элементарно Ватсон! :))) Безответная любовь «довела», открывшая номинальный субъект :))) А дальше по мере запроса.
Не так давно, Дракон пост написал про это advaitaworld.com/blog/free-away/23891.html
самосохранение не зависит от тебя.
Это происходит точно так же как поесть, и сходить в туалет.
В глубоком самадхи отключается страх потери тела. Режут ногу, прибивают гвоздь в руку, а у тебя экстаз блаженства от боли, или того, что ранее называлось ею. Интерпретация боли поменялась, но остался тот кто испытывает экстаз
ничем, такой же анекдот! :))
Воззрение в подвижном, живом Учении не «складируется», хотя обозначается словами :) Указания Мастеров живут одномоментно для ученика, и если есть запрос и резонанс, то никакие концепции важности не представляют. А до той поры, происходит то, что происходит — изнуряем себя практикой :))
скажу так — выбор есть, но важность его результатов «уравниваетя». Когда важность и заряженость результата приходит в равновесие, то и это тоже своего рода выбор, поэтому важнее не сам выбор, а тот кто выбирает — обратить на него внимание, практикой самоисследования. «Отсутствие выбора» парадоксально звучит, пока заряжена отправная точка «А», называемая «Я» :) А когда все точки равностно присутствуют и осознаются, то любое «действие» безошибочно. Это пока на уровне теории, которая ничем не отлична от пошлого анекдота :)))
данный случай не уникален! :))) Это и есть отсутствие выбора :) Любой выбор не туда, даже если самадхи уже словлено, или упущено. Тут мыслишка на мыслишке сидит и раздувает паруса лодки тела-ума, а рулевой всегда рулит в какую сторону плыть. А берега то нету! Есть только мираж «А» и мираж «Б», рисуемые в голове рулевого, и когда добираешься до очередной точки, то снова чувствуешь — «во блин, опять обманули»! и снова не признаешься в самообмане :)))
Как тут не согласиться! :)
Наверное, тут не только в том дело, что тихого старичка «не от мира сего упрячут в дурдом, а он с „чертями в тихом омуте“ может быть. А в том, какие ответные реакции этот старичок вызывает. И как раз эти реакции наглядно демонстрируют природу диссонанса между тем как должно быть и как быть не должно! Это-то и пугает! :)
я о тех мучениях, которые приводят к суициду. Тот кто решает творческую муку суицидом, воздвигает памятник претензиям на авторство! Про лёгкость и даже можно показаться игривость я не говорил, вам показалось :)))
Микеланжело, кажется, говорил, не помню дословно, что-то типа этого — гения составляют 99% труда и 1% таланта. А Леонардо говорил, — я одену самые лучшие одежды, и буду рисовать лик Мадонны! Все очень индивидуальны, поэтому жестких границ нет в отношении правил, как правильно и как должно быть.
Понравилось, про удивительное рядом! :)))
Выбор есть не более чем выбор, а значимость ему придаётся исключительно важностью выбирающего, ведь он делает акцент на мыслях о правильности или не правильности выбора :) Он как раз парится! И в принципе он не кто-то другой, а я сам и есть! :))) Что-то в этом я не устраивает? Так другого я нет. Или есть? :))))
Не так давно, Дракон пост написал про это advaitaworld.com/blog/free-away/23891.html
Это происходит точно так же как поесть, и сходить в туалет.
В глубоком самадхи отключается страх потери тела. Режут ногу, прибивают гвоздь в руку, а у тебя экстаз блаженства от боли, или того, что ранее называлось ею. Интерпретация боли поменялась, но остался тот кто испытывает экстаз
Воззрение в подвижном, живом Учении не «складируется», хотя обозначается словами :) Указания Мастеров живут одномоментно для ученика, и если есть запрос и резонанс, то никакие концепции важности не представляют. А до той поры, происходит то, что происходит — изнуряем себя практикой :))
Наверное, тут не только в том дело, что тихого старичка «не от мира сего упрячут в дурдом, а он с „чертями в тихом омуте“ может быть. А в том, какие ответные реакции этот старичок вызывает. И как раз эти реакции наглядно демонстрируют природу диссонанса между тем как должно быть и как быть не должно! Это-то и пугает! :)
Микеланжело, кажется, говорил, не помню дословно, что-то типа этого — гения составляют 99% труда и 1% таланта. А Леонардо говорил, — я одену самые лучшие одежды, и буду рисовать лик Мадонны! Все очень индивидуальны, поэтому жестких границ нет в отношении правил, как правильно и как должно быть.
Выбор есть не более чем выбор, а значимость ему придаётся исключительно важностью выбирающего, ведь он делает акцент на мыслях о правильности или не правильности выбора :) Он как раз парится! И в принципе он не кто-то другой, а я сам и есть! :))) Что-то в этом я не устраивает? Так другого я нет. Или есть? :))))