Брахма-вичара начинается с Шамбхави-мудры.
Вообще почитай и посмотри Вишнудэва. Он и Адвайту Сиддхов передаёт и Адвайту Шиваитов комментирует. Хороший Мастер!
Текстов много и современных и древних.
Я начинал с этих книг:
Пандит Б.Н., Основы кашмирского шиваизма
Самореализация в Кашмирском Шайвизме_Свами Лакшманджу_Джон Хьюз
расширяй кругозор :)
Когда я начал изучать традиционные НЕ2-Учения, я понял, что то, что я до этого изучал, было полной чушью и бредом.
Я просто восхищаюсь глубиной Адвайты Шиваитов-Сиддхов.
Нео-адвайта даже рядом не стояла. :) Это как сказки для детей в ясельной группе. :)
я бы так не сказал…
ведь что такое я-есть?
это Присутствие наблюдателя-осознания. В этом вся путаница с этим термином «осознание». Это двойственность ещё. Есть субъект-наблюдатель, есть объект.
Нужно уткнуться в я-есть, тогда выйдешь на его Источник.
Мы говорили с тобой об этом.
У меня это было так:
«я-есть» переживалось как опора на фоне безопорного пространства. И тут важна самоотдача, самоотпускание. Тогда будет пронзение Атмана. По сути это подъём Кундалини. Атма-вичара закончилась.
Но, когда самадхи закончится, то ты будешь переживать себя всё тем же субъектом. И всё равно будет двойственность.
Тогда нужно практиковать Брахма-вичару. Вот об этом почему-то все нео-адвайтисты молчат. :))))
А в Брахма-вичаре много ньюансов! Тут также, как и в атма-вичаре работает принцип не то — не то. Нужно включить вивеку и распознать тонкие элементы и гуны, прежде чем раскроется Ясный Свет Недвойственного Осознавания.
Допустим, ты легко можешь принять гуну саттва за Ясный Свет!
Я тоже работаю с энергией. Это помогает быть в чистоте и легко возвращаться в СЕБЯ!
Поэтому говорю всем, что даже если вам раскрылось Недвойственное Осознавание, то НЕ прекращайте более простые практики. Если легко возвращаться в НЕ2, то возвращайся. А если что-то мешает, то понижай паду, т.е. делай те практики, что делал до этого, те практики, что и помогли тебе. Всё равно это вопрос энергий. Всё равно это вопрос Кундалини. Просто Кундалини может подняться от энергетических практики, а может подняться от самоисследования или созерцательного присутствия.
Дело в том, что ребятки Осознанием за пределами субъекта и объекта, очищенным от гун и элементов, называют всё, что угодно: от однонаправленного внимания, двунаправленного внимания, до наблюдателя.
Путаница в понятиях. Вот и ходят такие осознающие в здесь и сейчас. Чушь полная! Так 100 жизней можно ходить и толку ноль!
Пока не уткнёшься в я-есть и не выйдешь на его Источник. И далее по плану.
Да, нужно немного вникнуть. :)
Делюсь от всего сердца!
Вообще почитай и посмотри Вишнудэва. Он и Адвайту Сиддхов передаёт и Адвайту Шиваитов комментирует. Хороший Мастер!
Я начинал с этих книг:
Пандит Б.Н., Основы кашмирского шиваизма
Самореализация в Кашмирском Шайвизме_Свами Лакшманджу_Джон Хьюз
если верят на слово :)
никто ведь проверить не удосужился :)
удар по бездельникам и профанаторам :)
Просто ты не распознаёшь мир, как Я. «Я есть мир», вот второе Пробуждение.
Когда я начал изучать традиционные НЕ2-Учения, я понял, что то, что я до этого изучал, было полной чушью и бредом.
Я просто восхищаюсь глубиной Адвайты Шиваитов-Сиддхов.
Нео-адвайта даже рядом не стояла. :) Это как сказки для детей в ясельной группе. :)
ведь что такое я-есть?
это Присутствие наблюдателя-осознания. В этом вся путаница с этим термином «осознание». Это двойственность ещё. Есть субъект-наблюдатель, есть объект.
Нужно уткнуться в я-есть, тогда выйдешь на его Источник.
Мы говорили с тобой об этом.
У меня это было так:
«я-есть» переживалось как опора на фоне безопорного пространства. И тут важна самоотдача, самоотпускание. Тогда будет пронзение Атмана. По сути это подъём Кундалини. Атма-вичара закончилась.
Но, когда самадхи закончится, то ты будешь переживать себя всё тем же субъектом. И всё равно будет двойственность.
Тогда нужно практиковать Брахма-вичару. Вот об этом почему-то все нео-адвайтисты молчат. :))))
А в Брахма-вичаре много ньюансов! Тут также, как и в атма-вичаре работает принцип не то — не то. Нужно включить вивеку и распознать тонкие элементы и гуны, прежде чем раскроется Ясный Свет Недвойственного Осознавания.
Допустим, ты легко можешь принять гуну саттва за Ясный Свет!
Я тоже работаю с энергией. Это помогает быть в чистоте и легко возвращаться в СЕБЯ!
Поэтому говорю всем, что даже если вам раскрылось Недвойственное Осознавание, то НЕ прекращайте более простые практики. Если легко возвращаться в НЕ2, то возвращайся. А если что-то мешает, то понижай паду, т.е. делай те практики, что делал до этого, те практики, что и помогли тебе. Всё равно это вопрос энергий. Всё равно это вопрос Кундалини. Просто Кундалини может подняться от энергетических практики, а может подняться от самоисследования или созерцательного присутствия.
Всё дело в СИЛЕ БЫТИЯ!
Поэтому нужно возвращаться и утвердиться в переживании СЕБЯ, как Недвойственное Осознавание.
Путаница в понятиях. Вот и ходят такие осознающие в здесь и сейчас. Чушь полная! Так 100 жизней можно ходить и толку ноль!
Пока не уткнёшься в я-есть и не выйдешь на его Источник. И далее по плану.
потому что само слово «недвойственное» говорит о том, что нет ни субъекта, ни объекта
васаны в основном
по-началу выдёргивала любая активность тела, речи и ума
сейчас только что-то эмоционально-заряженное
это последняя йога — распознать, что Концептуальные мысли в своей сути — Великое Осознавание.