12 ноября 2024, 15:42

Уровни поклонения Божеству

Будда в мире Богов

Разбираем очередное заблуждение LiFoxy:
Они знали, о чем говорят, почему называют ниббану (слияние с сиянием Брахмана) — наказанием. Речь, конечно, о полном, а не о временном слиянии.

«Имперсоналистов, не признающих трансцендентный образ Господа Шри Кришны, и демонов, всегда поносящих Его и воюющих с Ним, ожидает одно и то же наказание — слияние с сиянием Брахмана. Но с теми, кто преданно служит Господу, это не происходит» (Шри чайтанья-чаритамрита Мадхйа-лӣла̄)

И, кстати, это объясняет, почему для тех, кто Господа не признавал — высшим смыслом была ниббана… другого смысла у них не оставалось.
А для тех, кто в Господа верил и Его любил — любовь оставалась высшим смыслом, потому им ниббана, вечная, не была нужна.

Ты не понимаешь эту тему от слова СОВСЕМ! Отсюда страх «слияния с Сиянием Брахмана».

В Буддизме Махаяны тоже есть «Йога избранного Божества». Они тоже любят, поклоняются, делают подношения Божеству.
Сначала поклонение внешнее, т.к. Божество воспринимается отдельным от себя.
Потом поклонение внутреннее, т.к. себя визуализируют в образе Божества.
От такой визуализации и внутреннего поклонения прана(внешнее дыхание) останавливается, входит в центральный канал, преобразуется в пранану(внутреннее дыхание), накрывает Блаженство. Это Самадхи и тайное поклонение Божеству.
В результате такого многократного повторения тайного поклонения индивидуальное Я и не-Я исчезают, раскрывается Чистый-Изначальный Свет-Сознание (сияние Брахмана). И сие уже называют Абсолютным поклонением Божеству, реализацией Божества.
Далее, индивидуальное тонкое тело растворяется в сиянии Брахмана. Сие называют Телом Божества.

Внешнее поклонение Божеству максимум приведёт в рождение в тонком мире, рядом с избранным Божеством.
Чем выше уровень практики, тем выше мир, в котором можешь переродиться. Но, все эти миры — сансара!
И только Абсолютное поклонение Божеству Освобождает от сансары!

Не нужно приводить в пример низшие учения и низший способ поклонения
Читать дальше →
12 ноября 2024, 15:06

Отдай всё Богу!

Хочу прокомментировать это послание от LiFoxy:

сочувствую тем, кого жизнь когда-то привела к идее, что от Я надо избавиться.

это «Я» — самое дорогое и ценное, что у меня есть. Особенно с учетом того, что я точно знаю, что его может и не быть.

Я не хочу в ниббану в этой жизни. И, после этой жизни — я хочу в Чистые земли, а не просто прекратиться.


Я хорошо себя чувствую здесь, и мне не нужны никакие самадхи. Вот представь — не нужны.
И двойственность, сама по себе, у меня страданий не вызывает.
Да и что касается страданий… Это всего-навсего — цена существования в этом мире. Цена за кайф, который можно здесь получать. Просто вторая сторона монеты.
Я не хочу от них, желаний, избавляться. Как и не хочу избавляться от Я.

И, я просто подчеркиваю, что это Я — никакой не Бог и никакая не основа.
Что мне не мешает это Я, себя, любить. Просто потому что это классно и вкусно.

Классическое цепляние за Я и феномены, что является причиной страдания и круговорота в сансаре. Притягивание, отталкивание, безразличие — это яды ума, которые тянут в нижние миры, а не в Чистые Земли.
Ты любишь себя, а не Бога! Ты наслаждаешься объектами чувственного восприятия, а не Богом!
Самоотдачи Богу в твоём случае НЕ было!
Т.к. если бы такое действительно произошло хоть на миг, то ты пережила бы Блаженство и фокус твоих интересов сместился в Бога, а не на себя и объекты. Ты хотела бы снова и снова всё отдать Богу, и наслаждение объектами, и саму себя.
Но ты хочешь сохранить себя, ты хочешь наслаждаться объектами, собой. Ты хочешь остаться в сансаре, но выбрать себе местечко по-теплее, по-уютнее. В Чистые Земли мечтаешь попасть, чтобы продолжить наслаждаться. Такой подход рано или поздно приведёт тебя в нижние миры. Т.к. наслаждение объектами- это притягивание, цепляние; и приводит к двойственности, разделению на Я и не-Я. А это в свою очередь неизбежно приводит к страданию. Т.к. непостоянство — это суть сансары. Здесь никогда не будет так, как ты хочешь. Объект
Читать дальше →
12 ноября 2024, 13:08

Вэй У Вэй. Анализ безвременности.

Мы все воспринимаем объем, поскольку все события растянуты в трех направлениях измерения, из которых состоит объем и которые мы называем длиной, шириной и высотой (или глубиной).

Но если бы мы, то есть те, кто воспринимает, находились внутри этого объема, мы бы не могли воспринимать его как таковой, то есть как объект.

Мы можем воспринимать «собственные» руки и стопы внутри него, так же как и любые другие части «наших» тел, которые являются объектами по отношению к тому, что воспринимает, но мы не можем воспринимать то, что воспринимает.

Из этого факта автоматически следует:

то, что воспринимает, не находится в одном из тех направлений измерения, которые составляют объем, или пространство.

Другими словами,
поскольку «воспринимающий» – это субъект воспринимаемого объекта, то есть объема, «он» не может воспринимать «себя» как воспринимающего субъекта.

Тогда где находится то, что воспринимает?

Должен быть некий центр, из которого воспринимание способно действовать, из которого оно функционирует субъективно, и поскольку этот центр не может находиться в трех объективных измерениях, он должен быть «вне» их.

Но «вне» не подразумевает пространственное местонахождение, такое как «над» или «под», оно просто утверждает, что это положение недоступно в объективности.

Следовательно, это положение должно находиться в направлении измерения, отличном от трех известных нам.

Оно также должно находиться под прямыми углами к каждому из них, так же как три направления измерения расположены относительно друг друга, и должно включать в себя объем, подобно тому, как объем включает в себя три направления измерения (длину, ширину и высоту).

Это и есть то, что воспринимает абсолютно все вещи, которые, по «нашему» мнению, «мы» воспринимаем, и этот неизбежный «центр», из которого должны измеряться все направления измерения, с такой же неизбежностью должен находиться – где?

Где еще во вселенной он может быть, кроме как здесь? Всегда и при любых
Читать дальше →
12 ноября 2024, 08:50

ХУАНЛУНА ХУЭЙНАНЯ

ТО

Что — Пытается — Постичь
— и — Назвать
Непроявленный Источник
— Проявления

и — ЕСТЬ
— ЦЕЛОСТНЫЙ УМ

То Есть

Оживляющее Функционирование

Которое — Само — Является

— Поиском

Так что

— Искомое — Есть — Искатель!


12 ноября 2024, 08:11

сообщение по теме Radha: " у меня был опыт), кино одно и всё, больше нет ничего, я и есть кино"

Все творение этого мира — это только добавление имени и формы к неизменной реальности, ничего больше. Сами по себе форма и имя не имеют собственного отдельного существования.

Объекты, имена и формы постоянно меняются, как меняются кадры фильма. Наблюдение изменения кадров возможно из-за неподвижного экрана, на который они проецируются.

Изменения объектов, имен и форм происходят на фоне неизменного Сат, реальности. Изменения происходят постоянно.

Объект становится другим уже буквально в следующую секунду, он только кажется тем же самым.

Его природа – быть изменяемым, и он постоянно меняется, как текущая река никогда не остается той же самой, — в каждый миг в ней уже другая вода и другие волны.

Свамини
12 ноября 2024, 06:41

продолжу изучение материала

Глава 8 под названием «Аннулирование знания» состоит всего из 19 стихов и фактически представляет собой продолжение предыдущей длинной главы.

Джнянешвар начинает эту главу словами:

«Таким образом, никогда не существовало такой вещи, как неведение, и по милости моего Учителя я узнал, что моя подлинная природа – это ни знание, ни неведение (взаимосвязанные концепции), а то чистое знание, на которое указывает мое имя».

Затем в следующем стихе он добавляет, что любая попытка увидеть свою истинную природу должна терпеть крах и заставлять стыдиться того, что она вообще предпринята.

Это так потому, что сама идея такой попытки основана на представлении о познающем, познающем подлинную природу познающего, и Джнянешвар знает, что все это – просто концепции.

Идея искателя основывается на представлении обо «мне» – думающем, действующем, поклоняющемся, медитирующем и т. д., в то время как спонтанно случающийся метаноэзис, или паравритти, предполагает полное отсутствие отдельной сущности с предполагаемой автономией существования.

Джнянешвара заставляет стыдиться сама идея о не более чем феноменальной кажимости – чем на самом деле и является «человеческое существо», – которая пытается усовершенствовать себя своими собственными усилиями.

После этого он торжественно заявляет:

«То состояние, в которое ввел меня мой Учитель, не может быть «ухвачено» ни мыслью, ни словами», и «это состояние невозможно сделать объектом», поскольку оно представляет собой чистую субъективность.

Он завершает главу словами:

«Поскольку знание и неведение концептуальны, тот, кто знает, может думать, что он не знает, а тот кто думает, что он знает, может не знать, и таким образом торжествует сознание, чувство я есть, которое поглотило оба понятия неведения и
Читать дальше →
11 ноября 2024, 22:44

Как люди, зная только то, что знают, знают то что хотят

Люди всё не знают, а как знают, знают то что знают, то что есть и про исходит в текущем моменте, а внимание направляют на то что хотят, на то чего нет в текущем моменте
Всё устроено так, что текущий момент следует за вниманием, течет туда, куда оно направлено, туда, где знают то, что люди хотят,
Своим вниманием люди всей жизнью управляют, текущий момент направляют туда, где знают то, что людям нужно.
Вот такой простой механизм реализован, как вечный двигатель Жизни.
Пока есть люди, которым интересно то, что им нужно, то что они хотят, люди направляют на него внимание, а Жизнь просто следует за вниманием.
Жизнь безусловно заинтересована в том чтобы интерес был всегда и побуждает людей хотеть «кнутом» и «пряником»
«Кнут» — то что приносит страдания, побуждая хотеть их избежать.
«Пряник» — то что желаемо, то что хочешь получить
Жизни безразлично каким образом будет поддерживаться интерес, с помощью кнута, пряника или как то ещё. Важно чтобы люди хотели и интерес не угасал.
Это важно учитывать при построении своей картины мира, своего представления о Жизни.
В вашей КМ должно быть то, что поддерживает вечный двигатель жизни. Какой механизм заложите с таким и будет жить ваш мир.
В реальности общий механизм уже заложен = кнут и пряник. Вам выбирать как их реализовать в своём мире, что поставить во главе – страх наказания, страх страдания или вечная мечта, вечный поиск лучшего пряника.
Реальность на всех одна – у каждого жизнь
Читать дальше →
11 ноября 2024, 17:13

Наш мир. Часть 2. И это не буддизм...

Мир исходит из своего источника и возвращается к нему зеркалом ума… Он удивителен тем, что существует и не существует одновременно. Мир постоянно меняется, каждое мгновение возникает и исчезает. Он реален лишь в неуловимый миг между рождением и смертью… А дальше происходит чудо… Благодаря уму мир не только узнается и тут же меняется, но и растет за счет своих отражений, которые тоже становятся его частью…

И все бы ничего, но… Эффект зеркала создает иллюзию множественности. Прообраз и образ. Оригинал и копия. Источник и его отражение. Реальность и иллюзия. Двое…

Мертвый мир остается в воспоминаниях, представлениях, идеях, которые кажутся живыми, но по сути мертвы, потому что отражают уже утерянное прошлое. Вот и получается: живое не существует, а мертвое существует… И мы, цепляясь за мертвое, становимся его рабами. Отражениями, живущими в мире теней…