relsam
Да фигня эта энергия, она феномен сознания))
relsam
А кого ты спрашиваешь?) Выбирай из двух: героя виртуального, который картинка или активное начало сознания, которое только наблюдатель)))
Radha
ходи ногами, какие проблемы)
Radha
улучшение (исправление) личных качеств ничего не меняет
— ну и это понятно, так что, кто выбирает? никто, поэтому одному персонажу кажется, что другой персонаж не туда пилит, хотя всё заложено уже в разнообразных сценариях. Так ты кого сейчас уговариваешь?)
Radha
Да ты сама настоящий и самый существенный блок, какой толк сейчас после опыта «ниббаны» лично тебе?
Radha
Она не воюет, это танец воинственный, потому что энергия должна пробудиться, как та змея)), когда пробудится, тогда особи мужского пола замрут как те мартышки при виде Каа). Почему Шива лежит на спине, а Кали поставила ему ногу на грудь? Потому что после пробуждения энергии ты труп)
Radha
) и то хлеб
sergiy
К сожалению
в меня нету
личного кабинета(
Radha
молодец, признался таки) в основном весь затык на теле и это у большинства
Radha
я не путаю, потому что источник не имеет пола
Radha
жду
Radha
я сама себя крышую)
relsam
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ:

Суть творения в разнообразии, каждая малая проявленность отличается от любой другой; не существует двух одинаковых отпечатков пальцев; каждый лист растения чем-то отличается от других листьев того же растения.

Когда ви́дение направляется на это различие, а не на то, что собой представляет само видение, результатом становится то, что известно как «связанность».

Но когда имеет место понимание того, что все эти различия, будучи смешаны друг с другом, составляют сознание, только в котором они и могут появляться – и, следовательно, как таковые не имеют независимого существования, – происходит освобождение от связанности,

хотя, разумеется, и эта связанность, и освобождение – это чисто воображаемые понятия

(как сказал Рамана Махарши: нет ни создания, ни уничтожения, ни судьбы, ни свободной воли, ни пути, ни достижения; такова окончательная Истина).

Именно это, окончательную Истину, подразумевает этот важный стих.

Иными словами, мудрец говорит нам – то, что видит он сам, и то, что видят его слушатели, объективно одно и то же, но их способы видения полностью различны; и это, фактически, составляет кажущееся «различие» между мудрецом и обычным человеком.

Как говорил Нисаргадатта Махарадж, истинное ви́дение – это видение феноменов как не отличающихся от ноумена – источника всех феноменов, включая нас самих;

тогда как «расщепленное ви́дение» (видение с расщепленным умом) видит «вещи» как разные объекты, считая нас самих релевантным или взаимосвязанным субъектом.

Именно субъект/объектное отношение вызывает дифференциацию, разобщение и проистекающую из него «связанность», от которой ищут освобождения.

Махарадж считал величайшей шуткой то, что забыв, что мы есть, и ошибочно отождествляясь с тем, кем мы себя считаем, мы ищем освобождения от концептуальной связанности.

Именно восприятие (без «воспринимающего») того факта, что как (отдельные) видящие мы cтановимся псевдо-сущностью субъекта,

в то время как мы, наряду со всеми феноменами – просто кажимости (в сознании, воспринимаемые и познаваемые сознанием), приводит к воссоединению разъединенного.

Иными словами, «поглощение» различий выводит на свет источник и указывает на него – на истинную природу того, что мы есть, то есть безличное видение как часть всеобщего функционирования в процессе проявления.

Мы – не псевдо-видящие, каковыми себя считаем.
1234
Не мешай мне развлекатся!))
1234
Правильно говорил-сначало ты идёшь к Богу а он принимает тебя, потом ты им становишься.
relsam
Это уже клиника короче)
relsam
1234
Ну не знаю, когда мне Дракон показал что кругом одни тени он то был реальным.Поэтому и моя половинка не превратится в тень, кудрявого оставлю точно когда найду))
relsam
Это напоминает сходный метод, который использовал Нисаргадатта Махарадж по отношению к сознанию.

Он описывал сознание самыми хвалебными словами как высшего Бога, которого следует молить о руководстве, а потом внезапно, почти без предупреждения, называл его «болезнью» или «помрачением», поражающим наше изначальное состояние осознания.

Это обычно выводило многих слушателей из душевного равновесия, но я ничуть не сомневаюсь в том, что он делал это намеренно, чтобы выводить слушателей из умственного застоя и побуждать их к более глубокому рассмотрению вопроса.
relsam
Шакти – это создатель, сознание, которое посредством своего расширения (то есть, концептуализирования через посредство среды миллионов чувствующих объектов) создает всю вселенную, в которой чувствующие объекты – человеческие существа – оказываются в связанности.

Это присутствие феноменов автоматически означает отсутствие ноумена.

Но когда (по милости Учителя) имеет место прекращение концептуализирования – сокращение активности Шакти, – одновременно происходит прекращение влияния Майи, убедившей нас забыть нашу подлинную природу.

Прекращение Майи и сокращение концептуализирования по существу означает отсутствие объективированных феноменов и присутствие непроявленного Ноумена.