Для того, чтобы что то обсуждать, мне нужно понимать «из какой позиции ты смотришь». Кто ты.
Сейчас я вижу и поверь, я трачу кучу энергии сейчас на это, а твоя искренность эту энергию восполняет в моменте.
Ну раз стараешься — не задавай вопросы, по которым я ответила, что не хочу вдаваться в подробности.
Я готова обсуждать любовь как таковую, как явление, как оно устроено. И, в общем — выше написала, и привела пример того же Будды, кто пришел к тому же, в плане исследования (хоть и выводы у нас разные оказались, куда предлагал двигаться он — и куда хочу я).
Я тебя понимаю, но схема никуда от этого не денется.
Для начала все же…
Нужно наедине с Я побыть, это перевернет сознание и потом вне всяческих схем… жить.
А я не хочу оставаться со своим любящим Я (любящим себя) наедине.
Я хочу переживать любовь к другому. Это для меня — самое вкусное в этом мире, а не любовь к себе.
А ты, Лиза, просто в схеме, внутри нее находишься. Схема называется любовный треугольник.
Вот как только ты из нее выйдешь, то он перестанет быть для тебя мужчиной и мастером.
А останется только твоё любящее Я.
подумалось: раз уж Бог проживает в каждом теле, то что ж ему с самим собой не договориться? Бить друг другу морды, воровать, грабить, насиловать… Садо-мазо какое-то. Не находишь?
По Нисаргадатте — у него речь про любовь к Я, в основном. Причем, насколько я помню, поначалу у него больше про Я-есть, потом — про Высшее Я, причем с упором в свидетеля (за которым у него «живет» Абсолют).
Ну и? Хорошие опыты. Когда они только открываются — то поначалу это прямо вау. У кого-то это вау и до конца, если больше ничего не открылось.
У меня в вау — ниббана, поэтому я больше про нее и пишу.
Высшее я и иже, включая как недвойственный вариант, так и свидетеля, не говоря уже про Я-есть — это просто уже привычно открыто, поэтому туда пуха не летит. Но, неоднократно говорила, что я люблю это Я, оно прикольное и кайфовое. Как правило — именно его (Я-есть) называют сердцем.
Вот я к чему это веду: ты сделала выбор любить его, а значит создала эту самую точку отсчета. Кармический узел.
Я не очень верю, что любовь можно выбирать или не выбирать произвольно. Это бессознательный акт.
Ну, кармический узел. И?
Я, может, дофига кармических узлов насоздавала в прошлых жизнях, а в этой пытаюсь разгрести. Четко понимая их, как таковые, и четко понимая, что я не хочу уходить из этой жизни, не разрезав эти узлы. По крайней мере — не попытавшись и не сделав то, что от меня явно зависит. Собственно, об этом и пост.
А так и есть.
Так как любая любовь к другому (хоть романтическая, хоть к родителю, хоть сострадание) — имеет в себе невротический корень, то есть является, в сути своей, невротической.
Именно поэтому Будда однозначно называл любовь причиной страдания. Это просто факт, как он есть, результат исследования. Который полностью совпадает с моим. advaitaworld.com/blog/81503.html#comment2076927
В Пема сутте Будда перечисляет все существующие формы любви, указывает, что любовь — это загрязнение — и указывает, чтобы перестать страдать, надо освободиться от Себя.
Это как раз то, о чем я неоднократно говорила и писала: в ниббане полностью исчезаешь и ты, и все твои чувственные переживания (вся психическая энергия), включая любовь.
В буддизме больше упирают на уход в ниббане негатива, страха, ненависть и так далее… но их, изначальной причиной также является любовь (или желание, но любовь — тоже форма желания, просто такая… утонченная и возвышенная).
Это не особо афишируется, чтобы не распугать аудиторию, но отдельные тексты до нас дошли.
Вот слова Будды непосредственно про любовь:
«Из любви рождается горе, из любви рождается страх. У того, кто свободен от любви, нет горя, не говоря уж о страхе.»
Сейчас я вижу и поверь, я трачу кучу энергии сейчас на это, а твоя искренность эту энергию восполняет в моменте.
Кому-то, может, вкусно — мне уже нет.
Ну то есть, единение с Я переживаю постоянно, это привычный «гарнир». А я хочу изысканного десерта, ради которого готова пострадать и попотеть.
Я готова обсуждать любовь как таковую, как явление, как оно устроено. И, в общем — выше написала, и привела пример того же Будды, кто пришел к тому же, в плане исследования (хоть и выводы у нас разные оказались, куда предлагал двигаться он — и куда хочу я).
Для начала все же…
Нужно наедине с Я побыть, это перевернет сознание и потом вне всяческих схем… жить.
Я хочу переживать любовь к другому. Это для меня — самое вкусное в этом мире, а не любовь к себе.
Я не хочу тебя обидеть и стараюсь быть деликатной очень.
Вот как только ты из нее выйдешь, то он перестанет быть для тебя мужчиной и мастером.
А останется только твоё любящее Я.
И, знаешь, я не хочу далее вдаваться в нюансы как моего к нему отношения, так и того, как он относится ко мне. Основное я сказала.
По Нисаргадатте — у него речь про любовь к Я, в основном. Причем, насколько я помню, поначалу у него больше про Я-есть, потом — про Высшее Я, причем с упором в свидетеля (за которым у него «живет» Абсолют).
Ну и? Хорошие опыты. Когда они только открываются — то поначалу это прямо вау. У кого-то это вау и до конца, если больше ничего не открылось.
У меня в вау — ниббана, поэтому я больше про нее и пишу.
Высшее я и иже, включая как недвойственный вариант, так и свидетеля, не говоря уже про Я-есть — это просто уже привычно открыто, поэтому туда пуха не летит. Но, неоднократно говорила, что я люблю это Я, оно прикольное и кайфовое. Как правило — именно его (Я-есть) называют сердцем.
Я не путаю? Он не одинок…
Кажется
Ну, кармический узел. И?
Я, может, дофига кармических узлов насоздавала в прошлых жизнях, а в этой пытаюсь разгрести. Четко понимая их, как таковые, и четко понимая, что я не хочу уходить из этой жизни, не разрезав эти узлы. По крайней мере — не попытавшись и не сделав то, что от меня явно зависит. Собственно, об этом и пост.
Так как любая любовь к другому (хоть романтическая, хоть к родителю, хоть сострадание) — имеет в себе невротический корень, то есть является, в сути своей, невротической.
Именно поэтому Будда однозначно называл любовь причиной страдания. Это просто факт, как он есть, результат исследования. Который полностью совпадает с моим.
advaitaworld.com/blog/81503.html#comment2076927
В Пема сутте Будда перечисляет все существующие формы любви, указывает, что любовь — это загрязнение — и указывает, чтобы перестать страдать, надо освободиться от Себя.
Это как раз то, о чем я неоднократно говорила и писала: в ниббане полностью исчезаешь и ты, и все твои чувственные переживания (вся психическая энергия), включая любовь.
В буддизме больше упирают на уход в ниббане негатива, страха, ненависть и так далее… но их, изначальной причиной также является любовь (или желание, но любовь — тоже форма желания, просто такая… утонченная и возвышенная).
Это не особо афишируется, чтобы не распугать аудиторию, но отдельные тексты до нас дошли.
Вот слова Будды непосредственно про любовь: