Я тоже считаю, что ложь это проявление абсолюта. И чувство ложного авторства, тоже проявление абсолюта, как недавно писали.
Так почему бы и второй вариант в эту кучу не скинуть?
Второй вариант существует. Хотя бы на уровне фантазии. Это то-что-есть. И варианта «без второго варианта» нет. Ну или есть, но опять же на уровне фантазии.
То есть как бы нет, второго меня, у которого бы отсутствовал второй вариант. Есть вот только такой, мечтающий о невозможном. Но можно конечно помечтать о неком я, которое о невозможном не мечтает и сачстливо тем-что-есть, но это будет только мечта — не более.
Да уж, советская школа. Дань тем временам, когда аниматоры пили по чёрному, из-за сводящей с ума рутинности работы, ну и растворителем дышали, как же без этого. Есть мнение, что этим и объясняется сумрачная сюрреалистичность многих советских мультиков.
А о сабже могу сказать что очень понравилось.
Обиду и правда подкармливают и даже защищают всеми правдами и неправдами. Бывает пытаешься объяснить человеку, что никто не виноват в том, что случилось так как случилось. Но он никогда не захочет признать, что обида необоснованна и не имеет права быть. Он будет драться за её существование до последнего.
И это неспроста, в мультике этот момент тоже прекрасно показан.
Обида убаюкивает. Обнимает плачущего ребёнка. В неё можно прятаться, когда бежать больше некуда. Тёплым коконом, она закроет от мира приносящего боль.
Поэтому её постоянно подкармливают и защищают всеми силами. И я не могу винить этих людей. Называть их трусами или слабаками. Они всего лишь хотят избежать страдания. Просто они не знают что обида которая поможет всего несколько раз, потом отравит всю жизнь. Эта броня на самом деле бесполезный груз, который не даёт свободно шагать.
Откуда мне знать что мне нужен организм? Вдруг то что я есть, не нуждается в теле или оно для него обуза?
Если предположить что Ганеш прав и там никого нет, то «никому» не нужно тело. Что оно есть что его нет. «Никто» не будет протестовать.
Конечно, я предпочитаю не брать такие заявления на веру, а я выяснить всё самостоятельно, но до того совершенно неясно есть ли необходимость в этом теле или нету.
Это как? В ответ на самовопрошание ничего не слышно. Как спросить у асфальта справку о простуде. То есть просто никакого ответа не приходит.
Я помню, молчание тоже ответ. Помечаю его как «переживане» и вновь вопрошаю. Но в ответ приходит опять тоже самое. И вновь, и вновь. Как ни кричи, ни лебези, ни изводи себя. Ответ такой, какой мне мог-бы дать камень или облако в небе.
Я даже не знаю что нужно засунуть под микроскоп. Вопрошающего, не удаётся, так как когда пытаюсь выяснить что он, ответа нет.
Тогда зачем делать самоисследование? Самоисследователь ведь тоже всегда будет за скобкой. И самоисследователь самоисследователя. И самоисследователь самоисследователя самоисследователя и т.д.
Говорят что надо искать, пока последняя надежда найти не сдохнет.
Плюс есть некоторые непонятные мне вещи. Ведь по факту, я знаю что есть я. Знаю кому зубы чистить, не путаю со шкафом или зеркалом.
Как так, кому зубы почистить знаю, а осознать кому это надо не могу?
Какой из моих я — РЕАЛЬНЫЙ, не подскажете?
Зубы, кстати, почистились. Как это произошло, если непонятно кому надо было зубы чистить — остаётся загадкой.
Спросил себя со всей серьёзностью «что такое кафельная плитка?». И знаете что? НЕТ ОТВЕТА!!!
Что-то мне жутко стало. Может и кафельной плитки, на которой остаются разводы и которая там скалывается по всякому, тоже на самом деле не существует?
Не услышал ответа на вопрос «кто делает эту практику». Аналогично с вопросом об ожидании результата и страдании.
Что дальше? Страдание и ожидание результата должны пропасть?
Кому надо почистить зубы перед сном и кого уложить в постель, спросив себя, я кстати тоже не получил ответа. Теперь необходимость спать тоже отпала?
Вроде не работает, потому что спать хочется. Но не удаётся найти кому же это всё-таки хочется спать, но спать при этом хочется. Кому — непонятно. Какой-то парадокс.
Стёб? Чёрт.
Так ты это про себя?
Я честно говоря подумал, что это тебя задело и ты на серьёзных щах начал мне что-то предъявлять.
Я рад что это просто недоразумение. И я рад что тебе хватило чувство юмора, не заагриться всерьёз.
Теперь мне ещё легче.
Гм. На мой взгляд очевиднее очевидного что это была шутка. Ведь понятно, что на самом деле никто никого не кусал, никто ничем не болен и руку никому рубить не надо. Но вам как-то удалось принять это за чистую монету.
Я очень рад, что говорю так убедительно, что мои слова о заразных хипарях кусающих людей звучат как что-то очень серьёзное.
Как же радостно это бытие, что в нём есть такие доверчивые и открытые люди, которые даже самый толстый стёб принимают на веру. Это так здорово! Так здорово, что все мы такие уникальные! Каждый день можно открывать что-то новое. Это прекрасно.
Вот, теперь-то я узнаю нормального человека.
Коготки проступили. Яду в словах прибавилось, жало так и норовит уязвить. И куда вся экзальтация подевались?) Скорее клыки демонстрируются. Или может не было никакой радости? Так, притворство, игра? Чтобы жало сподручнее прятать было?)
Хорошо, что весь этот позитив не всерьёз, а то я поверил поначалу.
На мой взгляд все эти сказки о том, что этот мир порождение любви очень чужды человеческой природе. Ведь внутри мы животные, готовые порвать друг друга за самку, еду или территорию.
Взгляните на людей в экстремальных условиях. Мораль? Взаимоуважение? Справедливость? Всё это забывается моментально, при первой же угрозе.
Так и в самых упёртых «детях цветов» проявляется оскаленная горилла, если их правильно уколоть.
И вот это достойно праздника. Вот этому надо радоваться. Что несмотря на весь бред цивилизации мы смогли сохранить в себе этого безжалостного хищника, эту нить связывающую нас с природой, со всеми живыми существами.
Это так прекрасно, что мы всегда будем бороться за подлокотник в самолёте, отвоёвывая себе пространство, пускаться во все тяжкие изменяя жене, потакая слепому инстинкту продолжения рода или демонстрировать клыки тому, кого мы считаем агрессором, по велению всемогущего инстинкта самосохранения.
Рам Цзы хорошо говорил о животной природе человека. И только сейчас его слова начинают доходить до меня в полной мере. Тогда они показались мне очень циничными, но теперь я понимаю что это радость. Радость бытия. Бытия тем, чем мы не можем не быть.
И никакая радуга, любовь и мораль, не могут испортить это счастье. Я радуюсь этому.
Вот и для меня нашлось местечко на вашем празднике жизни. Теперь я тоже один из вас, весёлых и радующихся бытию и тому что есть.
Эка у буржуев всё жирно. Ритриты, община которая изо дня в день живёт и постоянно общается с учителем.
И даже в таких камерных условиях пробужденние это что-то редчайшее, что-то что происходит раз в 4 года и считается настоящим событием, похлеще кометы Галлея.
Радоваться? О нет, неужели тебя укусил один из этих вонючих недобитых хипарей, которые ещё позитвчик-вегетарианство-духовность и теперь ты превращаешься в одного из них? Быстрее, отруби себе укушенную руку, может быть ещё ни слишком поздно!
У меня такое ощущение, что я чего-то очень сильно не понимаю. Я не вижу в этом совершенно никакого переворачивающего сознания открытия.
Ну да, присутствие = приятие, пустота = отрицание, такая вот параллель. Но что это меняет/объясняет?
То что это разделение условно — поясняется вообще сразу, как только речь заходит об аспектах.
О, мне очень лестно ваше предложение, но на мой взгляд вы умопомрачительно успешны как сольный артист.
Не смею отбирать у вас ваш хлеб.
Желаю вам и дальнейших творческих успехов!
Я не спорю с тем, что есть люди пробудившиеся через отрицание.
Просто во фри эвей, к нему довольно холодно относятся. К приятию в последнее время тоже, судя по нелестным отзывам мастеров.
Да я как-то и не особо желаю отыскивать какие-то связи. Не вижу в этом необходимости. Но считаю что аспекты основы, это определение из практики самоисследования. В приятии и отрицании это не так критично.
При желании можно вообще любые связи найти. Особенно числовые. Number 23 с Джимом Кэрри не смотрел что-ли?
Так почему бы и второй вариант в эту кучу не скинуть?
Второй вариант существует. Хотя бы на уровне фантазии. Это то-что-есть. И варианта «без второго варианта» нет. Ну или есть, но опять же на уровне фантазии.
То есть как бы нет, второго меня, у которого бы отсутствовал второй вариант. Есть вот только такой, мечтающий о невозможном. Но можно конечно помечтать о неком я, которое о невозможном не мечтает и сачстливо тем-что-есть, но это будет только мечта — не более.
Окей, посмотрим что будет дальше.
А уже на моменте распознавания стопор.
А о сабже могу сказать что очень понравилось.
Обиду и правда подкармливают и даже защищают всеми правдами и неправдами. Бывает пытаешься объяснить человеку, что никто не виноват в том, что случилось так как случилось. Но он никогда не захочет признать, что обида необоснованна и не имеет права быть. Он будет драться за её существование до последнего.
И это неспроста, в мультике этот момент тоже прекрасно показан.
Обида убаюкивает. Обнимает плачущего ребёнка. В неё можно прятаться, когда бежать больше некуда. Тёплым коконом, она закроет от мира приносящего боль.
Поэтому её постоянно подкармливают и защищают всеми силами. И я не могу винить этих людей. Называть их трусами или слабаками. Они всего лишь хотят избежать страдания. Просто они не знают что обида которая поможет всего несколько раз, потом отравит всю жизнь. Эта броня на самом деле бесполезный груз, который не даёт свободно шагать.
Если предположить что Ганеш прав и там никого нет, то «никому» не нужно тело. Что оно есть что его нет. «Никто» не будет протестовать.
Конечно, я предпочитаю не брать такие заявления на веру, а я выяснить всё самостоятельно, но до того совершенно неясно есть ли необходимость в этом теле или нету.
Я помню, молчание тоже ответ. Помечаю его как «переживане» и вновь вопрошаю. Но в ответ приходит опять тоже самое. И вновь, и вновь. Как ни кричи, ни лебези, ни изводи себя. Ответ такой, какой мне мог-бы дать камень или облако в небе.
Я даже не знаю что нужно засунуть под микроскоп. Вопрошающего, не удаётся, так как когда пытаюсь выяснить что он, ответа нет.
Плюс есть некоторые непонятные мне вещи. Ведь по факту, я знаю что есть я. Знаю кому зубы чистить, не путаю со шкафом или зеркалом.
Как так, кому зубы почистить знаю, а осознать кому это надо не могу?
Зубы, кстати, почистились. Как это произошло, если непонятно кому надо было зубы чистить — остаётся загадкой.
Спросил себя со всей серьёзностью «что такое кафельная плитка?». И знаете что? НЕТ ОТВЕТА!!!
Что-то мне жутко стало. Может и кафельной плитки, на которой остаются разводы и которая там скалывается по всякому, тоже на самом деле не существует?
Что дальше? Страдание и ожидание результата должны пропасть?
Кому надо почистить зубы перед сном и кого уложить в постель, спросив себя, я кстати тоже не получил ответа. Теперь необходимость спать тоже отпала?
Вроде не работает, потому что спать хочется. Но не удаётся найти кому же это всё-таки хочется спать, но спать при этом хочется. Кому — непонятно. Какой-то парадокс.
Так ты это про себя?
Я честно говоря подумал, что это тебя задело и ты на серьёзных щах начал мне что-то предъявлять.
Я рад что это просто недоразумение. И я рад что тебе хватило чувство юмора, не заагриться всерьёз.
Теперь мне ещё легче.
Я очень рад, что говорю так убедительно, что мои слова о заразных хипарях кусающих людей звучат как что-то очень серьёзное.
Как же радостно это бытие, что в нём есть такие доверчивые и открытые люди, которые даже самый толстый стёб принимают на веру. Это так здорово! Так здорово, что все мы такие уникальные! Каждый день можно открывать что-то новое. Это прекрасно.
Коготки проступили. Яду в словах прибавилось, жало так и норовит уязвить. И куда вся экзальтация подевались?) Скорее клыки демонстрируются. Или может не было никакой радости? Так, притворство, игра? Чтобы жало сподручнее прятать было?)
Хорошо, что весь этот позитив не всерьёз, а то я поверил поначалу.
На мой взгляд все эти сказки о том, что этот мир порождение любви очень чужды человеческой природе. Ведь внутри мы животные, готовые порвать друг друга за самку, еду или территорию.
Взгляните на людей в экстремальных условиях. Мораль? Взаимоуважение? Справедливость? Всё это забывается моментально, при первой же угрозе.
Так и в самых упёртых «детях цветов» проявляется оскаленная горилла, если их правильно уколоть.
И вот это достойно праздника. Вот этому надо радоваться. Что несмотря на весь бред цивилизации мы смогли сохранить в себе этого безжалостного хищника, эту нить связывающую нас с природой, со всеми живыми существами.
Это так прекрасно, что мы всегда будем бороться за подлокотник в самолёте, отвоёвывая себе пространство, пускаться во все тяжкие изменяя жене, потакая слепому инстинкту продолжения рода или демонстрировать клыки тому, кого мы считаем агрессором, по велению всемогущего инстинкта самосохранения.
Рам Цзы хорошо говорил о животной природе человека. И только сейчас его слова начинают доходить до меня в полной мере. Тогда они показались мне очень циничными, но теперь я понимаю что это радость. Радость бытия. Бытия тем, чем мы не можем не быть.
И никакая радуга, любовь и мораль, не могут испортить это счастье. Я радуюсь этому.
Вот и для меня нашлось местечко на вашем празднике жизни. Теперь я тоже один из вас, весёлых и радующихся бытию и тому что есть.
И даже в таких камерных условиях пробужденние это что-то редчайшее, что-то что происходит раз в 4 года и считается настоящим событием, похлеще кометы Галлея.
Ну да, присутствие = приятие, пустота = отрицание, такая вот параллель. Но что это меняет/объясняет?
То что это разделение условно — поясняется вообще сразу, как только речь заходит об аспектах.
Не смею отбирать у вас ваш хлеб.
Желаю вам и дальнейших творческих успехов!
Просто во фри эвей, к нему довольно холодно относятся. К приятию в последнее время тоже, судя по нелестным отзывам мастеров.
Да я как-то и не особо желаю отыскивать какие-то связи. Не вижу в этом необходимости. Но считаю что аспекты основы, это определение из практики самоисследования. В приятии и отрицании это не так критично.
При желании можно вообще любые связи найти. Особенно числовые. Number 23 с Джимом Кэрри не смотрел что-ли?
Я лопнул, а люди сдыхают с облегчением. Очень забавно.