я думала над этим, смотря на кружку у себя на столе и пришла к одному выводу, такому, возможно: отсутствие например просто вобще не способно таким способом считаться как осознается, поэтому человек смотрит не буквально кружка-не кружка (вокруг кружки), а придумывает прямо как картинку что ли в уме пустоту, моделирует как объект? других идей нет… но и эта если честно звучит странновато:)
а когда тебе кажется проходит момент ясности — в чем как ты видишь появляется недостаточность?
4. всё, чашку у нас отобрали вместе с её отсутствием :))))
мне кажется очень простым то, что пишу, не совсем ясно — как может стать присутствие отсутствия формы объектом(?), но если стало, почему еще раз не посмотреть на нс этого объекта
ой какой ужас :) только не говори мне, что ты надеешься, что может дотаять до конца так сказать призрак, которого никогда не существовало? :))) это сколько же он будет таять? :)))))
я не знаю зачем, ты так бодро начал писать, что мне стало интересно у тебя спросить — есть ли недостаточность, если всего достаточно? и если есть — то где, покажи?
ню можно чашка на фоне пустоты или пространства. но тут как-то я немного сомневаюсь, тк мне кажется, что это уже моделируется как объект снова в мышлении — образ пустоты, пространства, а на фоне чего эти образы возникли опять же? что является их условной границей?
как это когда отсутствие чашки -рисует чашку? вот на чашку посмотри сейчас, когда ты говоришь чашка — ты имеешь ввиду чашку, когда ты говоришь отсутствие чашки — ты имеешь ввиду буквально отсутствие чашки. и ты его воспринимаешь вместе с чашкой.:) вокруг чашки — ОТСУТСТВИЕ ЧАШКИ — не чашка:) (поэтому еще называли НС: не-мысль — противопоставляя мысли)
?
нет, погоди, он либо номинален, либо кажется, что реален :)))) а то получается, как вроде призрака не существует, но он бывает всё еще ходит по дому в полночь :)))
ню да. пустота-форма — это пара — 0 1
отсутствие чашки (присутствие отсутствия чашки) — чашка
отсутствие чашки вокруг чашки условно определяет саму чашку
на субъект повешена буква Я, ну и пусть себе висит, итого у нас есть: субъект для регистрации объекта? если есть номинальный субъект и номинальный объект — есть ли место чему-то еще недостаточному, как считаешь?
отсутствие радости — радость
отсутствие мысли — мысль
но отсутствие, это не автор, а НС. такая вот достаточность получается? как тебе идея?
привет! если получается разворачивать внимание во всяких возникающих чувствах, мыслях, эмоциях, ощущениях — смотри. это будет исследованием всего этого а так же на предмет того — случается ли в этом тот, кому они принадлежат тот, кого они подтверждают. можно сказать, что один раз достаточно осознания — что речь о Тебе и САМОисследования что подразумевается, когда говоришь Я — о чем тут речь?
насколько интенсивна может быть практика в отдельном случае знать невозможно, может ты прочтёшь сейчас это и выкинешь идеи практиковать из головы вовсе!:) но вобще, если Учение входит в жизнь и начинает проживаться на практике — а изучать его отдельно от жизни и разделять Учение и жизнь, не применяя в ней, является ошибкой — то практика становится всем (исследование, разворот внимания) и со временем эта интенсивность происходит буквально во всём. по крайней мере таков мой опыт
в такие моменты понятно… вопрос то весь в том, что возникает такого, что вдруг становится недостаточным. ведь было же всего достаточно?
чувство достаточно само по себе
так же как ощущение и возникающие мысли
что требует подтверждения вобще?
4. всё, чашку у нас отобрали вместе с её отсутствием :))))
я не знаю зачем, ты так бодро начал писать, что мне стало интересно у тебя спросить — есть ли недостаточность, если всего достаточно? и если есть — то где, покажи?
ню можно чашка на фоне пустоты или пространства. но тут как-то я немного сомневаюсь, тк мне кажется, что это уже моделируется как объект снова в мышлении — образ пустоты, пространства, а на фоне чего эти образы возникли опять же? что является их условной границей?
как это когда отсутствие чашки -рисует чашку? вот на чашку посмотри сейчас, когда ты говоришь чашка — ты имеешь ввиду чашку, когда ты говоришь отсутствие чашки — ты имеешь ввиду буквально отсутствие чашки. и ты его воспринимаешь вместе с чашкой.:) вокруг чашки — ОТСУТСТВИЕ ЧАШКИ — не чашка:) (поэтому еще называли НС: не-мысль — противопоставляя мысли)
?
ню да. пустота-форма — это пара — 0 1
отсутствие чашки (присутствие отсутствия чашки) — чашка
отсутствие чашки вокруг чашки условно определяет саму чашку
так?
чашка объект — присутствие. а чтобы сказать — чашка присутствует — нужно ее отсутствие? вокруг чашки ведь нет ничего, за счет этого и выделяем чашку?
я (субъект) смотрю (процесс) на чашку (объект)
как бы смотрящий тут получается номинален?:)
отсутствие радости — радость
отсутствие мысли — мысль
но отсутствие, это не автор, а НС. такая вот достаточность получается? как тебе идея?
так что есть Я в таком случае?
насколько интенсивна может быть практика в отдельном случае знать невозможно, может ты прочтёшь сейчас это и выкинешь идеи практиковать из головы вовсе!:) но вобще, если Учение входит в жизнь и начинает проживаться на практике — а изучать его отдельно от жизни и разделять Учение и жизнь, не применяя в ней, является ошибкой — то практика становится всем (исследование, разворот внимания) и со временем эта интенсивность происходит буквально во всём. по крайней мере таков мой опыт