10 июня 2016, 09:52

Что же творится в этом королевстве? Одни волки и овцы....

А хочется быть наверняка котом… и смотреть на происходящее в возлежании на балконе, потягиваясь и мурлыча, вспомнив при этом слова огнедышащего дракона: «Какое тебе дело до других, пусть хоть сожрут друг друга… просто дуй в свои усы...» Или в переводе: «Пусть погрязнут хоть все в омрачении… смотри в себя».
Но не все коту… масленица)
7 июня 2016, 18:01

Учение Руперта Спайры.

Итак, мы начинаем с обычной формулировки: я внутри тела, смотрю вовне на объективный и независимый мир объектов. Это позиция двойственности, которая заключается в том, что я есть тело (субъект) и я переживаю мир и все объекты. Отсюда наше внимание обращается на тот факт, что тело (ощущения) и ум (мысли и образы), на самом деле, переживаются точно так же, как и мир.
Другими словами, ясно видно, что тело/ум — это не субъект переживания, а мир — это не его объект, скорее, тело, ум и мир являются объектами переживания. Затем мы спрашиваем, что это такое, что знает или переживает тело/ум/мир. В любом случае, это то, что мы называем «Я». А что это за «Я»?
Очевидно, что это не тело/ум, потому что на этом этапе понятно, что тело /ум — это то, что переживается, а не переживающий. Что же тогда мы можем сказать об этом осознающем или переживающем «Я»? Оно не может иметь никаких объективных качеств, потому что любые такие качества, по определению, будут видимостями или объектами, и поэтому будут тем, что осознается или тем, что переживается. Тем не менее, это «Я», несомненно, присутствует и осознает.
По этой причине Его иногда называют осознанным Присутствием, Осознаванием или просто Присутствием. На этом этапе Осознавание, которым я являюсь, определяется, как «ничто», «пустое» или «пустота», поскольку Оно не имеет наблюдаемых качеств. Я — прозрачное, бесцветное Присутствие. Я — ничто из того, о чем можно помыслить или что можно воспринять.
Я присутствую и осознаю, но Я — это не что-то, ничто. С этой точки зрения Осознавание иногда описывается как свидетель видимости ума, тела и мира. Я, Осознавание, знаю все, что видится, но Я не сделано из чего-то, что видится. Эта позиция все еще двойственная, ибо все еще есть субъект (мое Я, Осознавание) — и объект (тело/ум/мир). Эта стадия находится как бы на полпути. Она на один шаг ближе к истинной формулировке природы переживания, чем предыдущая, когда тело/ум рассматривались, как субъект переживания, а мир рассматривался, как
Читать дальше →
3 июня 2016, 11:48

Пожелание к членам ФА...и не только.

Дорогие Друзья! Когда вы на сатсанге, после, или на сайте прочувствовали… не что)). И это сопроводилось чувством радости, благости и в тоже время этим хочется поделится — это здорово!
Но в тоже время «знайте», когда ты из этих переживаний вычленЯешь некие «полезные» нужные мысли, да еще предназначенные для других,...«присмотрись» есть ли при этом некая благость делится вестью, или же это только умные слова, взятые от Мастера Ученья, или же выдержки из текстов известных Мастеров. И какой смысл «прикрываться» еще и такими фразами как — «Это только мышление»,… чувствуя при этом всего навсего… комфортное мышление, а не покой, любовь и… благость.
3 июня 2016, 09:34

Р. Спайра. Понимание.

Разве истинное Я, которое должно быть осознано, отличается от истинного Я, которое осознаёт?
Нет! Все, что требуется для того, чтобы осознать истинное Я, — это присутствие того единственного истинного Я, которым мы уже являемся и которым всегда были. Это истинное Я предшествует мысли. Он осознает мысль. Оно осознает и воспринимает эти слова.
Никакое изменение ума, так же как изменение погоды, не может повлиять на осознание нашего истинного Я или пребывание Им. Однако, для того, чтобы быть собой и осознать себя, совсем не нужно думать.
В лучшем случае, мышление может привести само себя к концу. Мышление может исследовать и обнаружить, что оно не только не имеет представления о фундаментальной Реальности восприятия и переживания, но и не может их иметь. «Я знаю, что я ничего не знаю», — это лучшее, что может сделать мышление!
Однако для того, чтобы прийти к этому пониманию (если это понимание действительно истинно, а не просто принято в качестве еще одного убеждения), мы должны сначала ощутить вкус безобъектного и безвременного переживания нашего истинного Я, осознающего свое собственное Бытие.
Другими словами, процесс мышления, который достигает своей кульминации с завершением ищущей мысли, исходит ИЗ переживания нашей истинной Природы. А не наоборот. При таком понимании, ищущая мысль подходит к концу естественно и без усилий не в результате дисциплины, подавления, отрицания или убеждения, а через понимание. Ей просто больше некуда идти. Она просто тихо принимает это без
Читать дальше →