Алик и Толик — это прозвища, которые тут иногда используют цитируя Мастера Дракона :)
Это я вам авансом, чтобы понимать юмор, если встретиться.
Обычно то, что цепляет приводит к тому что перецепляет итд.
Начали уже? — теперь все будет хорошо :)
если нет разбивки на уровень — значит просто какие то аспекты будут пропускаться мимо осознания — к ним дорожка выведет еще раз чуть позже. Нет и не может быть «руководства для чайников» потому что кроме чайников еще много другой посуды. Уникальным, самым подходящим учебником для конкретного человека является его собственная жизнь.
Сам по себе поиск настолько прекрасен, что было бы очень бесчеловечным отнять у человека возможность побродить по лабиринтам. Люди ходят по грибы и на рыбалку не за продуктами.
начнется с того, что сильнее всего зацепит. давайте попробуем.
все, что вы перечислили — феномены. то есть явления которые воспринимаются. для восприятия любых феноменов требуется «ответная часть» — это номинальный субъект.
в п.1 вы разделяете спонтанные восприятия и авторские. но привкус авторства возникает также спонтанно. Да, эти восприятия отличаются но только для того, чтобы игра была максимально «естественной». в момент, когда активный участник становится активным (Алик) номинальный субъект(Толик) (не имеющий никаких признаков) все еще тут и он точка отсчета для восприятия вашего автора. Суть картины: субъект (номинальный), процесс (восприятие ощущений), объект(все эти мысленные феномены) не меняется! Просто иногда объектом становится ощущение с авторским вкусом.
если представить, что я был бы вами и что я вдруг после всех ваших увереностей, борьбы за справедливость, попыток выстроить ту самую картину мира, усилий по засовыванию существования в ненаглядную концепцию — после всего этого я бы вдруг наконец осознал АБСОЛЮТНУЮ БЕССМЫСЛЕННОСТЬ этого, осознал бы всю красоту хитросплетения той игры, которая заставила меня действовать таким образом то:
я бы валялся в ногах у этой жизни моля о прощении даже осознавая, что игра продолжается и в этот самый момент. Несмотря осознавание того, что нет ничегошеньки чему я бы мог помочь или повредить своими усилиями, что нет такого алмаза который бы оставил хоть малюсенькую царапинку на бесконечной прозрачности вечности. Просто для того, чтобы вернуть ту гармонию, которую мне казалось я пытался создать своим разрушением мозга всем тут, хоть она и не пострадала.
Искренне желаю, чтобы это осознание пришло к вам как можно скорее.
встреча с Мастером… ответить можно только концептуально:
это примерно как вот представьте себе, что людям требовалась что-то, чтобы утолить необъяснимую жажду и они узнали, что есть другие люди, контакт с которыми эту жажду утоляет. Для утоляющего это может выглядеть как присоединение к розетке, по ту сторону которой источник всего Бытия: контакт, передача, утоление жажды, полегчало немного — и так множество раз.
Для Мастера это выглядит скорее так: То, что реализуется в виде того, что может быть познано находится в поисках собственной природы, обусловленным жаждой реализовать единство на фоне отдельности. При встрече с Мастером достигает возможности контактировать с той самой собственной природой на максимально тонком уровне, который только возможен для двойственного познания. Чтобы дать возможность ощутить эти тонкие переживания Бытие через Мастера снизошло до человеческого уровня сотворив максимально тонкий контакт учитывая грубость восприятия ученика. Когда ученик ощущает этот резонанс — это отклик его природы на встречу с собой в более тонкой, но также реализованной(проявленной) форме. Учение через Мастера переобуславливает восприятие ученика к более тонкому различению пока не становится очевидно, что этим утончениям нет конца. И что это сам Источник через ученика пытается познать себя и только дойдя до определенного уровня различения случается осознание, что это сам Источник находится в поисках себя и находка невозможна ни при каких обстоятельствах. И что не обязательно находить чтобы быть. Тогда и Учение осознАется игрой в прятки, игрой в маскировку, такой шарадой, которая предоставляется для радости.
Большинство людей до конца так и не могут определить что же такое любовь ни после объяснений старших, ни испытав на собственной шкуре, но это не мешает им испытывать это.
Ок, сформулируем более недвойственно :)
Ощущения от действий(восприятие), которые всегда имеют «с одного конца» номинального сбъекта, окрашены признаком авторства (в отличии от наприимер снегопада).
Эта окраска может осознаваться как ложная, и принимается как необязательная для отличия восприятия «своих» действий от «несвоих». (Через это тело, не через это тело)
тоже и с описанием :)
http://advaitaworld.com/blog/quotes-and-parables/24447.html#comment304124
про зеркальные в конце, но слушать надо с начала
Это я вам авансом, чтобы понимать юмор, если встретиться.
Обычно то, что цепляет приводит к тому что перецепляет итд.
Начали уже? — теперь все будет хорошо :)
если нет разбивки на уровень — значит просто какие то аспекты будут пропускаться мимо осознания — к ним дорожка выведет еще раз чуть позже. Нет и не может быть «руководства для чайников» потому что кроме чайников еще много другой посуды. Уникальным, самым подходящим учебником для конкретного человека является его собственная жизнь.
Сам по себе поиск настолько прекрасен, что было бы очень бесчеловечным отнять у человека возможность побродить по лабиринтам. Люди ходят по грибы и на рыбалку не за продуктами.
вот картинка-шпаргалка, как нибудь потребуется
http://advaitaworld.com/blog/24408.html
и вот каталог постов и комментариев Ани (moksha)
http://advaitaworld.com/blog/free-away/22614.html
все, что вы перечислили — феномены. то есть явления которые воспринимаются. для восприятия любых феноменов требуется «ответная часть» — это номинальный субъект.
в п.1 вы разделяете спонтанные восприятия и авторские. но привкус авторства возникает также спонтанно. Да, эти восприятия отличаются но только для того, чтобы игра была максимально «естественной». в момент, когда активный участник становится активным (Алик) номинальный субъект(Толик) (не имеющий никаких признаков) все еще тут и он точка отсчета для восприятия вашего автора. Суть картины: субъект (номинальный), процесс (восприятие ощущений), объект(все эти мысленные феномены) не меняется! Просто иногда объектом становится ощущение с авторским вкусом.
на самом деле эти два «направления» сходятся в крайних точках. Как боль и экстаз.
я бы валялся в ногах у этой жизни моля о прощении даже осознавая, что игра продолжается и в этот самый момент. Несмотря осознавание того, что нет ничегошеньки чему я бы мог помочь или повредить своими усилиями, что нет такого алмаза который бы оставил хоть малюсенькую царапинку на бесконечной прозрачности вечности. Просто для того, чтобы вернуть ту гармонию, которую мне казалось я пытался создать своим разрушением мозга всем тут, хоть она и не пострадала.
Искренне желаю, чтобы это осознание пришло к вам как можно скорее.
это примерно как вот представьте себе, что людям требовалась что-то, чтобы утолить необъяснимую жажду и они узнали, что есть другие люди, контакт с которыми эту жажду утоляет. Для утоляющего это может выглядеть как присоединение к розетке, по ту сторону которой источник всего Бытия: контакт, передача, утоление жажды, полегчало немного — и так множество раз.
Для Мастера это выглядит скорее так: То, что реализуется в виде того, что может быть познано находится в поисках собственной природы, обусловленным жаждой реализовать единство на фоне отдельности. При встрече с Мастером достигает возможности контактировать с той самой собственной природой на максимально тонком уровне, который только возможен для двойственного познания. Чтобы дать возможность ощутить эти тонкие переживания Бытие через Мастера снизошло до человеческого уровня сотворив максимально тонкий контакт учитывая грубость восприятия ученика. Когда ученик ощущает этот резонанс — это отклик его природы на встречу с собой в более тонкой, но также реализованной(проявленной) форме. Учение через Мастера переобуславливает восприятие ученика к более тонкому различению пока не становится очевидно, что этим утончениям нет конца. И что это сам Источник через ученика пытается познать себя и только дойдя до определенного уровня различения случается осознание, что это сам Источник находится в поисках себя и находка невозможна ни при каких обстоятельствах. И что не обязательно находить чтобы быть. Тогда и Учение осознАется игрой в прятки, игрой в маскировку, такой шарадой, которая предоставляется для радости.
Большинство людей до конца так и не могут определить что же такое любовь ни после объяснений старших, ни испытав на собственной шкуре, но это не мешает им испытывать это.
неконцептуально — …
:)
Ощущения от действий(восприятие), которые всегда имеют «с одного конца» номинального сбъекта, окрашены признаком авторства (в отличии от наприимер снегопада).
Эта окраска может осознаваться как ложная, и принимается как необязательная для отличия восприятия «своих» действий от «несвоих». (Через это тело, не через это тело)
Точнее может осознавать его ложность или не осознавать.
все остальное следствие этого страха.