрешенность делает меня восприимчивым к одному только Богу. Это же самое высокое. Ибо в страдании человек обращает еще взор на создание, из-за которого он страдает, отрешенность же, напротив того, свободна от всякого создания.
А то, что отрешенность воспринимает только Бога, доказываю я так: что должно быть воспринято, должно быть чем-нибудь воспринято. Отрешенность же настолько близка к «ничто», что нет ничего достаточно тонкого, чтобы найти в нем место для себя, кроме Бога. Он так прост и так тонок, что находит Себе место только в отрешенном сердце. Воспринято и постигнуто может быть воспринимаемое только особым способом восприемлющего, так же, как все познаваемое постигается и понимается в зависимости от состояния того, кто это познает, а не таким, каково оно, взятое само по себе.
Так же и смирение ценят иные мудрецы более многих иных добродетелей. Я же ставлю отрешенность выше всякого смирения. И вот почему именно: смирение может существовать без отрешенности, но совершенной отрешенности не может быть без совершенного смирения. Ибо последняя доходит до самоуничтожения. Отрешенность же так близко соприкасается с «ничто», что между ней и «ничто» не остается больше никакой разницы.
Поэтому не может быть совершенной отрешенности без смирения, а две добродетели всегда лучше одной.
Мое второе основание вот какое: совершенное смирение всегда склоняется перед всеми творениями – благодаря чему человек исходить из себя к Твари; отрешенность же пребывает сама в себе. Пусть такое исхождение прекрасно, пребывание внутри себя все же есть самое высокое. Поэтому пророк говорить: «царская дочь черпает все свое великолепие из сокровенного своего».
Совершенная отрешенность не ведает твари, ни склонения перед ней, ни самовозвеличивания, она не хочет быть ни выше, ни ниже ее, она хочет лишь покоиться в себе самой, ни ради чьей-либо любви или чьего-либо страдания. Она не стремится ни к подобию, ни к различию с каким-либо другим существом, она не хочет ни «того», ни «этого», она не хочет ничего другого, как быть одно с самой собой.
Но быть «тем» или «этим», этого она не хочет, потому что тот, кто хочет быть «тем», тот хочет чем-нибудь быть, а она хочет быть «ничем»! Поэтому она не обременяет ни одной вещи.
Можно возразить: а ведь Владычица наша обладала всеми добродетелями, следовательно, и отрешенностью обладала Она в высочайшей степени; и если последняя выше смирения, то почему Она хвалилась Своим смирением, когда говорила: «на смирение рабы своей взглянул»?
На это я отвечаю: в Боге равноценны отрешенность и смирение, поскольку вообще возможно говорить добродетелях у Бога. Исполненное любви смирение привело Бога к тому, что Он низошел в человеческую природу, и все же Он остался, будучи человеком, неизменен в Самом Себе, как тогда, когда создавал небо и землю, как я разовью это потом. Итак, потому что Господь, когда захотел стать человеком, остался в Своей отрешенности, Владычица наша знала, что Он ожидает от Нее того же, хотя Он и склонил взор Свой не на отрешенность, а не смирение Ее. И Она оставалась в неизменной отрешенности, хотя хвалилась смирением, а не отрешенностью. Потому что если бы Она хотя единым словом коснулась последней, хотя бы сказала: Он взглянул на мою отрешенность, – то тем самым отрешенность была бы уже помрачена, так как вышла бы из самой себя.
Читать дальше →
Об отрешенности
Размещение в сети: www.rodon.org/em/oo.htm
Дата написания: не выяснена; автора: ок. 1260-1328; файла: 16.11.2007
Мейстер Экхарт. Духовные проповеди и рассуждения. М.: Мусагет, 1912, репринтное переиздание – М.: Издательство политической литературы, 1991.
Источник: Томский виртуальный философский институт
Я прочел многие писания, и языческих учителей, и пророков, и Старого и Нового Завета, и со всяческой строгостью и усердием искал лучшую и высшую добродетель, с помощью которой человек мог бы наиболее уподобиться Богу, стать вновь насколько возможно более похожим на тот прообраз, каким он был в Боге, когда между ним и Богом не было различия, пока Бог не создал твари.
И когда я углубляюсь во все то, что об этом написано, докуда может доходить мой рассудок с его свидетельством и суждением, то я не нахожу ничего иного, чем чистую от всего созданного свободную отрешенность.
Многие учителя славят любовь, как высшее, подобно апостолу Павлу, который говорить: «какое бы послушание я ни взял на себя, если я не имею любви, я ничто». Но я ставлю отрешенность выше любви.
Во-первых, оттого, что любовь заставляет меня любить Бога. Но гораздо ценнее, чтобы я привел к себе Бога, чем пришел бы к Богу, ибо мое вечное блаженство заключается в том, чтобы Бог и я стали одно; потому что Бог может лучше войти в меня и соединиться со мной, нежели я с Ним. А то, что отрешенность приводить ко мне Бога, доказываю я так: каждое существо пребывает охотнее всего на своем естественном месте. Естественнейшее и собственнейшее место Бога это цельность и чистота. Они же основываются на отрешенности. Поэтому Бог не может не отдаться отрешенному сердцу.
Вторая причина, почему я ставлю отрешенность выше любви, следующая: если любовь приводить меня к тому, чтобы все претерпевать ради Бога, то отрешенность делает меня восприимчивым к одному только Богу. Это же самое высокое. Ибо в страдании человек обращает еще взор на создание, из-за которого он страдает, отрешенность же, напротив того, свободна от всякого создания.
А то, что отрешенность воспринимает только Бога, доказываю я так: что должно быть воспринято, должно быть чем-нибудь воспринято. Отрешенность же настолько близка к «ничто», что нет ничего достаточно тонкого, чтобы найти в нем место для себя, кроме Бога. Он так прост и так тонок, что находит Себе место только в отрешенном сердце. Воспринято и постигнуто может быть воспринимаемое только особым способом восприемлющего, так же, как все познаваемое постигается и понимается в зависимости от состояния того, кто это познает, а не таким, каково оно, взятое само по себе.
Так же и смирение ценят иные мудрецы более многих иных добродетелей. Я же ставлю отрешенность выше всякого смирения. И вот почему именно: смирение может существовать без отрешенности, но совершенной отрешенности не может быть без совершенного смирения. Ибо последняя доходит до самоуничтожения. Отрешенность же так близко соприкасается с «ничто», что между ней и «ничто» не остается больше никакой разницы.
Поэтому не может быть совершенной отрешенности без смирения, а две добродетели всегда лучше одной.
Мое второе основание вот какое: совершенное смирение всегда склоняется перед всеми творениями – благодаря чему человек исходить из себя к Твари; отрешенность же пребывает сама в себе. Пусть такое исхождение прекрасно, пребывание внутри себя все же есть самое высокое. Поэтому пророк говорить: «царская дочь черпает все свое великолепие из сокровенного своего».
Совершенная отрешенность не ведает твари, ни склонения перед ней, ни самовозвеличивания, она не хочет быть ни выше, ни ниже ее, она хочет лишь покоиться в себе самой, ни ради чьей-либо любви или чьего-либо страдания. Она не стремится ни к подобию, ни к различию с каким-либо другим существом, она не хочет ни «того», ни «этого», она не хочет ничего другого, как быть одно с самой собой.
Но быть «тем» или «этим», этого она не хочет, потому что тот, кто хочет быть «тем», тот хочет чем-нибудь быть, а она хочет быть «ничем»! Поэтому она не обременяет ни одной вещи.
Можно возразить: а ведь Владычица наша обладала всеми добродетелями, следовательно, и отрешенностью обладала Она в высочайшей степени; и если последняя выше смирения, то почему Она хвалилась Своим смирением, когда говорила: «на смирение рабы своей взглянул»?
На это я отвечаю: в Боге равноценны отрешенность и смирение, поскольку вообще возможно говорить добродетелях у Бога. Исполненное любви смирение привело Бога к тому, что Он низошел в человеческую природу, и все же Он остался, будучи человеком, неизменен в Самом Себе, как тогда, когда создавал небо и землю, как я разовью это потом. Итак, потому что Господь, когда захотел стать человеком, остался в Своей отрешенности, Владычица наша знала, что Он ожидает от Нее того же, хотя Он и склонил взор Свой не на отрешенность, а не смирение Ее. И Она оставалась в неизменной отрешенности, хотя хвалилась смирением, а не отрешенностью. Потому что если бы Она хотя единым словом коснулась последней, хотя бы сказала: Он взглянул на мою отрешенность, – то тем самым отрешенность была бы уже помрачена, так как вышла бы из самой себя.
Читать дальше →
18 марта 2011, 17:22
мир - мастерски сотканый ковер!!))
Мир-мастерски прекрасно сотканый ковер
и все живое-неживое- Живо — нитки в нем
Я — не нитка. Я-Живой Рисунок-Наслажденье в Нем
Я -Есть во всем и все есть Я — Я наслажденье бытия.
Бог не знает Бога
Я не знает Я
солнце не знает о свете
цветок не знает цветка
но толко человеку дано знать что он Есть и его нет.Ето и То — Радость
Ето и То — Бытиё
и все живое-неживое- Живо — нитки в нем
Я — не нитка. Я-Живой Рисунок-Наслажденье в Нем
Я -Есть во всем и все есть Я — Я наслажденье бытия.
Бог не знает Бога
Я не знает Я
солнце не знает о свете
цветок не знает цветка
но толко человеку дано знать что он Есть и его нет.Ето и То — Радость
Ето и То — Бытиё
16 марта 2011, 15:53
РЕАЛИЗАЦИЯ: с 50-51 день ( 15 -16. 03. 2011)
читаем тута: beyond-enlight.livejournal.com/
выдержки:
8 утра. Пешком отправилась на море- 8-9 остановок. В поиске механизма двойственности собственного тела.
По сути Осознавание единой Вечной природы рождает Блаженство. так нейтрализуется двойственность. Но как это реализовать телесно?
около часа я ходила по песку босиком, в майке без рукавов, иногда заходя в ледяную воду- воздух плюс 10.
....
Итак, пробужденное тело начинает обнаруживать в самом себе абсурдность восприятия. Оно ходит по берегу моря, ледяная вода касается кожи и идет боль от холода. И оно удивляется… как это? Все есть одна энергия Вечность… почему рождается боль?
Завтра продолжу исследования*
выдержки:
8 утра. Пешком отправилась на море- 8-9 остановок. В поиске механизма двойственности собственного тела.
По сути Осознавание единой Вечной природы рождает Блаженство. так нейтрализуется двойственность. Но как это реализовать телесно?
около часа я ходила по песку босиком, в майке без рукавов, иногда заходя в ледяную воду- воздух плюс 10.
....
Итак, пробужденное тело начинает обнаруживать в самом себе абсурдность восприятия. Оно ходит по берегу моря, ледяная вода касается кожи и идет боль от холода. И оно удивляется… как это? Все есть одна энергия Вечность… почему рождается боль?
Завтра продолжу исследования*
16 марта 2011, 12:54
Суфии
Предлагаю расширить список мировых религий суфизмом.
По-моему, это направление человеческого гения достойно нашего внимания ))
По-моему, это направление человеческого гения достойно нашего внимания ))
16 марта 2011, 00:50
Общество Творцов и механизм"« ты можешь меня понять –я хочу тобой обладать»
Странный момент. Стояли на море и Андрей объяснял и показывал нам с Лесом упражнения илицюань. И все оки пока под конец он не начал показывать липкие руки. Вернее сначала он показал на Леславе, а потом мы с Лесом делали парно, а потом Андрей сделал сессию с Лесом и со мной по отдельности.
и вот все было классно до этого момента. Прикольный парень, похож на Андрюху таксиста.
И все)))) пока мы не соприкоснулись руками, делая эти самые липкие руки. Я не знаю чувствовал ли он тоже самое, что и я. Но к середине движений, когда я смогла настроиться телесно на его энергию, чтобы не срывались руки- это было в какой то момент слишком интимно- все двигалось как одна энергия словно мы продолжения друг друга. Границы растворились полностью и это было движением… танцем энергии и все… никаких форм… только энергия…
слишком много закрытых сердец и потому такая редкость полное взаимодействие сердец, когда два становятся одним, когда энергия бежит в двух телах без препятствий.
Читать дальше →
и вот все было классно до этого момента. Прикольный парень, похож на Андрюху таксиста.
И все)))) пока мы не соприкоснулись руками, делая эти самые липкие руки. Я не знаю чувствовал ли он тоже самое, что и я. Но к середине движений, когда я смогла настроиться телесно на его энергию, чтобы не срывались руки- это было в какой то момент слишком интимно- все двигалось как одна энергия словно мы продолжения друг друга. Границы растворились полностью и это было движением… танцем энергии и все… никаких форм… только энергия…
слишком много закрытых сердец и потому такая редкость полное взаимодействие сердец, когда два становятся одним, когда энергия бежит в двух телах без препятствий.
Читать дальше →
15 марта 2011, 14:12
Вообще шедевр. Голова кругом. Транс гарантирован. Смотрите лучше в максимальном качестве.
15 марта 2011, 14:00
Масштабы Демиургов
15 марта 2011, 13:49