В Учениях Нго-Ма и Л. Левенсона есть подход как любовь к образу. Каждый из них вероятно эффективен, но вот по мне в них чего то недостает. Опишу коротенько их направления применимые к любви к образу. У Л. Левенсона основной посыл — это забыть о себе и вспомнить те образы которые любимы. Левенсон начинал вспоминать всех своих любимых женщин как к ним испытывал любовь. Когда любовь в нем «сконцентрировалась», то он начал практиковать любовь в воображении к тем людям к которым было несколько негативное отношение, пока не почувствовал и к ним любовь. То же самое и в мире практиковал ко всем людям. Очень конечно необычный подход — в дальнейшем если любви к кому то нет, то нужно «родить». Но это у него сработало.
Другой подход у Нго -Ма в любви к своему образу. Здесь так как с детства наша личность задавлена, то и наши светлые качества личности не видны. Эти личные образы, такие как взаимодействие с другими, с миром, с противоположным полом и другие нужно увидеть и полюбить. Как говорит Нго — Ма — долюбить их. Но мне видится и здесь тоже, что надо искать еще в них любовь.
А что если любить тот образ, что любтся один на всех? Разложу малость — вот есть некое чувство недовольства, неприятия, то в это время образ скрыт и похож на безобразие (без образа). Про него обычно говорят, что это эго, ну можно назвать еще его безобразником, или шайтаном. Но мы на нем не акцентируемся., а вспоминаем тот образ который любим. У меня таких образов с десяток точно — это и близкие родственники и любимые женщины и еще некоторые образы из информационной сети. Вспоминая их я реально чувствую любовь. Ну что за мой образ при этом? И его вижу так же. как некий светлый и родной. Еще можно подойти к зеркалу и увидеть этот образ уже в натуре.
Так вот практика заключается в том, что вспоминать свой истинный непридуманный образ чаще, особенно когда есть неприятие и правит «безобразник». Истинный образ как бы становится фоном, но вероятно он начнет «исчезать» временами или на всегда когда
Читать дальше →
Каждое Есть — бесплотное полное знание, Полная Пустота конкретного всё-знания. Каждое знание весь мир представляет как знает
То Что Есть — все представления каждого есть порожденные всеми. Эти представления образуют, формируют образ знания есть. Этот образ является знанием как уникальная текущая форма жизни. Форма течет отражая постоянное изменение всех представлений
Получается, каждый есть знает то что знает и представляет всё что не знает. Каждый всех представляет. Все представляют каждого. Каждый как знает являет все представления себя. Так воплощается всё что есть образуя формы жизни
Ты тоже как есть — как хочешь ты представляешь что хочешь и всё представляет твоё представление в нем воплощая себя
Ты не диктуешь не принуждает но если захочешь всё можешь направить как хочешь своим представлением
Когда ты знаешь то что хочешь ты предлагаешь тому что знаешь явиться так как ты представляешь и то что ты знаешь как знает являет то что ты предлагаешь воплощаясь в твоём представлении
Все воплощения во всех представлениях схожие
У всех у них одна основа — память тел, память всех воплощений былых представлений что образуют тела знаний
Знание — есть
Все образы знания, всё воплощения во всех представлениях есть — тело знания
Само по себе каждое знание которое «есть» бесплотно. Тело-ум его плоть. Это то во плоти, то что способно всё что есть представлять видеть чувствовать и ощущать — это воплощённая память предков
Ты представляешь видишь чувствуешь и ощущаешь всем своим телом
Тело твое всё воплощает и воплощается всем
Этот процесс непрерывного взаимного воплощения знаний есть — бытие, повседневная жизнь
Последователи Дзогчен говорят, что ригпа — это твоя Истинная Природа. Я отчасти согласен. Только нужно знать на опыте и понимать теоретически, что ригпа бывает несколько уровней:
1. Лучезарное ригпа — это Осознанность
2. Сущностное ригпа (ригпа Основы) — это Ясный Свет
3. Всеохватывающее ригпа — это когда Ясный Свет бодрствования встретился с Ясным Светом сна, а после этого проник в повседневную жизнь, переживается при любой активности тела, речи и ума.
Чтобы раскрыть Ясный Свет есть два подхода:
1. 6 йог Наропы
2. Дзогчен
Основные йоги из 6 йог Наропы: йога энергии, йога иллюзорного тела, йога Ясного Света. Ясный Свет раскрывается с опорой на иллюзорное тело и Блаженство. Это называется Ясный Свет медитации. Т.к. переживается только во время медитации. А вне медитации, во время повседневной жизни не переживается.
Следующим шагом нужно привнести Ясный Свет в повседневную жизнь, вне практики, вне медитации, при любой активности тела, речи и ума. Как это сделать? В Учении Дзогчен объясняется, что опорой для постижения Ясного Света может быть Осознанность. Т.к. Осознанность — это проявление Ясного Света. Если у вас это получается, тогда эту стадию называют Ясный Свет НЕмедитации. Ясный Свет переживается естественно и спонтанно, самопорождается. Это подход Дзогчен.
Однако, сначала нужно практиковать 6 йог Наропы. И когда достигли в этом совершенства, естественным образом переходим в Дзогчен. Но, не раньше. Если вы сразу начнёте с Дзогчен, без предварительной подготовки, то у вас ничего не получится. Максимум, что вы раскроете — это Осознанность.
Господа и дамы!
Отсылки к свету понятны, поскольку люди через зрение получают 80% информации.
Но как на счёт «мелодичного звука» или " благодатного аромата"?
Что за клин на свете?
Прочие модальности не в чести? По что оно так?
В реальности того что есть ты живёшь в мире своих представлений
Основа твоих представлений то что видит чувствует и ощущает твоё тело
Тело — ум. Это память всех твоих предков, память всех представлений предшествующих твоему
Посредством тела, памяти предков, ты представляешь, видишь чувствуешь и ощущаешь всё что в реальности есть
Твое тело тоже в реальности есть и ты его как и всё что в реальности есть представляешь
Твоё представление тела — основа всех твоих представлений, основа мира в котором ты живёшь
Твоё тело тебе всё поставляет так как ты ум представляешь.
Ты можешь менять своё представление тела и этим изменишь весь мир в котором живёшь.
Твои представления — твой произвол но, на Земле, ты ограничен телом своим, памятью предков.
Ты не можешь игнорировать представления предков, но можешь их использовать и развивать как хочешь
Нужно только подумать понять и представить как делать так
Всё что есть тебе доступно так как ты представишь
Это важно понять, принять как есть и просто использовать как данность