ой ошибся скандхи))
Именно привязанность к Скандхам, или Накоплениям, удерживает нас в цикле существования. Термин «Скандха» означает «куча» или «собрание»: собрание многих вещей, образующих группу. Есть Пять Скандх: форма чувство, распознавание, ментальные события и сознание.
1. Скандха формы содержит причинную форму, то есть четыре первоэлемента (земля, вода, огонь и воздух) и результирующую форму, то есть пять органов чувств и пять внешних объектов органов чувств -видимые формы, звуки, запахи, вкусы и осязаемые объекты. Образ этих объектов, или контакт с ними может быть также замутнён. Кроме того, есть формы умственные (невидимые):
— воображаемые, или представляемые формы — например, если видеть собственное тело как скелет, и так далее;
— составные формы, которые, например, состоят из частиц (атомов) и так далее;
— формы, создаваемые посредством обетов -таких, как обеты Хинаяны;
— форма, состоящая из пространства;
— форма, имеющая отношение к способностям йогина — как, например, состояния сосредоточения, связанные с первоэлементами.
2. Скандха чувства является одновременно одним из ментальных факторов. Вообще, есть три вида чувств: позитивные, негативные и нейтральные. Они относятся либо к телу, либо к уму. Их определение: нечто ощущаемое.
3. Скандха распознавания также относится к ментальным факторам. В эту Скандху включается распознавание без присвоения ярлыков, какое бывает у детей, и распознавание с присвоением ярлыков — когда мы, например, считаем что-то хорошим или плохим, или навешиваем другие ярлыки. В Сфере Желания присутствует малая степень различения, в Сфере Формы — большая, а в Бесформенной Сфере различение безгранично.
4. Скандха ментальных факторов состоит из шести различных групп ментальных событий. В Махаяне выделяют, в общей сложности, 51 фактор, связанный с умом и материей:
Пять вездесущих факторов, которые сопровождают любое переживание: намерение, контакт, чувство, распознавание и умственная деятельность.
Пять определяющих факторов, характеризуемых уверенностью относительно своих объектов: устремление, оценка, внимательность, медитативное сосредоточение и высшее знание.
Одиннадцать позитивных факторов: доверие, стыд, смущение, непривязанность, отсутствие ненависти, отсутствие неведения, радостное усилие, сговорчивость, совестливость, невозмутимость, ненанесение вреда или сочувствие.
Шесть главных омрачающих состояний: неведение, желание, злость, гордость, сомнение и неправильные взгляды (есть пять основных неправильных взглядов и множество второстепенных).
Двадцать второстепенных омрачений: воинственность, чувство обиды, озлобленность, склонность к нанесению вреда, ревность, притворство, обман, бесстыдство, отсутствие смущения, скрытность, скупость, надменность, лень, неверие, бессовестность, забывчивость, отсутствие самонаблюдения или несознательность, сонливость, волнение и рассеянность.
Пять переменных факторов, которые могут быть как позитивными, так и негативными: сон, сожаление, приблизительное рассмотрение и точный анализ.
5. Скандха сознания подразделяется на концептуальный и неконцептуальный аспекты. Сознание — это то, что, в принципе, воспринимает объекты; оно ясное и осведомленное. В Хинаяне и частично в Махаяне оно подразделяется на шесть аспектов: пять сознании органов чувств и ментальное сознание. В других школах Махаяны (в школе Только Ум и в школе Шентонг) оно подразделяется на восемь аспектов: пять сознании органов чувств, ментальное сознание, омрачённое сознание и сознание основы всего.
Вследствие непрерывного взаимодействия этих Пяти Скандх, или Скоплений, возникает иллюзия истинно существующего «я», и отсюда -все виды страданий. Поэтому поучения о Пяти Скандхах представляют собой противоядие против цепляния за эго, за некую истинно существующую целостную личность.
При понимании того, что и тело, и ум являются ничем иным, как собранием многих отдельных компонентов, это цепляние растворяется.
Поучения о Пяти Скандхах в особенности даются как противоядие против иллюзии того, что ум является реальным целым, — ведь четыре Скандхн нематериальны, а одна, Скандха формы, материальна.
все гораздо проще, осознание принял за Абсолют, теперь моделирует «второе»! но когда придет второе «осознание» сон без сновидения соединится с бодрствованием он обалдеет от того что оба осознания просто феномены!:) и тогда откроется ТО ЧЕМ НЕ МОЖЕШЬ НЕ БЫТЬ — ТО ЧТО ЕСТЬ ОСОЗНАНИЕ, СОЗНАНИЕ, ЗНАНИЕ ОДНОМОМЕНТНО! но не откроется как знаемое — а только как БЫТИЕ!:)
Я есть то, что есть каждая мысль, поэтому ни одна мысль, не является МНОЙ!:) вы читать умеете?! или у вас мысли читают?! тогда понятно, читающая мысль читает как ей приятнее!:)
ну вот со всем почти согласный…
посмотри где засада… КОТ НЕ ЗНАЕТ КОТА… но, как только он начинает знать себя(обращается к различающему сознанию) — это уже «ложный кот», теперь ему для САМООПРЕДЕЛЕНИЯ, нужна либо мышь, которая не кот, либо «второй кот» — он будет либо старшим либо младшим братом, или сыном, или отцом!:)) и все это уже на территории различающего ума! и ничего в этом нет стремного, это саморазвлечение КОТА который НЕ ЗНАЕТ КОТА, но только если это осознается, как единственный способ знать и ни один аспект этого знания не наделяется БОЛЬШЕЙ или МЕНЬШЕЙ реальностью!:)))
Это мысль(то, что в Библии называют Дьяволом) хочет, чтобы вы так думали.
Когда себя НАСТОЯЩЕГО откроете по факту, то поймете о чем я говорю.
А в данный момент мысль СОЗДАЛА для вас «куклу» и вы с ней играетесь, думая, что эта «кукла» — это вы сами, а абсолютно все, что окружает эту куклу, ВООБРАЖАЕМО. И это ПРАВДА, потому что воображаемая кукла будет абсолютно всё видеть воображаемым. Однако, в этом и состоит обман мысли. Мысль таким способом ОТНИМАЕТ у вас вас НАСТОЯЩЕГО. Вы должны проснуться от этого сна, наведенного на вас мыслью. Это пробуждение ото сна мысли является ДЕЙСТВИЕМ, а не разговорами. Мысль способна только на разговоры, а для факта пробуждения НЕОБХОДИМО ДЕЙСТВИЕ!!! Сами понимаете, что я тут вам не помощник! Я могу рассказывать вам сказки до посинения, но они вам не помогут, вы САМИ должны ПРОБУДИТЬСЯ, т.е. обнаружить СЕБЯ там, где куда мысли нет дороги.
похоже на то, мышь — это «я-мысль», она выдает себя за кота и ест из миски, поэтому миска разбита, это не просто различающее сознание, а поврежденное «я-разделенное сознание»!
«Я» всегда будет чего-то не хватать — такова его природа «недостаточность» и «ущербность», которая переходя в свою противоположность принимает тоже не лучшее звучание, гордыня, чванство, тщеславие!:)
Смотрите, последняя разводка на которую идет змея-ум, это ХВАТАЕТ СЕБЯ ЗА ХВОСТ И НАЧИНАЕТ КУШАТЬ… С ЦЕЛЬЮ ДОЙТИ ДО ГОЛОВЫ!!! Это может случится?!:))) НЕТ!!! Просто может случится прозрение! Что ГОЛОВА — ЭТО Я! Главное дерьмо, пытается избавиться от дерьма!:)) ХА ХА ХА!!! ВОТ ЖЕ ДЕРЬМО!
Ты вот прямо СЕЙЧАС очень хорошо знаешь СЕБЯ, того кому никоакое просветление никогда не будет надо, а просветляем мы лишь виртуального выдуманного героя, «себя»!!! А вот ПРЯМО ЗДЕСЬ — ЭТО КОРЕНЬ ИГРЫ, ЭТО АБСОЛЮТ В ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ — ЭТО УЗЕЛ РЕАЛЬНОСТИ! Так вот это и есть = ГЛАВНОЕ ДЕРЬМО!:) о котором так даже подумать некому, поэтому и нужен мастер, чтобы указать… на ТЕБЯ!:)
Прочитал еще раз, нравится, суть ведь этого послания проста…
ТОТ, КТО ТАК ЖАЖДЕТ САМОПОЗНАНИЯ САМООПРЕДЕЛЕНИЯ…
УЖЕ ДАВНО САМООПРЕДЕЛИЛСЯ, КАК ТОТ, КТО ЖАЖДЕТ…
ВСЕ ПРОЧЕЕ — ИГРЫ ДЛЯ ОТВОДА ГЛАЗ…
ЗАМЕНА ОДНИХ ОДЕЖД НА ДРУГИЕ!
да, прежде всего устать от этой вечной лжи внутри своей бошки!:) и признаться что это ни к чему не привело, ущербность, неполноценность, неостаточность здесь!:) ведь все типы основаны на этом, только одни ИЗБЕГАЮТ, ПРЯЧУТСЯ, ВТОРЫЕ — ПРЕОДОЛЕВАЮТ, БОРЮТСЯ, А ТРЕТЬИ ИГНОРИРУЮТ или РАССМАТРИВАЮТ КАК НЕИЗБЕЖНОСТЬ и ДАННОСТЬ!
Это все конечно звучит неплохо, только никакого отношения к практике сновидения, не имеет отношения, это просто протаскивание свидетеля в сон,
Почитайте Намкая Норбу и увидите разницу. То что дают Тибетские Мастера под этой практикой в корне отличается от всех этих практик, предложенных Лабержом и Кастанедой.
Да, Феликс даже на кресте Иисусу что-то было НАДО, ОН ЖДАЛ! Ждал встречи с Отцом, ждал кары своим гонителям и мучителям, было полное смирение полная сдача, но НАДО было все еще здесь… а потом вот это копье в Сердце, которое означало КОНЕЦ всем НАДО, ВСЕМ ОЖИДАНИЯМ И НАДЕЖДАМ и прозрение — НИЧЕГО НЕ НАДО, ОТЕЦ ЗДЕСЬ, КАК САМ ИИСУС!!! СВЕРШИЛОСЬ!!! Все совершенно и свершено и не требует ничего! Это манифестация ЖИЗНИ, в виде проявления абсолютна полна!
Все вовлечение это пять мыслей! первая — появляется вовлекающийся…
вторая — то во что будем вовлекаться…
третья — вовлекся «по самое не могу»!..
четвертая — пора вылазить из этого бредоса…
пятая — фу, вылез, наконец!!!
Самое смешное, но всея конструкция держится на реальности ПЯТОЙ мысли!:))
ПОНИМАЕТЕ??? КТО НА СТРАЖЕ БЛУДА???
Именно привязанность к Скандхам, или Накоплениям, удерживает нас в цикле существования. Термин «Скандха» означает «куча» или «собрание»: собрание многих вещей, образующих группу. Есть Пять Скандх: форма чувство, распознавание, ментальные события и сознание.
1. Скандха формы содержит причинную форму, то есть четыре первоэлемента (земля, вода, огонь и воздух) и результирующую форму, то есть пять органов чувств и пять внешних объектов органов чувств -видимые формы, звуки, запахи, вкусы и осязаемые объекты. Образ этих объектов, или контакт с ними может быть также замутнён. Кроме того, есть формы умственные (невидимые):
— воображаемые, или представляемые формы — например, если видеть собственное тело как скелет, и так далее;
— составные формы, которые, например, состоят из частиц (атомов) и так далее;
— формы, создаваемые посредством обетов -таких, как обеты Хинаяны;
— форма, состоящая из пространства;
— форма, имеющая отношение к способностям йогина — как, например, состояния сосредоточения, связанные с первоэлементами.
2. Скандха чувства является одновременно одним из ментальных факторов. Вообще, есть три вида чувств: позитивные, негативные и нейтральные. Они относятся либо к телу, либо к уму. Их определение: нечто ощущаемое.
3. Скандха распознавания также относится к ментальным факторам. В эту Скандху включается распознавание без присвоения ярлыков, какое бывает у детей, и распознавание с присвоением ярлыков — когда мы, например, считаем что-то хорошим или плохим, или навешиваем другие ярлыки. В Сфере Желания присутствует малая степень различения, в Сфере Формы — большая, а в Бесформенной Сфере различение безгранично.
4. Скандха ментальных факторов состоит из шести различных групп ментальных событий. В Махаяне выделяют, в общей сложности, 51 фактор, связанный с умом и материей:
Пять вездесущих факторов, которые сопровождают любое переживание: намерение, контакт, чувство, распознавание и умственная деятельность.
Пять определяющих факторов, характеризуемых уверенностью относительно своих объектов: устремление, оценка, внимательность, медитативное сосредоточение и высшее знание.
Одиннадцать позитивных факторов: доверие, стыд, смущение, непривязанность, отсутствие ненависти, отсутствие неведения, радостное усилие, сговорчивость, совестливость, невозмутимость, ненанесение вреда или сочувствие.
Шесть главных омрачающих состояний: неведение, желание, злость, гордость, сомнение и неправильные взгляды (есть пять основных неправильных взглядов и множество второстепенных).
Двадцать второстепенных омрачений: воинственность, чувство обиды, озлобленность, склонность к нанесению вреда, ревность, притворство, обман, бесстыдство, отсутствие смущения, скрытность, скупость, надменность, лень, неверие, бессовестность, забывчивость, отсутствие самонаблюдения или несознательность, сонливость, волнение и рассеянность.
Пять переменных факторов, которые могут быть как позитивными, так и негативными: сон, сожаление, приблизительное рассмотрение и точный анализ.
5. Скандха сознания подразделяется на концептуальный и неконцептуальный аспекты. Сознание — это то, что, в принципе, воспринимает объекты; оно ясное и осведомленное. В Хинаяне и частично в Махаяне оно подразделяется на шесть аспектов: пять сознании органов чувств и ментальное сознание. В других школах Махаяны (в школе Только Ум и в школе Шентонг) оно подразделяется на восемь аспектов: пять сознании органов чувств, ментальное сознание, омрачённое сознание и сознание основы всего.
Вследствие непрерывного взаимодействия этих Пяти Скандх, или Скоплений, возникает иллюзия истинно существующего «я», и отсюда -все виды страданий. Поэтому поучения о Пяти Скандхах представляют собой противоядие против цепляния за эго, за некую истинно существующую целостную личность.
При понимании того, что и тело, и ум являются ничем иным, как собранием многих отдельных компонентов, это цепляние растворяется.
Поучения о Пяти Скандхах в особенности даются как противоядие против иллюзии того, что ум является реальным целым, — ведь четыре Скандхн нематериальны, а одна, Скандха формы, материальна.
посмотри где засада… КОТ НЕ ЗНАЕТ КОТА… но, как только он начинает знать себя(обращается к различающему сознанию) — это уже «ложный кот», теперь ему для САМООПРЕДЕЛЕНИЯ, нужна либо мышь, которая не кот, либо «второй кот» — он будет либо старшим либо младшим братом, или сыном, или отцом!:)) и все это уже на территории различающего ума! и ничего в этом нет стремного, это саморазвлечение КОТА который НЕ ЗНАЕТ КОТА, но только если это осознается, как единственный способ знать и ни один аспект этого знания не наделяется БОЛЬШЕЙ или МЕНЬШЕЙ реальностью!:)))
Когда себя НАСТОЯЩЕГО откроете по факту, то поймете о чем я говорю.
А в данный момент мысль СОЗДАЛА для вас «куклу» и вы с ней играетесь, думая, что эта «кукла» — это вы сами, а абсолютно все, что окружает эту куклу, ВООБРАЖАЕМО. И это ПРАВДА, потому что воображаемая кукла будет абсолютно всё видеть воображаемым. Однако, в этом и состоит обман мысли. Мысль таким способом ОТНИМАЕТ у вас вас НАСТОЯЩЕГО. Вы должны проснуться от этого сна, наведенного на вас мыслью. Это пробуждение ото сна мысли является ДЕЙСТВИЕМ, а не разговорами. Мысль способна только на разговоры, а для факта пробуждения НЕОБХОДИМО ДЕЙСТВИЕ!!! Сами понимаете, что я тут вам не помощник! Я могу рассказывать вам сказки до посинения, но они вам не помогут, вы САМИ должны ПРОБУДИТЬСЯ, т.е. обнаружить СЕБЯ там, где куда мысли нет дороги.
ТОТ, КТО ТАК ЖАЖДЕТ САМОПОЗНАНИЯ САМООПРЕДЕЛЕНИЯ…
УЖЕ ДАВНО САМООПРЕДЕЛИЛСЯ, КАК ТОТ, КТО ЖАЖДЕТ…
ВСЕ ПРОЧЕЕ — ИГРЫ ДЛЯ ОТВОДА ГЛАЗ…
ЗАМЕНА ОДНИХ ОДЕЖД НА ДРУГИЕ!
Почитайте Намкая Норбу и увидите разницу. То что дают Тибетские Мастера под этой практикой в корне отличается от всех этих практик, предложенных Лабержом и Кастанедой.
Все вовлечение это пять мыслей!
первая — появляется вовлекающийся…
вторая — то во что будем вовлекаться…
третья — вовлекся «по самое не могу»!..
четвертая — пора вылазить из этого бредоса…
пятая — фу, вылез, наконец!!!
Самое смешное, но всея конструкция держится на реальности ПЯТОЙ мысли!:))
ПОНИМАЕТЕ??? КТО НА СТРАЖЕ БЛУДА???