Спасибо! Такой интересный текст…
Вот это «Удерживание внутри… воображание вовне… и промежуточное состояние.» Это будто описание того, что всё время в уме происходит… Состояния ума, описанное через эти три действия. И создаётся впечатление, будто это одномоментно происходит — все три действия сразу. Хотя внимание обычно сосредоточено на одном из них. Поэтому кажется, что например — «ужерживаю внутри», но при этом другие два будто тоже совершены.
Так, при попытке исследовать (например следуя как на зов чувству недостаточности), в этом «движении» неизменно создаётся ощущения чего-то вроде описанного — удержания чего-то внутри, или воображания вовне или чего-то промежуточного… И есть это чувство усилия.
Так интересно… Что может быть иначе.
Ух ты! А можно поподробнее про 8 видов страдания?
Я страдание старалась изучать с детства. Вот это странное — независимое ни от чего. Всё хорошо — а болит жутко. Взрослым пыталась пояснить — жали плечами. Только в связи с Учением сильно ослабло. Что даже показалось одно время, что прошло совсем. Такое тихое стало. Что я аж выдохнула… года два примерно назад. Другие «Учения» только больнее делали вон ту непонятную боль.
А всё что после случается. Даже Задница какая в жизни. Пусть кажется, что она — полная — всё не так больно, как вон то непонятное, что было.
А про борьбу. Как раз и имела ввиду, что искать источник. Потому мы все здесь. Мне кажется.
«Не автор» — это не про бессилие Я. Про исследование — «что есть Я».
В бошке усложняется, так как пытаешься принять то или иное на уровне воззрения. И два противоположных воззрения лупятся меж собой.
А предлагается просто исследовать.
Да) Хорошо понимаю и как ребёнок и уже как мать.
Тогда дошла до реакций моей мамы. Разных нюансом этой реакции. И как она переписывается, как необходимое программное обеспечение с некоего носителя находящегося вовне, на этот компьютер.
Это кроме непосредственного обучения: упал — больно — учишься ходить так, чтобы не падать, так как — больно.
Вы знаете, я какое-то время думала, что вам ответить. Тема здоровья часто делает людей уязвимыми.
Во всех смыслах. И даже прежде-прежде психологически. И если брать «адвайтическую» тему, тему «авторской программы» и страдания, то здесь действительно есть очень важный акцент. И конкретно для меня он был сложным.
При этом нормально, что внимание уходит на здоровье, когда в нём не всё хорошо. Нормально им заниматься. Но может не быть глубинного страдания от факта существования болезни (а я когда-то испытывала жуткое страдания, прежде психологическое), от того что тело болеет или стареет.
Ты можешь страдать от некой болезни, но можешь при этом не страдать от того, что ты от неё страдаешь.
Вот это «Удерживание внутри… воображание вовне… и промежуточное состояние.» Это будто описание того, что всё время в уме происходит… Состояния ума, описанное через эти три действия. И создаётся впечатление, будто это одномоментно происходит — все три действия сразу. Хотя внимание обычно сосредоточено на одном из них. Поэтому кажется, что например — «ужерживаю внутри», но при этом другие два будто тоже совершены.
Так, при попытке исследовать (например следуя как на зов чувству недостаточности), в этом «движении» неизменно создаётся ощущения чего-то вроде описанного — удержания чего-то внутри, или воображания вовне или чего-то промежуточного… И есть это чувство усилия.
Так интересно… Что может быть иначе.
Я страдание старалась изучать с детства. Вот это странное — независимое ни от чего. Всё хорошо — а болит жутко. Взрослым пыталась пояснить — жали плечами. Только в связи с Учением сильно ослабло. Что даже показалось одно время, что прошло совсем. Такое тихое стало. Что я аж выдохнула… года два примерно назад. Другие «Учения» только больнее делали вон ту непонятную боль.
А всё что после случается. Даже Задница какая в жизни. Пусть кажется, что она — полная — всё не так больно, как вон то непонятное, что было.
А про борьбу. Как раз и имела ввиду, что искать источник. Потому мы все здесь. Мне кажется.
В бошке усложняется, так как пытаешься принять то или иное на уровне воззрения. И два противоположных воззрения лупятся меж собой.
А предлагается просто исследовать.
Это тема скорее в наличии нужных и полезных навыков и/или отсутствии блокирующих и вредных воззрений.
Тогда дошла до реакций моей мамы. Разных нюансом этой реакции. И как она переписывается, как необходимое программное обеспечение с некоего носителя находящегося вовне, на этот компьютер.
Это кроме непосредственного обучения: упал — больно — учишься ходить так, чтобы не падать, так как — больно.
Во всех смыслах. И даже прежде-прежде психологически. И если брать «адвайтическую» тему, тему «авторской программы» и страдания, то здесь действительно есть очень важный акцент. И конкретно для меня он был сложным.
При этом нормально, что внимание уходит на здоровье, когда в нём не всё хорошо. Нормально им заниматься. Но может не быть глубинного страдания от факта существования болезни (а я когда-то испытывала жуткое страдания, прежде психологическое), от того что тело болеет или стареет.
Ты можешь страдать от некой болезни, но можешь при этом не страдать от того, что ты от неё страдаешь.
Когда-то я писала текст на тему здоровья. advaitaworld.com/blog/free-away/30045.html Может быть в чём-то он может быть актуален.