. И полагаю, что для участников Формации Фриэвей существует также только этот.
Так оно так, да вот только несуществующие другие покоя не дают почему-то. Вытащили на суд, разложили по категориям и объявили «важными», но к цели не ведущими))
Вы: «есть и другие пути».
N: «может и есть, но я их не знаю. вижу этот путь. и думаю, что участники выбрали этот путь и про другие не думают.» (если они думают про другие, значит формация фриэвэй пока не для них)
Для меня это звучит как «вопрос выбора и множества вариантов». Это коан. Очень не простой вопрос, но и простой одновременно.
Когда вы говорите про другие варианты (они для вас существуют), то для меня их не существует. Потому, что есть именно этот. И полагаю, что для участников Формации Фриэвей существует также только этот.
У меня ощущение, что вы отвечаете не на мой комментарий, а пытаетесь поставить на место кого-то, кто жестко навязывает вам свою точку зрения и пытается навести свои порядки)) Так что, на свой счет не принимаю)) Мир вам
Сначала вы говорите, что я за то, что есть пути и помимо фриэвэй, а потом утверждаете, что потуги сказать, что фриэвэй «это не то — бессмысленно». По-моему, первое само по себе исключает второе. Я же против фриэвэй ничего не сказал.
Я правильно понял вашу позицию? Вы считаете, что:
— «фриэвэй самоутверждается за счет других»
— «что к обозначенной фриэвэем цели ведут и другие пути тоже, а не только фриэвэй»
Это основные два постулата? Правильно?
— груша это не яблоко. и для меня то, что фриэвэй называет яблоком — это яблоко, то что грушей — это груша. Есть ли ещё груши? — вы можете идти искать свою грушу. Но не нужно рассказывать фриэвэю. Здесь те, кто убедился и согласен с тем, что озвучено. И здесь самоутверждения нет. Здесь есть, наверное можно сказать, самоопределение!
«Ведут ли другие пути?» — может и ведут, может они и есть. Но во фриэвэе участникам другие уже не нужны. Они выбрали ЭТОТ путь. И потуги сказать, что это не то — бессмысленно.
Здесь возможны несколько вариантов. Вообще никак не реагировать, а смотреть со стороны. Чем я и занимался с января этого года. А можно вступить в дискуссию. Неужели вы думаете, что я на этом сайте я первым решился на второй вариант?))
это взаимно Феликс. особенно приятно читать посты Нго-ма Дракона и твои… внутренняя болтология сразу затихает после прочтения какого ли бо коммента или поста. я бы с удовольствием приехала на сатсанг, но в силу обстоятельств, пока не в состоянии это сделать. спасибо вам за всё!
Вы: «есть и другие пути».
N: «может и есть, но я их не знаю. вижу этот путь. и думаю, что участники выбрали этот путь и про другие не думают.» (если они думают про другие, значит формация фриэвэй пока не для них)
Для меня это звучит как «вопрос выбора и множества вариантов». Это коан. Очень не простой вопрос, но и простой одновременно.
Когда вы говорите про другие варианты (они для вас существуют), то для меня их не существует. Потому, что есть именно этот. И полагаю, что для участников Формации Фриэвей существует также только этот.
— «фриэвэй самоутверждается за счет других»
— «что к обозначенной фриэвэем цели ведут и другие пути тоже, а не только фриэвэй»
Это основные два постулата? Правильно?
— груша это не яблоко. и для меня то, что фриэвэй называет яблоком — это яблоко, то что грушей — это груша. Есть ли ещё груши? — вы можете идти искать свою грушу. Но не нужно рассказывать фриэвэю. Здесь те, кто убедился и согласен с тем, что озвучено. И здесь самоутверждения нет. Здесь есть, наверное можно сказать, самоопределение!
«Ведут ли другие пути?» — может и ведут, может они и есть. Но во фриэвэе участникам другие уже не нужны. Они выбрали ЭТОТ путь. И потуги сказать, что это не то — бессмысленно.
В таком случае мои слова тоже всего лишь чистое проявление жизни и того, что есть)) Даярама я тоже включить могу))