Ты понятие самадхи до опыта узнал или сначало опыт, а потом понял что это самадхи?
Сначала был опыт. И поскольку этот опыт повторялся, то мне стало интересно, что это такое. Начал изучать методы разных Учений, где очень подробно описаны все стадии. И узнал. Я имеено так делал, именно такие стадии проходил, такие ошибки допускал и такие результаты получил. Вот так и сделал вывод.
Дракон рассказывает про самоосвобождение.
Есть ситуация. Есть реакция на ситуацию. Реакция на ситуацию — это напряжение в уме. Напряжение в уме отражается напряжением в теле. Нужно просто наблюдать это напряжение в уме-теле и ничего с этим не делать, не притягивать, не отталкивать. Тогда напряжение рассосётся, расслабится само, реакция самоосвободится.
Т.е. задача — выйти на более тонкий уровень. А тут кто на что горазд. В любом случае всё начинается с Сознания 5 органов чувств, с «будь здесь и сейчас». И поскольку тело нам ближе. И чтобы не вовлекаться в реакцию на уровне ментала. Нужно увидеть эту связь, как напряжение в уме отражается напряжением в теле. И наблюдать сие.
Самоосвобождение — более сложный метод для новичков. Лучше начинать с трансформации. Но, это нужно уметь. А для тех, кто не умеет, выбора нет, приходится наблюдать, не вовлекаться. Но, это сложно и долго.
Скорее всего будет подавление или игнорирование. Игнорирование — это НЕ вайрагья(невовлечение).
Вайрагья — это как раз таки выйти на более тонкий уровень Сознания (если он доступен) и остаться там, не следовать за реакцией, которая на более грубом уровне (мышление).
Игнорирование происходит на уровне мышления. Ты создаёшь комнату ума, в которой ты не затронут.
Очень важно понимать эти тонкости и ньюансы.
Про ПараАдвайту ты только краем уха слышал, да не понял о чём там речь. ;) Если хочешь понять ПараАдвайту, то читай первоисточники, а не пересказывай чужие интерпретации. ;)
Начинать с Адвайта-Веданты — глупость несусветная. Начинать нужно с яма-нияма, асана, пранаяма и далее по списку вплоть до Самадхи. Адвайта начинается после Самадхи.
На самом деле хороший вопрос!
Потому как этим «я есть» каждый называет что-то своё.
Я устал уже предлагать товарищам по Дхарме объяснить метод, шаг за шагом, каким образом это «я есть» у них раскрывается.
Это и есть Освобождение от перерождений.
Т.к. пока есть карма, будешь перерождаться.
Когда карма растворилась, то кармическое тело не может существовать, тоже растворяется. Это показатель.
Иллюзорное тело возникает из союза изначальной мудрости (которое по растворению трех шуньят, стало полностью ясным светом) и тонкого ветра, на котором сознание изначальной мудрости передвигается. Подобно тени, иллюзорное тело невозможно разрезать. Это ваджрное тело, являющееся природой Ваджрадхары, неподвластно никакому виду разрушения. Так объяснено в «Лампе, кратко излагающей тантрическую практику» Арьядевы.
Когда раскрыл Божественный-Чистый Свет, следующим шагом в Божественном-Чистом Свете растворяется полностью, окончательно и без остатка индивидуальное Сознание, индивидуальное тонкое тело, индивидуальное грубое тело. Потом из Божественного Света проявляется(эманация) грубое тело.
Это называется 3 Просветлённых Тела.
:)))))
Спасибо! Ты своим текстом подтвердил, что НЕ раскрыл Божественный-Чистый Свет. И уж тем более не растворил в Божественном-Чистом Свете свои индивидуальное Сознание, тонкое тело, грубое тело.
В Божественном Свете растворяется Я и не-Я. Божественный Свет САМ СЕБЯ осознаёт.
Это и есть Бытие, Сат-Чит-Ананда.
А у тебя что?
Ты Бытием назвал Свидетеля.
ч.т.д.
Ответь по-существу. Ты хоть 1 книгу прочитал по ПараАдвайте?
Есть ситуация. Есть реакция на ситуацию. Реакция на ситуацию — это напряжение в уме. Напряжение в уме отражается напряжением в теле. Нужно просто наблюдать это напряжение в уме-теле и ничего с этим не делать, не притягивать, не отталкивать. Тогда напряжение рассосётся, расслабится само, реакция самоосвободится.
Т.е. задача — выйти на более тонкий уровень. А тут кто на что горазд. В любом случае всё начинается с Сознания 5 органов чувств, с «будь здесь и сейчас». И поскольку тело нам ближе. И чтобы не вовлекаться в реакцию на уровне ментала. Нужно увидеть эту связь, как напряжение в уме отражается напряжением в теле. И наблюдать сие.
Самоосвобождение — более сложный метод для новичков. Лучше начинать с трансформации. Но, это нужно уметь. А для тех, кто не умеет, выбора нет, приходится наблюдать, не вовлекаться. Но, это сложно и долго.
Скорее всего будет подавление или игнорирование. Игнорирование — это НЕ вайрагья(невовлечение).
Вайрагья — это как раз таки выйти на более тонкий уровень Сознания (если он доступен) и остаться там, не следовать за реакцией, которая на более грубом уровне (мышление).
Игнорирование происходит на уровне мышления. Ты создаёшь комнату ума, в которой ты не затронут.
Очень важно понимать эти тонкости и ньюансы.
Начинать с Адвайта-Веданты — глупость несусветная. Начинать нужно с яма-нияма, асана, пранаяма и далее по списку вплоть до Самадхи. Адвайта начинается после Самадхи.
Потому как этим «я есть» каждый называет что-то своё.
Я устал уже предлагать товарищам по Дхарме объяснить метод, шаг за шагом, каким образом это «я есть» у них раскрывается.
если ты ничего не понял, то я не виноват ;)
Т.к. пока есть карма, будешь перерождаться.
Когда карма растворилась, то кармическое тело не может существовать, тоже растворяется. Это показатель.
Если не врёшь, значит искренне заблуждаешься. ;)
Это называется 3 Просветлённых Тела.
Спасибо! Ты своим текстом подтвердил, что НЕ раскрыл Божественный-Чистый Свет. И уж тем более не растворил в Божественном-Чистом Свете свои индивидуальное Сознание, тонкое тело, грубое тело.
В Божественном Свете растворяется Я и не-Я. Божественный Свет САМ СЕБЯ осознаёт.
Это и есть Бытие, Сат-Чит-Ананда.
А у тебя что?
Ты Бытием назвал Свидетеля.
ч.т.д.
Ты зря троллишь эту тему. Если не понимаешь, то лучше промолчи. ;)