8 июня 2013, 22:18

С каждой мыслью приходит Абсолют, но вы ждете СПЕЦИАЛЬНУЮ!!!

Необыкновенная красота Учения Free Away состоит в следующем…
АБСОЛЮТНО НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНО ИСЧЕЗАТЬ ВО ИМЯ ТОГО, ЧТО ТЫ ЕСТЬ…
ПОТОМУ КАК ТО, ЧТО ТЫ ЕСТЬ, НЕ ОТДЕЛЬНО ОТ ЛЮБОЙ, КАЖДОЙ МЫСЛИ...

В том числе от мысли об авторе, мысли об аватаре и, даже, абсолюте!..
6 июня 2013, 18:44

Воззрение, Путь и Плод!

Мастера Удияны четко различали три аспекта Учения — ВОЗЗРЕНИЕ, ПУТЬ и ПЛОД!.. Поэтому, этот подход переняли многие недвойственные Традиции, потому как все они вышли из одного корня…

Теперь поговорим, что такое воззрение.

ВОЗЗРЕНИЕ — это свод наставлений, теоретических уроков и разъяснений, полученных от Мастера, которые помогают приступить к практике, а приступив к практике — не запутаться и не принять фальшивку, предложенную умом, за ПЛОД УЧЕНИЯ!

Это очень важный элемент Учения, и поэтому не стоит им пренебрегать! Теория пуста, если вы не начинаете проверять ее на практике, потому как, поняв теоретически, что факт является иным, вы все еще продолжаете придерживаться и обуславливаться старым фактом, поскольку он прописан очень глубоко в подсознании и бессознательном, интуитивном! Но и практика без понимания, что и зачем вы практикуете, неминуемо приведет к профанации, очарованностям состояниями и заблуждениям.

Далее начинается практика, это называется ПУТЬ… И это не та практика, которую вы полагаете практикой, проводя аналогию с некими достижениями или тренировкой тела. Это попытки жить исходя из новых воззрений и встреча всех возникающих противоречий с готовностью не «заметать их под ковер», а встретиться с ними; это честное признание факта, что воззрения уже новые, но действия и реакции все еще старые. Вот здесь начинается битва между старыми фактами, обусловленностями, прописанными на всех уровнях, и новыми фактами, которые пока являются лишь теорией, полученной от Мастера!

Вот тут на помощь и приходят те практики, которые дают Мастера Формации, — ПРИЯТИЕ, ОТРИЦАНИЕ, ПАРАДОКС, САМОИССЛЕДОВАНИЕ! Они позволяют углублять Понимание и опускать его в опыт, в ежедневную жизнь! Они призваны изменить старые обусловленности и не верить словам, а УВИДЕТЬ И ПРОЖИТЬ НОВЫЙ ФАКТ!

Когда Мастер увидит, что вам остался всего один шаг, он нанесет последний удар и лишит вас самой практики! В контексте, например, практики «отрицания», после того, как нереальным
Читать дальше →
5 июня 2013, 15:48

Встреча с учением.

Встреча с учением происходит не благодаря, а вопреки всем привычным обусловленностям человека. Обида на Бога, утрата смысла, тяга к тайне, стремление убежать от себя, прекратить страдания, вот неполный перечень внешних факторов приводящих к учению. Современный рынок «духовности» предлагает товар на любой вкус, витрины заставлены суррогатными учениями, дающими временный покой или обещающими реализацию желаний. Оздоровление, успех, гармоничные отношения, методы манипулирования людьми, ходи и выбирай. Что то дорогое, но очень эффективное, что то за даром, но вспомнить приятно. Можно всю жизнь потратить, перебирая разные учения и практики. Что должно отозваться в человеке, что бы он увидел фальшь? Какой внутренний интуитивный камертон не позволяет купиться на блестящие обертки, и выбрать ничего не обещающее учение? Это чудо встречи не зависит от интеллекта и уровня образованности, жизненных успехов и неудач. Может тысячи жизней готовили этот миг узнавания, может те с кем ты встретился, были твоими спутниками сотни оборотов великого колеса? Это как встретить любимого, вспышка, в которой сгорают все твои представления о том, кого тебе надо полюбить. Но как вспышка любви гасится унылым покровом быта, так и вспышка встречи с мастером может погаснуть под пеленой страхов и представлений. Вся личная обусловленность, генетическое недоверие к власти, комплекс обиженного ребенка, неспособность к искренности и самоотдаче, противостоят этой безусловной любви. Бессмысленная надежда на результат, неоправданные ожидания, вышедшие из глубин бессознательного страхи и психозы, как демоны тьмы атакуют искорку внутреннего света. Человек теряет ясность и падает в омут привычных омрачений. Теперь важно доказать что учение лживо, мастер фальшив иначе не вернуть утраченный покой. Мне вспоминается где-то прочитанная фраза.» Я шел прямым путем, но потом мне сказали что эта дорога ведет к океану смерти, я свернул и теперь передо мной тянуться заросшие кривые
Читать дальше →
5 июня 2013, 08:56

О времени и о "себе"...

В мгновения безвременья, в моменты остановок конкретно-логического ума, которые случались с каждым…
Становится очевидно, что болезни «авторства» без временного континуума вообще нет…
Потому как время, изменение, процесс связаны с персонажем-субъектом напрямую — это звенья одной цепи, формирующие реальность автора!..
После этих опытов сразу начинают практиковать «здесь и сейчас», «чистое созерцание», «пребывание в моменте»…
Это правильная практика, она исцеляет познающую природу, но мирянам трудно в ней находиться достаточно долго, она все же для монахов, где отвлечений гораздо меньше…

Часто Мастерам, которые могут непрерывно и безусильно находиться в этом состоянии, так как «я-автор» уже не является Реальностью и не требует разворачивания игры в «отдельность», кажется, что это самая простая практика и самый прямой путь…
Я тоже пытался разомкнуть «петлю авторства» через «остановку», через «время», учил этому долго, упорно, но потерпел крах — на сатсангах все хорошо, у всех получается, но как только вышли за дверь, мир и социум требуют совсем иного!..

Кроме того, ученики неизбежно начинают стремиться к ОТСУТСТВИЮ, ИСЧЕЗНОВЕНИЮ субъекта в триаде «объект-субъект-процесс», а это невозможно в принципе, так устроено «разделяющее» мышление!..
Позже, я стал указывать, что субъект в триаде «разделяющего» знания есть, но не является тем «автором», «делателем», за который выдает его мышление!..
И это оказалось гораздо более эффективно, ПОТОМУ ЧТО НИЧЕГО НЕ НАДО ОТМЕНЯТЬ И ИЗМЕНЯТЬ!

Это корень нашего учения — мы исследуем, ЧЕМ ЭТО ЯВЛЯЕТСЯ, А НЕ ПРАКТИКУЕМ ОСОБЫЕ СОСТОЯНИЯ, ГДЕ МОЖНО ИЗБЕЖАТЬ ВОВЛЕЧЕНИЯ…
Даже это состояние Риг-Па, или «чистое созерцание», мы используем для исследования, в момент когда оно закончилось, спрашиваем: «Что появилось, кроме мысли о другой мысли»?!

ПОТОМУ КАК ВЕРНО СКАЗАНО: «БЛАГИМИ НАМЕРЕНИЯМИ УСТЛАНА ДОРОГА В АД»!
ТАМ, ГДЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ АБСОЛЮТНО ЛЮБОЕ «НАДО», «делатель» и «автор» только укрепляются, он паразитирует даже на

Читать дальше →
5 июня 2013, 07:45

Не успеть.

То, что произошло изменить нельзя, потому что уже поздно.
То, что не произошло изменить нельзя, потому что ещё рано.
Всегда рано или поздно, но для кого?
4 июня 2013, 13:11

Что такое «пробуждение» на примере кинотеатра?!

Нужно ввести четкое понятие «кинотеатр не знает кинотеатра».

Кинотеатр не отделен от света, от экрана, от пленки.

На экране появляется кинотеатр, идет очарованность осознанием этим кинотеатром в знании. И этот кинотеатр в знании выдается за кинотеатр, в котором идет фильм – и это заблуждение! Появление Абсолюта в относительности, появление нефеноменальности в феноменальности и потом выдается, что этот кинотеатр на экране и есть Автор всего.

Пробуждение – это:

1. Осознание, что никогда в знании не появится то, что есть знание!!!! (То что есть кинотеатр, никогда не появится в кинотеатре). Никогда и ни в каком виде: не в виде состояния, не в виде переживания, не в виде опыта!!!

2. Осознание, что ни что, появляющееся в кинотеатре, не отдельно от кинотеатра! Это есть реализация кинотеатра в кинотеатре, но кинотеатр не знает кинотеатра, он узнает себя как экран, свет и пленку! Но он не является экраном, светом и пленкой! (Кинотеатр реализует себя посредством игры в ограниченность).

3. Фильм о кинотеатре не отделен от того, что есть кинотеатр, и является его манифестацией. (Появление фильма не отделено от кинотеатра, но кинотеатром не
Читать дальше →
4 июня 2013, 01:23

Один ошибочный постулат и его исправление...

Проделайте такое исследование, и не спешите с готовыми ответами!!!

Пункт первый: без функций «я» — это мысль во всех видах мышления ( абстрактном, образном и конкретно-логическом).

Пункт второй: мысль не может вступать в отношения, быть автором и функционировать!

Пункт третий: мы постоянно говорим „я делаю“ „я живу“, „я воспринимаю“ и „я существую“…

Пункт четвертый: получаем коан или парадокс — «мысль не может делать, но делает»!

Из этого следует два вывода: один отправляет вас в омрачение и страдание, а второй — выводит из них!

Вывод первый, ложный, открывающий врата фактического разделения и бесконечного страдания: ЭТО НЕ МЫСЛЬ, ЭТО НЕЧТО ГОРАЗДО БОЛЬШЕЕ — ЭТО АВТОР ВСЕГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ! Этот вывод, конечно, противоречит пункту первому и, следовательно, его аннигилирует, уничтожает как факт. Именно поэтому и возникает извечный вопрос «Я КТО?!», для ответа на который мы и залазим на ДРЕВО ПОЗНАНИЯ!

Далее, мы принимаем и проверяем все ответы, кроме того, что дан в пункте первом, поэтому любой ответ рано или поздно нас не устраивает, и мы снова ищем, потому как верный ответ надежно забыт и противоречит пункту третьему, принятому в этой глупой модели за аксиому! То есть авторство и функционирование никогда не подвергается сомнению, тем более и многие мистики усаживают на Я ЕСТЬ и Я ВОСПРИНИМАЮ, Я СУЩЕСТВУЮ, как на конечную Истину, а ведь это уже функционирование реального «МЕНЯ-АВТОРА».

Вывод второй, открывающий врата Рая и искореняющий полностью сам вопрос «Я КТО?», таков: само функционирование, процесс, действие — есть не факт, а лишь видимость, созданная мышлением! Читать подробнее здесь: advaitaworld.com/blog/free-away/21362.html Поэтому и сам процесс, взаимодействие, функцию можно тоже смело назвать мыслью!

Теперь мы имеем, условно приняв видимость процесса за еще одну мысль, всего три мысли! Каждая из которых, внутри самого Знания, расщепленного на триаду, играет свою роль: субъекта, объекта, процесса, создавая то, что называют
Читать дальше →
2 июня 2013, 23:44

Рай и есть Ад:))

Ваше страдание закончится в тот же миг когда исчезнет потребность в его исчезновении, потому как в самом страдании и есть счастье… И не быть раю вне ада! Нет ничего, чтобы было в приоритете существующему (все равно)! Нет пути в рай — вы уже тут! Это и есть ад! )))