AjnaYoga
Судя по фото — 1 бхуми.
а как ты по фото определяешь?
ты экстрасенс?

А как он себя сам оценивает по этим 5и уровням?
это ты у него сам спроси :)
AjnaYoga
ну можно например — игра воображения
а кто-то назвал недвойственным восприятием :)
AjnaYoga
Хотя вот если внимательно читать, то вообще говоря выглядит так что все эти описания написаны человеком, не открывшим 1й бхуми. :)
ты это зря конечно
не зная человека, бегло прочитав один его текст, не стоит ставить диагноз
чтобы судить о ком-то нужно хотябы быть на его уровне
AjnaYoga
как восприятие может быть недвойственным, когда само слово восприятие подразумевает наличие воспринимающего и воспринимаемого…
а когда нет ни воспринимающего ни воспринимаемого — это как ты назовёшь?
AjnaYoga
Махаянская система.
это об этом?
AjnaYoga
Первый опыт естественного состояния, недвойственного восприятия.
это не Просветление
это сатори в буддизме или Пробуждение называют
или нирвикальпа-самадхи
AjnaYoga
1й бхуми
что за бхуми?
скинь ссылку, где ты про это прочитал
AjnaYoga
Я не знаю, что вы тут недвойственным восприятием называете. Можешь на пальцах объяснить?
прочти текст
там доходчиво объяснено
AjnaYoga
самоисследование продолжается даже после недвойственного восприятия
пять уровней атма-вичары
AjnaYoga
Спасибо, но мне не нужен твой совет. Я о нём не просил.
ок
AjnaYoga
Кому нужно?.. :)
ты же здесь заявил о себе
я предлагаю тебе проверить самого себя
иначе обманываться можно очень долго
AjnaYoga
медитация.
потом она заканчивается… и что?
самоисследование никогда не заканчивается
AjnaYoga
выводя внимание в мир прямого опыта.
согласен, что восприятие без оценок и суждений лишь временное облегчение
нужно смотреть внутрь, переходить к самоисследованию
Я предлагаю найти корень этой ЗАХВАЧЕННОСТИ
Ты имеешь ввиду чувство отдельного существования (ахам-вритти)?
AjnaYoga
Когда я смотрю — есть смотрение. Когда я чувствую — есть чувствование. Когда я описываю — есть описывание. Это всё. Нет ничего сверх, ничего дополнительного. Раньше при любом восприятии в воображении возникал тот или иной образ, относительно которого происходило восприятие.
Моё мнение, то, что вы описали, называется восприятие без оценок и суждений.
Теперь нужно направить внимание внутрь, на пустоту ума. Что происходит?
AjnaYoga
Начинать надо по МОЕМУ МНЕНИЮ именно с понимания и с различения как работает разделяющее мышление.
т.е. ты предлагаешь начать с того, чтобы увидеть, как внимание захватывается мыслью, и ты погружаешься в размышление о мысли, в мир фантазий. Вместо того, чтобы чисто воспринимать без оценок и суждений и использовать ум только по назначению (мол, сказать в магазине продавцу: дайте колбасу").
Я правильно понял?
AjnaYoga
познающая в том смысле, что манас обслуживает органы восприятия?
т.е. восприятие без оценок и суждений
ну, максимум называешь предметы
т.е. функциональный ум
AjnaYoga
Я имею ввиду манас
познающая в том смысле, что манас обслуживает органы восприятия?
AjnaYoga
Средствами, которые подготавливают к исследова­нию, являются медитация, йога и т. д. Следует приобре­сти достаточный опыт в них посредством постепенной прак­тики и таким образом взять под стражу поток мыслеформ, что является естественным и полезным. Когда ум, таким способом ставший зрелым внимает проводимому исследо­ванию, то он сразу осознаёт свою истинную природу, кото­рая есть Атман, и остается в совершенном покое, не отклоняясь от этого состояния. Для ума, еще не ставшего зрелым непосредственное Осознание и Мир путем иссле­дования труднодостижимы. Однако если некоторое время практиковаться в средствах контроля ума, то спокойствие ума в конце концов приобрести можно.
Аминь! Так и есть. Сначала предварительные практики для очищения и успокоения ума и только потом самоисследование.
Однако все хотят всё и сразу… :)
AjnaYoga
www.yogalib.ru/maharshi/1463-ramana-maharsh
gitak.ru/induizm/advajta-vedanta/947-ramana-makharshi.html
отличные тексты!
эти 2-а текста нужно разместить в блог Рамана Махарши
AjnaYoga
если познающая природа не исцелена
ты имеешь ввиду буддхи?