24 февраля 2011, 03:45

Нежность и Благодарность – мощная исцеляющая сила.



Вы когда-нибудь садились и чувствовали Нежность и Благодарность вместе, к кому-либо в Жизни?
А к самому себе?
Насколько нормально для вас погладить себя по щеке, руке или ноге, с невероятной нежностью? Насколько для вас нормально смотреть на свое тело, гладить и говорить ему: Спасибо, солнышко, что Ты есть. Ты учишь меня чувствовать Любовь Творца.

Потому что:

— Когда ты даришь всю свою Нежность и Благодарность Себе, всякому существу, миру, вселенной, жизни – тогда ты начинаешь ощущать Нектар в сердце, который пробуждает Тело к Истинной природе всего Сущего!

Когда ты испытываешь страх, депрессию, отрицание, сопротивление, агрессию, ненависть или гнев, зависть или злобу… когда дискомфорт накрывает тебя, и кажется нет выхода в жизни… Сила Нежности и Благодарности к самому СЕБЕ* дарит свет Любви.
Благодарность позволяет пройти сквозь механизмы зашиты, отрицания и сопротивления Единству. Благодарность помогает проникнуть внутрь и увидеть Боль. Нежность исцеляет боль. Нежность напитывает раны и шрамы нектаром Любви. И когда мы исцеляемся, мы в силах увидеть Мудрость ситуации, которая оставила внутри нас шрам.
Мы становимся в силах осознать глубину Опыта. И Благодарим уже с легкостью и радостью, с улыбкой на губах. И Нежность в мир течет из нашего сердца, потому что мы исцелили свои раны. Мы сами превратились в поток Нежности, Любви и Благодарности.

Вспомните моменты в жизни, а у каждого они были, когда вы испытывали Благодарности. Знаете даже самый абсурдный момент, когда сильно хочешь писать, и добегая в туалет, садишься, делаешь «дело», и сам облегченно вздыхаешь…. Ну слава богу, успел!
Вот она благодарность!

Вспомните моменты, когда вы испытывали Нежность, наблюдая за чем-то или кем-то хрупким, ранимым, уязвимым. За ребенком, животным, растением. Момент, когда ваше сердце замирало от восторга и было нечего сказать, а Нежность таким горячим потоком изливалась в мир.

И когда вы нащупаете свою боль или столкнетесь с ней лицом к лицу. Когда вам будет сложно принять себя или кого-то другого. Когда агрессия, раздражение и недовольство заполнят вас изнутри, вспомните…ВСПОМНИТЕ ПРО НЕЖНОСТЬ И БЛАГОДАРНОСТЬ!!!!!!

ПОПРОБУЙТЕ ХОТЯ БЫ РАЗ!!!



И ВЫ УВИДИТЕ САМИ, КАКОЙ ПОРАЗИТЕЛЬНЫЙ ЭфФЕКТ ИМЕЕТ СИЛА НЕЖНОСТИ И БЛАГОДАРНОСТИ В ВАШЕМ СОБСТВЕННОМ СЕРДЦЕ*

ВСЕ ТОЛЬКО В ВАШИХ РУКАХ!!!
23 февраля 2011, 16:32

Кевин Ричардсон - заклинатель зверей



Представьте себе самых опасных хищников, самых сильных и непредсказуемых в дикой природе. Кто это будет? Львы, гепарды, пантеры, гиены или тигры? Все эти дикие животные, способные разорвать человека за долю секунды, являются для Кевина Ричардсона своим, для них он друг.



Ещё в далеком прошлом, оставив карьеру психолога Кевин посвятил всего себя животным уехав добровольцев в Львиный парк (ЮАР)
Читать дальше →
23 февраля 2011, 15:21

Фримен. Дорога под шагами.

«Вы куски мяса, зажатые рамками быта и работы», — каждая реплика черно-белого человечка с экрана монитора становится цитатой, а его трехминутные ролики — причиной многостраничных споров в блогах. Царство Рунета пронзил луч озарения, сжигая на своем пути стереотипы, комплексы и прочие атавизмы сетевой жизни. Реакция не заставила себя долго ждать. Пользователи стали публично рассуждать о Mr. Freeman‘е, тварь ли он дрожащая или право имеет? К выводу, разумеется, не пришли, но до сих пор смотрят и тратят слюну на комментарии.

«Сегодня, дорогие мои, не будет никаких сантиментов и никакого жевания соплей. Только жесткач и правда в чистом виде. Кто не хочет или боится свободен!».

Объяснить в двух словах о чем говорит Freeman невозможно. Гораздо проще зайти в Интернет и оценить все самому. Интересно также, что создателей у мультяшки просто нет. Они держатся в строжайшей тайне, акцентируя все внимание лишь на результате своей работы. Эта интрига создает мистику происхождения героя — люди и сегодня гадают кто он.

«Я чувствую как у меня пиксели бегают по коже от нависших надо мной вопросов. Что, у всех есть ко мне вопросы? Но все свои вопросы вы должны задать сами себе».

Нам удалось пообщаться с Mr. Freeman‘ом, задав ему несколько неоднозначных тем. Это было не так просто, потому что он не любит давать интервью, ссылаясь на лживость СМИ. Что получилось, судить вам.

Читать дальше →
23 февраля 2011, 15:17

Фримен. Деньги

Интервью вышло в BigMag #8 “web-проекты”:
bigmag.net/

Mr. Freeman, скажите, Вы одиноки? Почему у Вас нет подружки или собаки?
В моем мире великое множество и женщин, и мужчин, и животных. Я не могу сказать, что одинок.

Как Вы считаете, есть ли у человечества шанс прозреть? Или в мире не осталось вечных ценностей? И способен ли Mr. Freeman открыть глаза на то, что действительно важно?
Кто готов быть судьей и определять важность или неважность того или иного действия? Кто может рассмотреть его сразу со всех сторон? Кто вообще на этой планете имеет право говорить о вечных ценностях, (не) осознавая что сам наш мир не вечен? Божественный ярлык, который пытаются на меня навесить, не принадлежит моей шее. Я лишь голос, пришедший не судить, но звучать. Оценить мои действия смогут следующие поколения. Я лишь сделаю во благо все, что смогу и все, что должен сделать.

Читать дальше →
23 февраля 2011, 14:58

Фримен

Вопросы были заданы сообществом Mr.Freeman в сети vkontakte.
Ответы опубликованы здесь: vkontakte.ru/topic-12244467_22595838

Кто вы mr.freeman?
Я – Идея, воплощенная в цифровой сущности. То главное, что люди бессознательно понимают о мире. Образ и ключ к новой реальности.

Почему mr.freeman не сотрудничает с прессой?
СМИ производят столько лжи, что если с ними постоянно сотрудничать, очень легко стать ее частью и не заметить этого. Я появляюсь в СМИ избирательно – только тогда, когда это действительно важно.

Почему люди ненавидят друг друга?
Люди любят друг друга. Но из-за воспитания они делают это в очень извращенной форме. Присмотритесь. Человеку легче любить, чем ненавидеть. И те, кто понимает это – гораздо сильнее.

Вы революционер?
Да. Я хочу, чтобы люди начали думать.

Читать дальше →
23 февраля 2011, 13:52

Вишуддхимарга часть 4

ПОСТИЖЕНИЕ

По мере постепенного ухода этой псевдонирваны восприятие медитирующим каждого момента сознания становится все яснее. Ему удается достигать все более тонкого различения последовательных моментов, сохраняя неразрывность своего восприятия. По мере оживления его восприятия конец каждого момента осознания воспринимается им все более и более ясно, чем его начало. В конечном итоге это приводит к тому, что медитирующий воспринимает каждый момент только как его окончание. Каждое мгновение он видит поочередно исчезающими то созерцающий ум, то объект созерцания. Так мир, представляющий реальность для медитирующего, находится в состоянии постоянного распада. Страшное открытие вытекает из этого; страх охватывает ум. Каждая мысль внушает ему страх. Возникновение мыслей кажется ему источником ужаса. Все, что входит в сознание медитирующего, даже то, что казалось когда-то приятным, становится теперь угнетающим. Он бессилен избавиться от этого гнета, который становится частью каждого мгновения.
Здесь медитирующий познает неудовлетворительность всех явлений. Слабейшая степень осознания видится ему совершенно лишенной возможности принести какое-либо удовлетворение. В нем нет ничего, кроме опасности. Медитирующий приходит к мысли, что во всех видах становления нет ни одной мысли, на которую он мог бы возложить надежды, или на которую он мог бы опереться. Все его сознание, каждая мысль и чувство кажутся ему неинтересными и безжизненными. Это относится ко всем состояниям ума, в которые он только может войти. Во всем, что воспринимает медитирующий, он видит только несчастья и страдания. Ощущая это страдание во всех явлениях, медитирующий начинает испытывать к ним полнейшее отвращение. Хотя он продолжает заниматься практикой Випассаны, постижения, в его уме господствует теперь чувство неудовлетворенности и безразличия ко всему его содержимому. Даже мысль о райской жизни или самых желанных объектах кажется ему непривлекательной и скучной. Для него становится бесполезным все содержимое ума, любая разновидность состояния сознания, становления или судьбы. Между моментами наблюдения медитирующему приходит мысль, что спасение возможно только при прекращении всех ментальных процессов. Теперь его ум более не стремится к получению удовлетворения от них, и медитирующий желает избавиться от страданий, причиняемых этими явлениями. Болезненные ощущения могут затопить его тело, так что он не сможет больше оставаться в одной позе. Печальная природа ума становится очевидной как никогда; желание избавиться от нее пронизывает медитирующего до глубины.

Читать дальше →
23 февраля 2011, 13:47

Вишуддхимарга часть 3

ПУТЬ ПРОНИЦАТЕЛЬНОСТИ (ПРАДЖНИ)
(мудрости, инсайта, постижения)

«Вишуддхимагга» считает, что овладение Дхьянами и ознакомление с состояниями высшего блаженства имеет второстепенное значение по сравнению с «пунна»(на языке пали, «праджна» на санскрите) – постигающей мудростью. Овладение Дхьянами является частью полного курса тренировки, и преимущество этого овладения для медитирующего заключается в том, что ум делается послушным и легко управляемым, что ускоряет тренировку в «пунна». Действительно, на языке пали, на котором написана «Вишуддхимагга», более глубокие Дхьяны иногда называются «играми в концентрацию», играми хорошо подготовленных и опытных людей. Но трудность тренировки заключается не в Дхьянах. Трудным является тот путь, который начинается с полноты внимания («сатипаттхана»), проходит через проникновение в суть («випассана») и заканчивается Нирване. (имеется в виду «полнота внимания» или «свидетельствование» быть свидетелем бытия, подобным чистому зеркалу, которое все отражает, но само никак не изменяется от того, что оно отражает; отражает, но никак не реагирует)

Читать дальше →