Сейчас вот в свои любимые елки ходила. :) Знаешь что мне это напоминает? Кружим жужжим навоз ищем. Свой то уже не вставляет да и ссохся весь, как камень уже, в другом месте посвежее да повонючее кажется. :))) Но это я не про тебя, конечно.
То есть никакого абсолюта нету, а мысли все твои родненькие, Володя — вот что говорит тебе Мастер, а ты там оказывается своего абсолюта припрятал под покрывалом неназываемого (просто молчишь об этом)
да то Я которое ты нашел как то, что пробуждается само к себе и таки пробудилось — это главная ложь! Хочешь верь! Не хочешь- не верь. Но это так.
ты говоришь о ЕДИНОМ. Об ОДНОМ. И это не недвойственность. Как правило переезд от маленького гавнюка, которого бросаем в подвал — к единому высшему Я, которое обнаруживается только и есть одно!
Опять вытираешь ноги и говоришь за всех, за других, даже за Бога решаешь кто жив, кто нет… обычное высокомерие, все про всех знаешь… Нет малого золотого шага, скажи за себя… без этого ничего не будет.
А когда я говорил о самих лже гуру? Я говорил о механизмах как это получается с точки зрения гуру и главное — с точки зрения учеников. А механизмы как раз — неискренность с самим собой.
Например ущербность — это классика. Гуру как правило чувствую тебя ущербными в чем то и компенсируют это тем, что проецируют эту ущербность на учеников, постоянно говорят им об этом. А ученики тоже чувствую себя ущербными и думают, что избавиться от ущербности и станут без ущербности (т.е. станут гуру).
ущербность — это указание к действию, к изменению.
И я участвовал в этих играх, а теперь это стало невозможным.
Так что применять к себе, если я не чувствую ущербности поскольку реализовал то, на что она указывала и не испытываю омерзения, потому что сам не делаю того, что мне омерзительно.
люди это называют по-разному. не привязывайся к словам, и не пытайся назвать неназываемое.
поэтому тебе Мастер и пишет, что у нас вопрос об Абсолюте снят
ты, б, бляха какую-то ещё б теорию психологическую почитал, кроме как психологическое отзеркаливание
их, много, Ростик, ты не думай, что на этом твоём познании психология умерла. умер ты…
ты знаешь почему никому не интересен? — ты просто мёртв
а здесь балом правит жизнь. поэтому учение живое и учение проживания
твои затхлые воззрения и заблуждения никому не интересны. и ты сам — никому не интересен. и это тебя страшит, и ты лезешь во все щели, что бы доказать то, чего у тебя нет в принципе — жизни!
Адьё!
чему завидовать?! Тому, как ты веришь в иллюзию, созданную мышлением?! Поверь, этому можно только сострадать!
а вот про стыд смешно завернул!:))) стыдно быть не пробужденным?! Во дела, не знала, что и такое бывает!
Я не знаю что та за глажка такая часовая!)))))
ты говоришь о ЕДИНОМ. Об ОДНОМ. И это не недвойственность. Как правило переезд от маленького гавнюка, которого бросаем в подвал — к единому высшему Я, которое обнаруживается только и есть одно!
Например ущербность — это классика. Гуру как правило чувствую тебя ущербными в чем то и компенсируют это тем, что проецируют эту ущербность на учеников, постоянно говорят им об этом. А ученики тоже чувствую себя ущербными и думают, что избавиться от ущербности и станут без ущербности (т.е. станут гуру).
ущербность — это указание к действию, к изменению.
И я участвовал в этих играх, а теперь это стало невозможным.
Так что применять к себе, если я не чувствую ущербности поскольку реализовал то, на что она указывала и не испытываю омерзения, потому что сам не делаю того, что мне омерзительно.
поэтому тебе Мастер и пишет, что у нас вопрос об Абсолюте снят
их, много, Ростик, ты не думай, что на этом твоём познании психология умерла. умер ты…
ты знаешь почему никому не интересен? — ты просто мёртв
а здесь балом правит жизнь. поэтому учение живое и учение проживания
твои затхлые воззрения и заблуждения никому не интересны. и ты сам — никому не интересен. и это тебя страшит, и ты лезешь во все щели, что бы доказать то, чего у тебя нет в принципе — жизни!
Адьё!
а вот про стыд смешно завернул!:))) стыдно быть не пробужденным?! Во дела, не знала, что и такое бывает!