Великий Новгород, да это севернее. Но с другой стороны в Краснодарском крае летом жарища, если бы не глобалисты с их пандемиями, уколами, войнами, границами и т.п… Летом в средней полосе, даже и севернее, а зимой в теплые края на зимовку, хотя москвичи так и поступают, квартиры сдают и на Гоа загорать).
О! :))))
Держись, Сварупа! Сейчас она тебя расколет, как орех! :)))))
Твой то опыт явно НЕ конечный (по мнению Лизы)! ;)
Ты то явно НЕ круче Раманы и Шанкары. ;)
Не знаю даже, но пахнет по настоящему, живая роза
Честно говоря, меня не сильно впечатлил, скорее удивил ее цвет. Люблю розовые, алые, а такая немного сюрреалистична))
Дело не в том, кем она себя назвала. А в том, что не практиковала нихрена. Но, претензии ого-го! Она заявляет, что круче Раманы, Шанкары, Будды. И тебя, кстати, тоже круче. ;) Ты ведь не был в ниббане?! Нет!(по её мнению) Всё! Тусуйся на парапете!
И так в каждом посте, уже пол-года.
Вот такая история, если кратко.
Вот пообщайся с ней пол-года. Тогда посмотрим, как ты запоёшь. ;)
интересный цвет, у меня знакомая работает в цветочном магазе; пырскает бедные цветы из баллона красками, жуть…
А это натуральный цвет или подкрашивают тоже?
Я уверена, что изначально нирвикальпой называли как раз ниббану=Турию. И, ее пытались пережить, пробившись под бессознаьельное (ниббану можно рассматривать еще как такую подложку бессознательного, или психику где нет никакого бессознательного, которое, как мы помним, из влечений состоит).
Но позднее (в текстах того же Раманы) нирвикальпа стала Атманом (Высшее Я). А настоящая нирвикальпа — была утрачена, т.е. многие Мастера ее, при жизни, не пережили и не описали.
А с учетом того, что тексты того же Раманы и Шанкары, тексты основптеля и Мастеров КШ очень авторитетны, и люди им верят, в первую очередь — и можно говтрить об утрате.
Переживается с сохранением восприятия. У меня открылось в бодрствовании, спонтанно.
В нем самое первое, самое высшее Я (которое очень многие, те же Рамана с Шанкарой) почитали Абсолютом, незыблемой Основой (да и то, что называется Основой в Дзогчен) — растворяется и случается… хз как объяснить, это огромный скачок в восприятии. То, что считалось незыблемым, истинный субъект — схлопывается. Т.е. это падение субъектно-объектного разделения, «второго порядка» (если недвоймтвенность Атмана Раманы или недвойственность естественного состояния Дзогчен считать первой недвойственностью). В тексте Практик это названо «недвойственность растворяется в недвойсьвенность», очень точно.
Очень впечатляющий и очевидный опыт. Я практически уверена, что «свершилось» Иисуса было об этом, ни о чем так не скажешь, чтобы в одно слово…
Ну и, именно там можно прожить на опыте то, как Я завязано с желанием и существованием мира. Там Я — прекращается, а мир переживается несуществующим, несотворенным.
В тот момент, когда оно открылось, у меня возникли сомнения, а сотворен ли мир вообще. Захотелось проверить. Далее, с некоторым «усилием» возникло желание — и в тот момент, когда оно запустилось — появилась я и появился мир.
То есть, это позволяет прожить прям прямую связку между желанием и существованием! И именно так, на своем опыте, можно понять запуск кармы — и то, почему Будда связал страдание именно с желанием, и перерождение — с ним же (про страдание можно и без ниббаны вычислить, а вот чтобы прочувствовать это прекращение существование при падении Я и его появление при возникновении я с желанием — надо именно ниббану пережить.
Я применяю термины «ниббана», «Турия» и «Юнгдрунг Бон» как синонимы. Повторюсь что, в большинстве случаев, этими терминами называют не то, что описала я — а один из вариантов «Высшего Я» или естественное состояние.
призывать «дружить против» кого-либо?
Неужели вы у себя под носом,
совсем ничего не видите?
Ты же специалист. ;)
Держись, Сварупа! Сейчас она тебя расколет, как орех! :)))))
Твой то опыт явно НЕ конечный (по мнению Лизы)! ;)
Ты то явно НЕ круче Раманы и Шанкары. ;)
Честно говоря, меня не сильно впечатлил, скорее удивил ее цвет. Люблю розовые, алые, а такая немного сюрреалистична))
И так в каждом посте, уже пол-года.
Вот такая история, если кратко.
Вот пообщайся с ней пол-года. Тогда посмотрим, как ты запоёшь. ;)
А это натуральный цвет или подкрашивают тоже?
Но позднее (в текстах того же Раманы) нирвикальпа стала Атманом (Высшее Я). А настоящая нирвикальпа — была утрачена, т.е. многие Мастера ее, при жизни, не пережили и не описали.
А с учетом того, что тексты того же Раманы и Шанкары, тексты основптеля и Мастеров КШ очень авторитетны, и люди им верят, в первую очередь — и можно говтрить об утрате.
И тебе всего самого лучшего))
чтобы успеть и не опоздать.
Я как увидела вас на фото-
у вашей «стены плача»,
сердце сжалось, от боли…
так хотела написать,
но предполагая вашу реакцию — воздержалась…
Да, и «это пройдёт».
Решил вывалиться из ниббаны. :)))
Переживается с сохранением восприятия. У меня открылось в бодрствовании, спонтанно.
В нем самое первое, самое высшее Я (которое очень многие, те же Рамана с Шанкарой) почитали Абсолютом, незыблемой Основой (да и то, что называется Основой в Дзогчен) — растворяется и случается… хз как объяснить, это огромный скачок в восприятии. То, что считалось незыблемым, истинный субъект — схлопывается. Т.е. это падение субъектно-объектного разделения, «второго порядка» (если недвоймтвенность Атмана Раманы или недвойственность естественного состояния Дзогчен считать первой недвойственностью). В тексте Практик это названо «недвойственность растворяется в недвойсьвенность», очень точно.
Очень впечатляющий и очевидный опыт. Я практически уверена, что «свершилось» Иисуса было об этом, ни о чем так не скажешь, чтобы в одно слово…
Ну и, именно там можно прожить на опыте то, как Я завязано с желанием и существованием мира. Там Я — прекращается, а мир переживается несуществующим, несотворенным.
В тот момент, когда оно открылось, у меня возникли сомнения, а сотворен ли мир вообще. Захотелось проверить. Далее, с некоторым «усилием» возникло желание — и в тот момент, когда оно запустилось — появилась я и появился мир.
То есть, это позволяет прожить прям прямую связку между желанием и существованием! И именно так, на своем опыте, можно понять запуск кармы — и то, почему Будда связал страдание именно с желанием, и перерождение — с ним же (про страдание можно и без ниббаны вычислить, а вот чтобы прочувствовать это прекращение существование при падении Я и его появление при возникновении я с желанием — надо именно ниббану пережить.
Я применяю термины «ниббана», «Турия» и «Юнгдрунг Бон» как синонимы. Повторюсь что, в большинстве случаев, этими терминами называют не то, что описала я — а один из вариантов «Высшего Я» или естественное состояние.