31 января 2012, 21:09

Он пришел сам по себе и сам по себе уходит.

В.: Ты сказал, что тоска прекращается…

К.: То, что ты есть, существует с тоской и без нее и не нуждается в том, чтобы тоска прекратилась. Своего рода игра в тоску еще будет, но более никакого тоскующего.

В.: Что такое тогда тоска без тоскующего?

К.: Вибрация энергии, которая обозначается как тоска, однако ничего более не означает.

В.: Однако тоска может еще служить и для того, чтобы сделать усилие при движении к истине?

К.: Эго его первопричина. В тот момент, когда ты принимаешь «я»-идею, у тебя появляется тоска по тому, что ты есть до «я»-идеи. Тоска — это семя, которое побуждает тебя искать обратную дорогу к тому, что ты есть. Только когда ты есть, что ты есть, тоска прекращается. Все, что делается из чувства существования и сознания, есть поиск того, что пребывает до сознания. Любая наука и религия возникает из этой тоски.

В.: Хорошо — тоска побуждает меня. Когда я найду, что ищу?

К.: Никогда. Тоска по самому себе никогда не получает удовлетворения. Ты никогда не найдешь себя. Поиск из-за тоски по самому себе никогда не приведет к цели. Эго не предусмотрено. Поскольку не существует находящего. Не существует того, кто когда-либо что-то нашел. Тоска просто прекращается. Не потому, что что-то найдено. А потому, что тоскующий теряет себя.

В.: Что этому способствует?

К.: Вообще ничего этому не способствует. Тоскующий просто спонтанно растворяется в определенный момент. Он пришел сам по себе и сам по себе уходит. Ты можешь медитировать и искать тысячи лет, и ничего не случится. А другой как раз только начнет, и бух, вот и оно! Правил нет

31 января 2012, 18:34

Воспринять - Уже ограничить.

Мы так часто любим утверждать, Это — Так, а Это не Так!
И все вроде бы звучит складно, и опыт есть что бы ударить кулаком в грудь — Я ЗНАЮ! Приборы не врут!)))
Это Тело Родилось и Умрет!
Звучит правдоподобно)), только вот это знание о Теле всего-лишь очередная выдумка ума…
Если бы Вы смогли испытать как я его называю «чистое восприятие», и увидеть Эманации Энергий, то эта вера в тела разлетелась бы в пух и прах, как и вера в мир объектов и субъектов. Эта ОСОЗНАЮЩАЯ энергия которой пронизано все мироздание ни когда не изменна, а все что может быть воспринято воспринимается через призму Ума, как и само «чистое восприятие», тоже интерпретация мышления, и это самое близкое к чему можно подойти, воспринять. Воспринять УЖЕ ограничить, это только всего лишь один из способов описания.
Мы просто настолько безоговорочно верим своему восприятию, и это не так уж сложно понять.
Этой абсолютной верой в восприятие наделяет персонаж, который априори не подвергается сомнению…
Посмотри внимательней может этот персонаж сам выдумка?, а потом исследуй восприятие — приятно будешь удивлен)))
31 января 2012, 11:43

МОЖНО ЛИ ПОЗНАТЬ СЕБЯ?

Для познания нужны двое: Познающий и Познаваемое.
То, что Вы есть — недвойственно, поэтому нельзя познать Себя никаким относительным способом.
Что же в действительности означает выражение «Познай самого себя»?
Кагда Ум убеждается в невозможности познания Того, что вне любой двойственности, происходит переворот в самом механизме работы Ума: функция познания уступает место СоЗерцанию. Вместе с Вопрошающим исчезают и все вопросы. Отсутствие отождествления с чем бы то ни было – и есть «Познание самого себя»
«Познать себя означает забыть себя», – Доген (Сёбогэндзо Гэндзёкоан)

31 января 2012, 06:31

Притча

«Говорят, что каждый день он выходил на утреннюю прогулку, и часто за ним шел сосед. Отлично зная, что разговаривать философ не расположен, сосед всегда молчал. Лао-цзы шел далеко, на целые мили удаляясь от дома, а сосед шел за ним. Так продолжалось годами, но однажды случилось так, что у соседа был гость, который тоже захотел пройтись, так что сосед захватил и его. Гость не знал Лао-цзы и его привычек. Они долго шли в молчании, и этот человек начал чувствовать себя неловко, тишина давила его, он задыхался от безмолвия. Поэтому, когда взошло солнце, он просто произнес: „Какое красивое солнце!“ или „Какое прекрасное утро!“ Это все, что было сказано за двух- или трехчасовую прогулку. Но Лао-цзы сказал: „Больше не бери этого болтуна. Он слишком много говорит, и говорит бесполезно, потому что у меня тоже есть глаза, я вижу, что солнце всходит и что оно красиво. Какая нужда говорить об этом?“
Лао-цзы жил в молчании и всегда избегал говорить об истине, которой он достиг, и отбрасывал мысль, что он должен записать её для грядущих поколений. Много раз ученики просили его писать, но он отвечал:
»Дао, которое может быть выражено словами, не есть абсолютное Дао, истина, которая может быть выражена словами, сразу же перестает быть истиной"
30 января 2012, 20:50

Я и ничего, кроме Я.

Всякая мысль о том, что есть что-то другое, кроме тебя, кроме того, что ты есть, — это отделенность. Вся так называемая не-дуальность адвайты направлена на то, что существует как раз только одно Я и ничего, кроме Я.