4 января 2020, 12:49

Я не я.

В учении Дракона есть действительно стоящее зерно на которое не обращают внимание в других учениях. Это то, что обозначает этот организм, а именно я. Да именно — то, что вместо имени. А вместо имени ну конечно я. Если повсюду в теме адвайты мы слышим Я Есть и т. д, то фактически это Я воображаемо. Ведь можно же и сказать — Фу Есть.
А то, что есть как Оно, его не назвать. Получается, что Я (вместо имени) — это только называется организм в виде тела — ума. И когда нам в транспорте например говорят — «Ты что расселся так широко», то обращаются в первую очередь к телу, которое расселось так. А что же тогда смотрит на это тело, что расселось и слышит бранную речь тетечки. Если предположить, что это некое субъктивное я, то это опять игра в биллирд с этим я. Значит видит всё это некая живая субстанция, её можно назвать и Самостью или например Живостью. Нечто схожее есть у Э.Толе — это некая Жизненность переживающая явленный мир.Речь не о какой то вымышленной реализации и истины, а нечто живым и непосредственным. И когда в очередной раз кто то скажет — " Двигай от сюда поршнями", то знай, что он обращается к телу, как к персонажу, а уж если мышление даст команду двигать...., то пойдет, а нет — то тело будет сидеть улыбаться, ну или губу дуть.


Читать дальше →
2 января 2020, 11:46

Глазами любви.

В 2020 году давайте посчитаем милости, данные нам…

Сомнение. Неустойчивость. Уязвимость. Неуверенность. Неопределенность. Разочарование. Неловкость. Эксцентричность. Странность. Несостоятельность. Отсутствие ответов.

Так много внутренних благословений!

Так много сочных, сексуальных, глубоко человечных частей нас самих, которые появляются ради любви, ради понимания, ради проявления.

Осознание радикально охватывает всё, что возникает в нём. Абсолют абсолютно влюблён во всех своих «родственников». Божество переливается и сияет сквозь дерьмо, грязь и беспорядок наших славно ущербных человеческих личностей.

Есть агрессия в ночи и святость в подземном мире, и всё, что мы отвергаем в себе как «недуховное», «несовершенное», «нечистое» и «неправильное» — это только часть нас, ищущих спокойствие.

Может быть, мы предложим отдых тому, кто не знает покоя внутри нас?

Должны ли мы праздновать наше крушение и замечать шокирующую целостность в наших, казалось бы, отдельных Я?

Должны ли мы обратить внимание на раны внутри нас и затопить их светом нашего любопытства?

В 2020 году давайте научимся любить себя еще глубже. Таким образом, мы сможем излучать свою внутреннюю любовь наружу, в наши близкие отношения, в сердца незнакомцев, которых мы встречаем каждый день, и, в конечном счете, мы сможем излить нашу любовь на весь мир.

Ибо то, что мы любим в себе, мы можем любить в других.

В нас нет ничего «негативного», когда мы действительно смотрим глазами Любви.




Читать дальше →
12 декабря 2019, 12:11

Оплеуха просветленному.

— Как же насчет просветленных, различных гуру, реализованных мастеров? — задал я давно интересующий вопрос.

— А зачем нужен какой-то посредник между тобой и реальностью. Если ты живешь даже в старой, раздолбанной коммуналке. Тебе всего то и нужно осознать, что ТЫ там сидишь. — старик говорил и периодически отпивал недавно заваренный чай. — Обратить внимание на ощущения, сопровождающие тебя повсеместно. Осознать позу, которую сейчас занимает тело. Почувствовать твердость поверхности и дискомфорт, восседая на табуретке. Но не говорить об этом в уме, не описывать наблюдаемое, не заменять ощущения мыслями. Просто заметить прохладу от соприкосновения рук со старым деревянным столиком, на который ты поставил локти. Четко осознать ГДЕ ты находишься, вписать себя в пространство окружающих объектов. Словно ты персонаж картины, на которой изображена жизнь. Нет тебя отдельного, ты — и есть мир — у старика сложилось поэтическое выражение лица.

Глаза учителя были направлены в потолок и я понял, что сейчас он, как случалось и раньше, намеренно кривляется и говорит витиеватыми фразами, подражая многочисленным просветленным.

—А смотря на таракана, не думать о том, как хорошо бы его расплющить своим шлепанцем. Наблюдать его без описаний, без называния. Ты видишь чудо природы.

После этих слов я не выдержал и рассмеялся.

— И тогда тебе никто не нужен: ни просветленный, ни священник, ни алкоголь.

— Ну а вы, разве занимаетесь не тем же самым, не обучаете других тому же? — спросил я, пытаясь задать вопрос, не показав какого-либо неуважения.

— Конечно, я делаю тоже самое. Просто сейчас я стараюсь донести до тебя, что ни одному человеку не нужен какой-то учитель. Он может быть сам себе учителем. А если еще проще, то учиться ничему и не надо — просто жить без сопротивления. Играть свою роль и не придавать ей особой важности. А просветленный — это тоже всего лишь переоцененная роль, ничуть не лучше и не хуже остальных. И она так же бессмысленна как и все игры, в которые
Читать дальше →
3 декабря 2019, 18:00

Существование человека - это дар, а не наказание.

Если взять любую теорию мироздания от Адама, то везде прослеживается направление, что яблочко надкусано, произошло разделение и теперь пожинаем как наказание за это неким страданием. Но по факту так и есть, нужно признать, что все страдают в разной степени только. Даже те кто уже «того» и то говорят мол страдания то происходят временами, но без страдающего. Сейчас не буду копать про этого кого то страдающего, взгляд поверну с другой стороны. Лестер Левенсон сказал, что всё уже совершенно. И те кто это слышал, то те пробуждались и исцелялись мгновенно. Он говорил, что это сделал Бог (Дух) и это называется — Духовность. Но для многих людей это сразу «не светит» и поэтому нужен второй путь — путь Разума. И сюда попадает всё — и Осознанность и Любовь.
Развиваю дальше тему. Если принять, что Существование воплотилось в виде человека не как наказание, а как Божий Дар, то это направлено на каждого человека как Благо Дарение. Можно сказать произошел дар в виде меня, или тебя. И вот тут самое интересное как мы переживаем этот Дар. Или сопротивляемся ему, то значит воюем с этим Даром. Или отвечаем на этот Дар своей Любовью. Но в чем же проявляется этот Дар Блага созданным Существованием тогда? И тут только можно определить то, что есть в наличии, а это обычное восприятие человека от ощущений, до видения. Тибетцы говорят, что у этого Дара есть вкус, это как некое нежное живое чувство вместе с любым восприятием.
Можно пережить этот Дар в благостные моменты жизни, а как быть с хреновыми моментами, что это за Дар в них такой без накрутки мышления?.. Кто — то дал по кумполу, еще какая нибудь хрень приключилась, заболел, катастрофа какая, или ещё, что нибудь. Вроде тогда и Любовь тут не к чему, происходит неприятие, или попросту борьба и война с этим. Но по любому все эти переживания мы видим и ощущаем, через этот Дар. Вот есть распространенная модель — надо принять всё. А получается Фиг. Значит у мышления нет функции принятия, а функцию может открыть только разум как
Читать дальше →
2 декабря 2019, 15:58

Сутра Будды.

В одной из сутр Будда сказал — Люби себя и наблюдай сейчас, сегодня и всегда."
Но тогда буддисты делают наоборот — они наблюдают сначала, чтобы стать осознанным и была любовь. Так вся адвайта тоже тогда замешана на таком сценарии познания.
А если по Будде сначала — Люби себя, то что это значит? Какого себя? Получается того который уже есть, а не некий в будущем просветленный. А что есть то? Только то, что не предуманное еще. Ну вы и сами знаете что.
28 ноября 2019, 00:46

***

Глубоко осознай, что Сейчас – это всё, что у тебя есть. Пусть Сейчас станет наиболее важным центром твоей жизни.

23 ноября 2019, 13:40

Касание мира телом - к открытию Самости.

Как сказал Кен Уинбер — что мир мы можем почувствовать только на границе кожи.
Получается, что тогда все, что создано мышлением в поисках чудесного, то там и останется и не каснется того переживания мира, что ощущается кожей.
Некоторые Учения не ищут нечто бесформенное (воображаемое в мышлении), а идут в прямой опыт переживания ощущений. В этих Учениях есть общее и есть различие. Например современное Учение Дракона — одной из практик тоже задействует тело ощущений, хотя такое малое количество времени на это, что я думаю жизни не хватит.
Более расширенный взгляд в Буддизме — это когда практикуется долго осознанность при ходьбе в виде ощущения стоп, сидение и ощущения соприкосновение задницы со стулом.
Здесь в формальных практиках уже большая наработка осознанности тела соприкосаемого с миром. Но всё же она формальная и не захватывает полностью всю жизнь.
Кен Уинбер в интегральном подходе расширяет горизонт — на соприкосновении с любой частью тела вместе с предметами и явлениями.
Такие практики ведут к открытию Самости, правда в Учениях время исчесляется годами для такого открытия. Но если внимательно заметить, то Самость присутствует всегда в практике уже, это когда простое внимание на ощущении касания превращается в любящее радостное внимание. Об этом говорит и буддийский монах — «Когда я иду, я радуюсь и будто целую землю в каждом шаге». Значит открывается уже нечто Живое, что касается мира — через ощущение, ступней, попы, предметов, вкуса, тепла и др. И это можно назвать Самостью — Я Есть Живой.
И тогда взгляд Кена Уинбера по касанию мира телом, преобретает уже практический взгляд — из практики касания тела мира в открытии по крупицам (на короткое время сначало) Самости, пока не сольется в поток, когда не надо будет намеренно осознавать соприкосновение телесных ощущений с
Читать дальше →
17 ноября 2019, 18:02

Настоящий момент по Л. Левенсону.

Вся тема последних десятилетий по разным видам осознанности, принятию, отпусканию всего подавленного пришла от Л. Левенсона. Другие Мастера подхватили это знамя, подстроили как им кажется более рабочий материял. Это от простого мысленного осазнания, что за чувство всплывает негативное в моменте до целеноправленного его узнавания через мышление и отпускания. Те кто работают в теме только Л. Левенсона тоже имеют разные подходы. И вот они заметили, что мало кто способен принять настоящий момент со всеми потрахами сразу какой бы он не был. Этому не дают те же подавленные программы в мышлении закальцованные на чувствах. Поэтому придуманы разные маневры чтобы разум как помощник давал некие вопросы к чувственному опыту чтобы там происходило отпускание.
Мне вот нравится вот такой подход — Так как любое сопротивление действительности выражено в неком чувстве, то программа эго не хочет признавать это чувство и оно устраивает с ним войнушку. Это когда, жмет что то, или есть агрессия по этому, или на внешний фактор. Метод Левенсона предлагает отпустить это чувство с помощью коротенького диалога а не воевать с ним. Звучит примерно так такой разгаворчик, где после каждой строчки полезно остановится на пару секунд.
«Могу ли я признать это чувство и сказать ему „Да?“.
»И еще больше «Да» и еще больше «Да» и еще больше «Да.»
«Могу ли я дать этому чувству чуть чуть любви?»
«И еще больше любви, и еще больше любви, и еще больше любви».
«Могу ли я отпустить это чувство?»

Во всем таком помысливании смотрим на это чувство. Оно обычно трансформируется в некое другое чувство. Если не уходит надо продолжать чаще. И со временем она может перейти спонтанно в осознанный взгляд на чувство, или любовь к чувству.
Но вот вся тема с озонанностью у нас «хромает», что мы пытаемся сразу осознавать, а осознанность то хилая при этом. А такой метод на монологе с отпусканием дается эффективней, как советуют Мастера такого
Читать дальше →