1 мая 2022, 14:28

Нео-адвайта как часть гибридной войны против человечности?

Давайте вспомним, откуда к нам, на русскоязычное пространство пришло учение нео-адвайта?
Кто его принёс и проповедовал нам?
Рам Цзы — американец.
Карл Ренц — немец.
Цезарь Теруэль — итальянец.
Я раньше не придавал этому значение.
10 лет я писал про концепции и подход нео-адвайты. В чём ошибки, опасность. В чём вредительство и разрушительность.
На эту тему можете почитать мой блог.
Сейчас в свете информационной войны и тотальной лжи против русскоязычного пространства я начинаю подозревать, что нео-адвайта — это часть этой гибридной войны.
Посудите сами. К чему приводят эти концепции «делать ничего не надо, ты уже ТО!», «эмоциональные реакции — это Божественное проявление», «всё происходит само!», «ты НЕ делатель!» и т.д.?
Они приводят к духовной деградации, моральному разложению, полной безответственности, аппатии, депрессии, чувству превосходства, спесь и т.д.
А кому это нужно? И почему именно здесь, у нас на Родине пропагандируются эти идеи?
А может это работа западных спецслужб по духовному и моральному разложению нашего общества? Может нео-адвайта — это часть гибридной войны на уничтожение человечности?

И что же, мы позволим кому-то нас уничтожить изнутри?
Мы будем слепо верить в навязанные нам псевдодуховные идеи?
Мы будем сами себя разрушать?
Или возьмёмся за ум наконец и проверим на практике эти идеи и увидим, к чему они
Читать дальше →
30 апреля 2022, 17:45

Уровни турии

Видимо нужно ещё раз рассказать про уровни турии.

уровни турии

От простого к сложному:
7-й уровень турии.
Существа Сакалы и Пралаякалы.
Сакалы — это те, кто пробудился к Пустотному Осознаванию.
Пралаякалы — это те, кто пробудился к Сознанию комы.
6-й уровень турии.
Таттвы между Садвидьей и Майей. Т.е. уже не Майя, но ещё не Садвидья (Чистое, Недвойственное видение).
Существа Виджнянакалы — это пробудившиеся к Блаженству Сознания.
5-й уровень турии.
Таттва Садвидья (Чистое, Недвойственное видение)
Существа Видьешвары — это те, кто пробудился к Ясному Свету.
4-й и 3-й уровень турии.
Это тот же Ясный Свет, только акцент смещается то в этость, то в ятость.
2-й уровень турии.
Таттва Шива-Шакти.
Существа Акалы — это те, кто пробудился к Недвойственности Сознания(Ясный Свет) и тончайшей Энергии. В Аннутарайога-тантре это называют иллюзорным телом, рождённым из Ясного Света и тончайшей энергии. Но, это временно, непостоянно, т.к. тенденции ума ещё выдёргивают, не растворились окончательно.
1-й уровень турии — турьятита
Существа Парамашива — это когда постоянно пребываешь в Недвойственности Сознания и Энергии, в результате чего все загрязнения сознания-энергии растворились полностью, физическое тело исчезло.
В Аннутарайога-тантре называют Радужным Иллюзорным телом Будды. А существа — Ваджрадхара (держащий ваджр). Ваджр — это Недвойственность Ясного Света и тончайшей
Читать дальше →
30 апреля 2022, 12:34

Глубокий-глубокий сон

Карл. Нет никакого «в»! Глубокий-глубокий сон – это То, что Ты сейчас. Ты есть То, что является глубоким-глубоким сном.
Да кому нужна эта чертова ясность?
Типичная профанация нео-адвайты.
Кто-то ещё сомневается?
Карл прямым текстом говорит, что ты и есть глубокий-глубокий сон.
Что такое глубокий-глубокий сон? Это неосознанный сон без сновидений, сушупти-сушупти, «пустота пустоты».
В Адвайте Шиваитов реализовавших эту стадию называют Пралаякала. Нирвикальпа-самадхи — это самая начальная ступенька турии, наравне с осознанностью. Ты то в осознанности, то в коме. Замкнутый круг. И выхода из него нет, если не хватает энергии.
Именно потому, что для нео-адвайтистов выхода нет из этого замкнутого круга, они думают, что это конечная реализация и объявляют себя просветлёнными. Все концепции они объясняют исходя из этой ступеньки, всё перекручивают, интерпретируют под себя.
И это огромное заблуждение и ловушка.
22 апреля 2022, 17:09

Тонкое тело. Цокньи Ринпоче

В 21-м веке исцеление тонкого тела имеет решающее значение. Иногда я говорю, что для западных практиков Дхармы «просветление тела» является более важным, чем просветление ума ."
Вопрос: В вашей новой книге «Открытое сердце, открытый ум» вы обсуждаете тонкое тело и его влияние на нашу жизнь. Как мы можем понять тонкое тело?
Ринпоче: В тибетской буддийской традиции тонкое тело (тиб. “lu trawa”) соединяет тело и ум и является домом для эмоций, влияя и на тело, и на ум.
Вопрос: И вот это — момент большой важности, который в значительной степени неизвестен в западной психологии. Можете ли вы объяснить строение тонкого тела более детально?
Ринпоче: Тонкое тело состоит из трех взаимосвязанных аспектов. Первый состоит из того, что по-тибетски называется «ца» (“нади” на санскрите), обычно переводится как «каналы». Они тесно взаимосвязаны, но не так, как сеть нервов, которые пронизывают всё тело. Эти каналы являются путями, которые позволяют искрам жизни («тигле» на тибетском языке, “бинду” на санскрите) циркулировать, и их можно сравнить с нейротрансмиттеро-химическими посредниками, которые влияют на наше физическое, умственное и эмоциональное состояния. «Тигле» циркулируют внутри каналов благодаря тонкой энергии, или внутреннему ветру, известному на тибетском как «лунг» («прана» на санскрите).
Вопрос: Определенное количество лунга соответствует нормальному функционированию тонкого тела. Но есть и нарушения в энергии ветра. Возможно ли, что нарушения лунга могут усилиться через практику медитации и проявиться негативно на уровне чувств?
Ринпоче: Очевидно, да. Что бы мы ни делали, будь то медитация или любая другая ситуация, возможно усиление лунга. Это может случиться, когда мы чувствуем себя перегруженными, или «под стрессом», или когда наши эмоции становятся довольно сильными, даже переполняющими. Любая практика, которую мы выполняем, движимая желанием выполнять что-то хорошо или добиться успеха при недостатке отдыха и легкости, усиливает напряженность и создает
Читать дальше →
20 апреля 2022, 18:29

Универсальная энергия. Spiritual Human Yoga. Метод Мастера Данга

Мастер Данг
Метод Мастера Данга несколько раз менял своё название:
«Spiritual Human Yoga», «Духовная Йога Человека»
«Метод Универсальной Энергии»
«Человечество — Просветление — Любовь»

Мастер Данг обучал, передавал посвящение 20 лет. Каждый год он медитировал, получал Знания и способности, и передавал своим Ученикам. Итого 20 семинаров-уровней. На каждом уровне особый метод-практика.
На начальных уровнях Данг активизировал чакры. Далее, передавал способности шестой чакры для того-то и того-то (приём-передача энергии, развитие духовности, медитация по замедлению ритма биения сердца, трансформация тела в энергию, объединение с душой и т.д.)
С каждым новым посвящением уровень-частота получаемой энергии повышался. Недостаточно было просто получить посвящение. На каждом уровне нужно было практиковать, чтобы очищать ум-энергию, готовиться к следующему уровню. Т.к. передача происходит от души-сознания к душе-сознанию, это происходит быстро. А вот тело меняется долго. Нужно время, чтобы тело, грубые энергии, ум перестроились под новые вибрации. После каждого посвящения запускается процесс трансформации и очищения на всех уровнях (физический, энергетический, эмоционально-ментальный).

Цитаты из книги Данга «Мудрость и Просветление»:
Когда я активизирую вам Чакры на 100%, я выступаю посредником, связующим звеном, через которое Бог передает вам особые способности и духовную энергию. Для активизации Чакр на 100% требуется меньше одной минуты, но получаемая вами энергия неисчерпаема. Ее таинственные способности могут полностью изменить вашу жизнь. Они могут превратить вас в нового человека, и душой, и телом.
****
Школа метода УЭ позволяет достичь мудрости и просветления, чтобы преодолеть страдания, с которыми сталкиваются тело и разум человека.

Меня попросили объяснить:
dervish:

Читать дальше →
20 апреля 2022, 16:33

Тукдам (посмертная медитация). Медитация на Ясный Свет или Пустоту.

Помимо вышеописанных знаков пробуждения и реликвий, появляющихся из тела после кремации, о реализации практикующих также судят по феномену, называемому Тукдам. Тукдам — это медитативное состояние ума, которое реализованный практикующий способен поддерживать даже после смерти. Это состояние говорит о высокой стабильности в медитации, и его очень просто заметить любому человеку. Это случалось со многими мастерами прошлого и настоящего. Характерной особенностью Тукдама является то, что после смерти тело не разлагается, не смердит, не теряет температуры, и кожа не теряет своего цвета До тех пор, пока умерший мастер способен оставаться в этом медитативном состоянии, его тело сохраняет медитативную позу, приятный запах и выглядит так, будто он просто заснул. Тукдам может длиться разное время, но обычно его продолжительность соответствует стабильности в медитации, достигнутой при жизни. Тукдам бывает двух типов, — высший тип случается, когда мастер достиг реализации светоносной пробуждённости, и во время смерти, когда наступает переживание ясного света Основы, он просто осознаёт это состояние и его ум сливается. Это называется «слиянием ясного света матери и сына». Данное переживание может длиться как несколько часов, так и несколько дней, что во многом зависит от степени реализации и желания самого мастера. Продолжительность этого Тукдама не так важна, потому что просветление в данном состоянии наступает за несколько мгновений, а остальное, как говорится, «дело техники». Цокньи Ринпоче говорил мне, что для того, чтобы достичь просветления на этапе переживания ясного света смерти, достаточно поддержать осознавание природы своего ума столько времени, сколько требуется для семи взмахов руки. Но для того чтобы удержать свой ум в осознавании после смерти хотя бы такое время, необходимо наработать в нём определённую стабильность ещё при жизни. Если такое осознавание отсутствует, то нет никаких шансов достичь его после смерти.
Второй тип Тукдама происходит в результате высокой
Читать дальше →
20 апреля 2022, 15:24

Посвящение (передача Учения)

Hапример, когда мы говорим, что какой-то учитель, реализовавший мастер, проявил радужное тело, то для нас это подразумевает, что радужно тело, проявляясь, исчезает. Hо истинный смысл радужного тела не в том, что оно исчезает. Все мы думаем, будто радужное тело означает, что повсюду проявляются радуги и рисуем себе такую картину: из сердца, как из центра, во всех направлениях расходятся радужные лучи. И мы считаем, что это измерение Падмасамбхавы. Так мы представляем себе радужное тело. Hо на самом деле радужное тело не такое. Как выглядит наше материальное тело? Какая у него форма? В радужном теле все остается точно таким, как было. Оно не исчезает и не становится другим телом, состоящим из радужного света. Просто оно проявляется не на материальном уровне, не в виде материального тела, а в виде пятицветных лучей. Hапример, обладая чистым видением, как у Падмасамбхавы, мы сумели бы узнать радужное тело Гуру Падмасамбхавы и не спутали бы его с Гарабом Дордже или Вималамитрой — мы поняли бы, что это именно он. Hо если бы это был только центр и расходящиеся из него радужные лучи, мы не смогли бы понять, кто это. Радужное тело не остается на материальном уровне, но его облик, форма и все остальное сохраняются прежними. Вот что называется радужным телом. Hапример, если бы Будда Шакьямуни проявил радужное тело из сущности элементов, мы не сумели бы увидеть или получить эту передачу. Тантра — не словесное учение. Когда мы читаем тантры, где говорится, что их изначально не передавали, то это значит, что их не передавали изустно, не объясняли словами. Здесь само проявление и есть учение. И, входя в контакт с этим проявлением, мы переживаем пробуждение, то есть в нас рождается знание. Учение связано с переживанием ясности, а ясность — это проявление формы и цвета. Впоследствии махасиддхи или кто-то еще из тех, кто получил это учение, записали его и облекли в словесную форму, чтобы можно было объяснить или попасть в то же состояние преображения. Тогда, имея устное, словесное
Читать дальше →
19 апреля 2022, 16:26

Реализация в Дзогчен

Скорейший метод становления Буддой — правильная практика Гуру Йоги с Дзогчен. Существуют две основные практики Дзогчен: трекчо (прорубание) и тхогал (движение по гребню).
Свершив Дзогчен трекчо, вы достигните одного из двух результатов, описанных в тантрах Дзогчен.
Первым результатом является одлу, Тело Света. Такое достижение означает преобразование вашего тела в свет и его исчезновение. Среди мастеров достигших подобного: Вайрочана в Западном Тибете, а также Понг Гонпо и пять поколений его основных учеников в Восточном Тибете.
Вторым результатом является дудрал, Безатомное Тело. Такое достижение означает растворение вашего тела в пустоте и его полное исчезновение. Это может произойти как при свидетелях, так и без. Среди мастеров достигших подобного: Гуру Джунпе в Центральном Тибете и Кхенпо Ачунг в 1998 году в Ньяронге в Восточном Тибете.
Свершив практику Дхармы Дзогчен трекчо и тхогал, вы достигните одного из трёх видов джалу, Радужного Тела, описанных в тантрах Дзогчен.
Первый вид — Великое Радужное Тело. Такое достижение означает прямое преобразование вашего тела этой жизни в светоносное Радужное Тело. Подобное свершили: Будда Шакьямуни в Индии, Падмасамбхава в Непале, Шри Сингха в Индии, Вималамитра в Китае, Еше Цогьял и Джецун Сенге Вангчуг в Тибете, а также многие другие. Те, кто достигает Великого Радужного Тела, сохраняют облик, который они имели в жизни его достижения, пока все существа не станут Буддами.Второй вид — Среднее Радужное Тело. В большинстве случаев упоминания Радужного Тела идёт речь об этом виде. Такое достижение означает растворение тела мастера Дзогчен в радужный свет множества всевозможных форм и цветов, световых сфер различных размеров, лучей и световых лент, вплоть до полного растворения физического тела в радужном свете, после которого не остаётся ничего кроме волос и ногтей. Эти радужные лучи могут проходить сквозь одеяния мастера и сплошные стены. Такое чудесное явление свершения Радужного Тела могут напрямую увидеть даже
Читать дальше →
19 апреля 2022, 16:13

Наставления умирающим йогинам

Следующий подраздел посвящен практическим наставлениям для умирающих йогинов, и касается того, как достичь просветления в момент смерти. В своём тексте Лонгченпа даёт наставления по двум методам, применяемым умирающими в момент смерти, а именно, «внедрение в чистые миры» и «внедрение в Каи и мудрость». Эти наставления даются для буддийских практикующих, причём второй метод относится к самым секретным наставлениям и применяется только практикующими тайный раздел Дзогчена. В тексте «Драгоценная Сокровищница Дхармадхату» Лонгчен Рабджам даёт следующее описание этих практик:
«Практикующие с меньшими способностями достигают освобождения подобно восходящей луне, [встречающейся] с заходящим солнцем Аналогично заходу солнца на пятнадцатый лунный день, неподдельная реализация «выталкивает» наружу обнажённое состояние осознавания умирающего. Подобно восходящей луне, в бардо Дхарматы умирающего встречает восходящая пробуждённость, присутствующая в нас самих. Между этими двумя переживаниями нет промежутка, так что практикующий достигает просветления в обнажённой Дхармакае, не разлучаясь с состоянием реализации этого осознавания. Осознавание изначально чистой Дхармакаи, то есть неподдельная светоносность, появляется в момент прекращения внутреннего дыхания, когда сознание умирающего выходит в пространство. В этот момент растворяются четыре из пяти пран, — элементарные энергии земли, воды, огня и ветра, а оставшаяся прана пространства внедряется в измерение светоносности. Когда осознавание вот-вот покинет тело, умирающий йоги входит в пространство изначальной чистоты, используя прану как носитель перемещаемого сознания. Произнося «ХИК!», его осознавание поднимается из сердца через отверстие Брахмы [на макушке головы], где он представляет своего коренного Ламу или слог «ХУНГ» или ваджр. Таким образом, он или она моментально и беспрепятственно оказывается в Дхармакае.
Что касается «внедрения в Каи и мудрость», то оно осуществляется в позе спящего льва. Умирающий перемещает своё
Читать дальше →
19 апреля 2022, 00:46

Тонкое ваджрное тело как опора для постижения мудрости трёх Пробуждённых тел

В стадии завершения [Аннутара-йога-тантры], использующей визуальные формы, изначальная мудрость должна быть порождена посредством достижения совершенного владения каналами, ветрами и тигле. Чтобы практиковать таким образом, очень важно понять, чем точно являются эти компоненты. Каналы называют «неподвижными», потому что, являясь природой божества, они не двигаются. Ветер, находящийся в каналах, называют «подвижным», потому что он является [средством передвижения ума и следовательно] составителем трех миров. Поддерживаемое, как каналами, так и ветрами, тигле или бодхичитта называют «позиционированной» в том смысле, что тигле перемещается ветрами туда-сюда в разные позиции. Эта бодхичитта по природе свободна от загрязнения и наделена всеми совершенными качествами. Тело, наделенное тремя грубыми аспектами — каналами, ветрами и тигле — является экстраординарной опорой и называется городом ваджрного скопления. В этом контексте, под «ваджра» понимается нераздельность просветленных тела, речи и ума, другими словами нераздельность трех кай. «Скопление» означает собрание вместе многих вещей, и, в этом случае, имеется ввиду различные проявления совершенно чистой природы: формы и так далее. И поскольку оно является местом пребывания самовозникшей, самосознающей изначальной мудрости, это называют городом. Если данная опора (тонкое ваджрное тело) будет в совершенстве освоена, тогда мудрость трех кай, которая поддерживается этой опорой, будет постигнута в этой жизни. Этот метод действительно чудесен.
*****
Поэтому практики каналов, ветров и тигле абсолютно глубокой стадии завершения являются высшими средствами для проявления вместерожденной изначальной мудрости. Это излагается только в высших тантрах. Для сравнения, в трех нижних, внешних тантрах, излагается только растворение божеств в конце медитационной сессиии и пребывание в медитации, свободной от мыслей. Для усердных и обладающих острыми способностями, рассмотренные здесь практики [6 йог Наропы] служат коротким путем для
Читать дальше →