Собственно…
Что могу сказать: я рада, что у тебя все сложилось. Через твой пост вижу, как ты воодушевлена, какими словами это передаешь. Хорошо, когда человек счастлив. Продолжай в том же ключе, если смогла полюбить своего мастера и быть с ним близка.
Кстати говоря, одна из причин, почему я не берусь расписывать в подробностях мою практику (помимо того, что некоторые практики, которые я выполняла — небезопасны) — в том, что основной моей практикой была (и остается) — любовь к Дракону и смирение перед ним, как Мастером.
И именно это — то, что меня вело.
Но это не то, что можно специально практиковать. В Мастера или влюбляешься, или нет… Или возмущаешься, обижаешься и противоречишь ему, или нет…
В основном, это даже как смирение не ощущается — просто понимается теоретически.
Поэтому — ну как я могу это рекомендовать?
Если оно случится — оно случится само…
А почему именно так? Почему, например, не «я не только тело»? Вроде употребляете понятия из христианства, а к телу относитесь не по-христиански, насколько я могу судить по вашему ответу.
Наезды Дракона только психику могут покалечить. Что с тобой и произошло, к сожалению.
Могут, и было, что я ко врачу обратилась. Но это прошло — а я получила ценнейший опыт.
Юнг, когда писал Красную Книгу — тоже малось съехал. Но именно тогда он открыл то, что сделало его знаменитым.
Многие, кто заходят глубоко в бессознательное, пишут о таких побочных эффектах практики. Иисус уходил в пустыню, Будда сражался с Марой — это все об одном.
Сейчас я ни на что не жалуюсь.
А ты бегаешь за мной с выпученными глазами и пытаешься мне что-то доказать. Аж три поста в мой адрес сегодня настрочил.
Не многовато ли чести, если я просто вру?
Выдохнул бы и шел своей дорогой. А то как-то пованивать начинает твоя пробужденность.
Я недавно прочла книгу «Капли сердца Дхармакайи». Она основана на наставлениях Шардзы Таши Гьялцена, известного бонского Мастера Дзогчен, который реализовал радужное тело. Про тогел у него, кстати, тоже есть (и, я чуть-чуть это практиковала, мне показывали на ретрите, по крайней мере — имею представление, о чем это).
Так вот, в этой книге Юнгдрунг Бон приравнен к естественному состоянию (стр 149). Причем там, по тексту, он ссылается ровно на те же посмертные этапы, что и в тексте Практик Подготовки к Смерти, и на тот же коренной текст «Текст о расплавленном золоте» или «Чистое золото». Но про «растворение недвойственности в недвойственности» — у него упущено. У него Юнгдрунг Бон — это просто «естественное состояние».
То есть радужное тело то он реализовал — но ниббаны (Юнгдрунг Бон) не достиг. По крайней мере, при жизни не достиг и не описал (хотя был уверен, что достиг — иначе не стал бы называть Юнгдрунг Бон естественным состоянием.)
Вот что я имею сказать насчет радужного тела (я про все эти растворения оболочек в свете, включая физическое растворение физического тела). Это энергетический феномен — да. Впечатляющий — да. Но он не означает, что человек побывал в ниббане (Юнгдрунг Бон) при жизни.
Кстати
За это путь меня ненавидит.
Он желает тотальной непрерывной ежесекундной любви от меня. Он желает иметь такой оберег. А я не такая… я не способна на такую интенсивность процесса.
Вот именно! Всё верно! Расскажи Лизе про Чистые Земли. А то она цепляясь за я, за чувственное наслаждение, отвергая нирвану собралась в Чистые Земли. :)))
Что могу сказать: я рада, что у тебя все сложилось. Через твой пост вижу, как ты воодушевлена, какими словами это передаешь. Хорошо, когда человек счастлив. Продолжай в том же ключе, если смогла полюбить своего мастера и быть с ним близка.
.
.
Может поможет:
Что такое эмоциональные качели и как остановить этот опасный «аттракцион»
И именно это — то, что меня вело.
Но это не то, что можно специально практиковать. В Мастера или влюбляешься, или нет… Или возмущаешься, обижаешься и противоречишь ему, или нет…
В основном, это даже как смирение не ощущается — просто понимается теоретически.
Поэтому — ну как я могу это рекомендовать?
Если оно случится — оно случится само…
И, тяжко, когда от тебя пытаются любовь требовать…
Юнг, когда писал Красную Книгу — тоже малось съехал. Но именно тогда он открыл то, что сделало его знаменитым.
Многие, кто заходят глубоко в бессознательное, пишут о таких побочных эффектах практики. Иисус уходил в пустыню, Будда сражался с Марой — это все об одном.
Сейчас я ни на что не жалуюсь.
А ты бегаешь за мной с выпученными глазами и пытаешься мне что-то доказать. Аж три поста в мой адрес сегодня настрочил.
Не многовато ли чести, если я просто вру?
Выдохнул бы и шел своей дорогой. А то как-то пованивать начинает твоя пробужденность.
Так вот, в этой книге Юнгдрунг Бон приравнен к естественному состоянию (стр 149). Причем там, по тексту, он ссылается ровно на те же посмертные этапы, что и в тексте Практик Подготовки к Смерти, и на тот же коренной текст «Текст о расплавленном золоте» или «Чистое золото». Но про «растворение недвойственности в недвойственности» — у него упущено. У него Юнгдрунг Бон — это просто «естественное состояние».
То есть радужное тело то он реализовал — но ниббаны (Юнгдрунг Бон) не достиг. По крайней мере, при жизни не достиг и не описал (хотя был уверен, что достиг — иначе не стал бы называть Юнгдрунг Бон естественным состоянием.)
Вот что я имею сказать насчет радужного тела (я про все эти растворения оболочек в свете, включая физическое растворение физического тела). Это энергетический феномен — да. Впечатляющий — да. Но он не означает, что человек побывал в ниббане (Юнгдрунг Бон) при жизни.
За это путь меня ненавидит.
Он желает тотальной непрерывной ежесекундной любви от меня. Он желает иметь такой оберег. А я не такая… я не способна на такую интенсивность процесса.
Мою реальность меняет только моё действие.
Сочувствую…
С такой гордыней никакие Чистые Земли тебе не светят.
Смотрите…
Я ничто. Могу одновременно и любить и ненавидеть.
Уж извиняйте, какая есть. Точнее нет никакой.