Самадхи — это результат практики. В Самадхи не рождаются. Естественно нужно много лет практиковать, чтобы в 1-й раз войти в Самадхи. И это уже ценно само по себе. Однако нужно продолжать практику, чтобы Самадхи было чаще, быстрее, проще. Потом самадхи нужно привнести в восприятие, в активность тела-речи-ума. И только потом самадхи станет непрерывным. Я уже молчу про разные уровни самадхи.
А ты не практиковала и претендуешь на непрерывное самадхи? Не ври себе! ;)
Есть площадь
опоры поршневого пальца!
Есть точное число! уменьшения нагрузки! -70%!
При предложеных размерных соотношениях.
ЭТО ОТНОСИТЕЛЬНЫЙ РАСЧЁТ!
Этого вполне достаточно
для принятия конструкции
на дальнейшую проработку.
И вполне достаточно
для обоснования
целесообразности патентования.
14.44_03.12.2024 Сергий Чернышов
Привет-)) Это вопрос или утверждение? Если утверждение — то какую цель оно преследует? Непонятно, что сказать хотела))) Я чур не какашка, чтобы в меня просто палкой тыкать)
ньюанс. Абсолют предполагает, что всё уже произошло: и прошлое, и настоящее, и будущее. Всё уже случилось.
Но. Если не фантазировать на счет сжимающегося-растягивающего времени, а принять, что времени как такового нет, а есть относительное понятие, отражающее происходящие в мире процессы, которые имеют различные продолжительности, то становится естественным принять то, что реальность — это непрекращающаяся изменяемость мира — действительность.
А ты не практиковала и претендуешь на непрерывное самадхи? Не ври себе! ;)
Учение всех собирает!
что вы не GPT)
Только завязывай меня тыкать, лишнее это.
опоры поршневого пальца!
Есть точное число! уменьшения нагрузки! -70%!
При предложеных размерных соотношениях.
ЭТО ОТНОСИТЕЛЬНЫЙ РАСЧЁТ!
Этого вполне достаточно
для принятия конструкции
на дальнейшую проработку.
И вполне достаточно
для обоснования
целесообразности патентования.
14.44_03.12.2024 Сергий Чернышов
Сижу у подруги пьём чай, смеёмся)
И тебя люблю!
Просто живу
Но. Если не фантазировать на счет сжимающегося-растягивающего времени, а принять, что времени как такового нет, а есть относительное понятие, отражающее происходящие в мире процессы, которые имеют различные продолжительности, то становится естественным принять то, что реальность — это непрекращающаяся изменяемость мира — действительность.