Вот с самого детства считал, что клоунада мое призвание, кумиром был «Карандаш», но все меня убедили, что это очень несерьезно, есть дела поважнее и поинтереснее. Но, по ходу, мечты сбываются:)))
«О передаче Дхармы Ананде Умэнь говорит: „Старший брат зовет — младший откликается. Семейный позор выплыл наружу“. Что значит семейный позор? Семейный позор — это то, что этой невыразимой истиной, этим безграничным совершенством оказалась простая жизнь каждого из нас. Зов и отклик являются всего лишь подтверждением этого факта, свидетельством прозрения в этот факт.» :))
Это не важно, важно, что говорить о нем можно только сравнивая с другим состоянием, например своим обычным. Это и есть относительность любого состояния. :))
Знание об Абсолюте означает только одно — абсолютное невежество. Нет никаких Великих Мастеров, кроме как в головах ищущих, проецирующих на них собственные ожидания. Это Эго желающее исключительности и неповторимости создает такие образы. А потом само же их и ниспровергает с пьедесталов.
Где еще могут быть «не мысли», кроме как в мыслях?.. «Регистратор» здесь не автор с функцией регистратора — это технический номинальный субъект, возникающий в процессе различения и обеспечивающий уникальность субъективность этого различения. Для того, что бы прочитать текст надо отодвинуться, иначе это просто набор символов, но отодвинувшись можно понять смысл и тогда тексты становятся РАЗЛИЧНЫЕ по смыслу, хотя никакой дополнительной разницы при этом между ними не возникает. :))
Да, и мир не становится от этого плоским черно-белым и скучным. Ведь для того кто реален в мыслях, мысленные представления о мире гораздо реальнее непосредственного восприятия. Для него перепечатка с фото важнее оригинала. :))
Точно! «Думающий Я» только в содержании мысли, там же он и «непознаваемая нефеноменальность». Но это просто мысли, возникающие в процессе различения. Между ними «различия есть, А РАЗНИЦЫ — НЕТ!»:))
Это значит любая форма является не самосущей, а лишь как результат субъективного восприятия. В том числе и мысль «о себе» — это феномен возникающей в результате условного разделения на объект и субъект — так возникает форма, но сущность ее абсолютна субъективна так как объект и субъект это «одно» условно разделенное в процессе различения. Таков механизм возникновения любого знания, любой мысли. Увидеть мысль о «себе» как мысль, а не как живущего с этой мыслью — это вообщем то все, что нужно. И тогда эта мысль ничем не отличается от мысли о «не вымытой посуде». :)
Молчание — это тоже феноменальное проявление. Невозможно зарегестрировать нефеноменальность, потому что любая регистрация это уже феноменальное проявление. Поэтому нефеноменальность существует только как феноменальная мысль «о нефеноменальности».
Ты — это не нефеноменальность, ты — это мысль о «тебе», феномен, или как ты сам сказал форма, которая пуста «не имеет собственной сущности». :))
«О передаче Дхармы Ананде Умэнь говорит: „Старший брат зовет — младший откликается. Семейный позор выплыл наружу“. Что значит семейный позор? Семейный позор — это то, что этой невыразимой истиной, этим безграничным совершенством оказалась простая жизнь каждого из нас. Зов и отклик являются всего лишь подтверждением этого факта, свидетельством прозрения в этот факт.» :))
Ты — это не нефеноменальность, ты — это мысль о «тебе», феномен, или как ты сам сказал форма, которая пуста «не имеет собственной сущности». :))