14 февраля 2019, 22:37

Пространство наполняется

Когда заходишь в комнату, она пуста от гнева, наслаждения, радости, настроения. Все что происходит в комнате, приносишь с собой. Ни одна комната не создаетт ничего. Нет в ней причины дискомформа, нет причины наслаждения. Стул не вызовет ничего каким бы он ни был. Пространство не создает состояний. Все что видим в пространстве, сейчас, приносим с собой. Нет на земле ни ада ни рая. Не один человек не создаст во мне гнев. Все мои состояния исходят из одного источника: моего представления, моего взгляда, моего багажа и моих мыслей. Наполняем все смыслами и качествами мы. И многое вокруг, в комнаие, никогда не узнает что я принесла в себе и не задумается в чем вина стула что он меня бесит :)) Все вещи пусты и не зависят от отношений.
13 февраля 2019, 11:22

Все наставления Будды.

вот, что говорится в писаниях: «когда человек имеет все, то в нем вдруг расцветает понимание, что все бесполезно. Чтобы отбросить мирскую жизнь, нужно иметь ее в полном объеме, нужно иметь то, что отбрасывать. Чашу может отбросить лишь тот, кто испил ее до дна».

dhamma.ru/index-sutta.html

Учение Будды, как оказывается очень простое, лаконичное и конкретное. В не присутсвует размышление, различение медитация слушание. Внем описано четко что должно случиться ив нем остерегают от впадения в веру, в переживания и поклонения дхарме как истине. В первом наставлении говорится о постижении временности всех явлений, а в нескольких наставлениях об отсутствии любого я. Так же есть наставления об освобождении от иллюзии что есть я.
13 февраля 2019, 10:58

Эмоции

Вы можете испытывать чувство гнева как результат недостаточности, как защитный механизм против ощущения пустоты. Большинство наших чувств, особенно непроизвольных, следствие различных пустот. Когда пустот нет, нет подобных эмоций. Грусть, боль, ревность, злость, ненависть, страх — все они происходят из пустот. Не будь пустот, не возникали бы и такие эмоции, была бы только сущность. Поэтому такие эмоции иногда называют странностями, ложными чувствами, или псевдочувствами.

Если вы теряете, например, ценность, если в какой-то момент вы изолированы от нее, то на ее месте останется лакуна. Лакуна будет восприниматься вами как чувство неполноценности или отсутствие самоуважения. Но это не настоящее чувство, а отсутствие истинного чувства цены компенсируется попытками чувствовать свое главенство, которые представляют собой способ психологической защиты.

Но и это не настоящее чувство. А попытка спрятаться — это псевдочувство. Если вы сердитесь, если кто-то делает или говорит что-то неприятное вам, и из-за того вы чувствуете себя неполноценным, то это снова псевдочувство. Все псевдочувства возникают потому, что вы не соприкасаетесь с вашей истинной ценностью. Все они компенсируют ее отсутствие. Они реальны в том смысле, что вы их действительно испытываете, но они не настоящие, поскольку они являются следствием потери вами реальных чувств. Это очень важное различие.

Когда вы лишены реального чувства, то его место старается занять что-то другое, а именно эмоции. Испытывая эмоции, вы можете определить по ним, что же вы потеряли, и прочувствовать свою потерю. Когда вы ощущаете настоящую ценность, вы видите, что она сильно отличается от тех псевдочувств, которые компенсировали потерю. Эмоции оказываются обычными вашими реакциями, в то время как такое состояние, как ценность, — суть состояния бытия. Оно не является реакциями на что-либо.

Под неполноценностью, чувством превосходства, гневом или болью скрывается ценность, т. е. один из аспектов сущности. Вы читали
Читать дальше →
11 февраля 2019, 23:40

Двойные стандарты.

Для собак это дрессировка, а для людей- та же муштра назыввется красивым словом воспитание.
И этикет.
Хотя чем воспитание и «прививание хороших манер» отличается от собачьей дрессуры?
Давайте подумаем…
Да ничем.
Хорошо воспитанный человек это человек выдрессированный правильно стоять, гнуть мышцы лица в улыбку, укусывать мясо вилкой с правильной стороны и в целом непринуждённо вести себя как дубина стоеросовая, которую выдолотил пьяный папа Карло согласно своим канонам.
Слово естественность в таком воспитании становится сродни ругательному.
Потом это самое воспитание проникает в самую серединку сопротивляющегося мозга и годам к двадцати пяти воспитанный молодой человек перестаёт подавать признаки сознательной жизни до тех пор пока не сталкивается с «невоспитанностью» в любом малейшем её проявлении которая очень оскорбляет чувство отобранной у него свободы…
Он негодует и требует защиты зоны своего комфорта.
Он оскорблён.
Дрессировка это развитие условных рефлексов за счёт подавления мышления.
Хотя есть конечно и другое воспитание.
И слава богу большинство из нас воспитаны именно так.
Жизнью.
Воспитаны пониманием через страдание, неудачи и сопереживание.
А это уже не рефлекс.

Бон жур, медам и месье.
Сильвупле и шерше ля фам.
Вот такая вот спонтанная селяви.
Читать дальше →
10 февраля 2019, 14:26

Я - смотрение в зеркала

У Я нет образов. За ними как в отражения устоемляется взгляд на лица. Собирается я образ. Из детства и по жтзни. Я такая. Много разных описаний. Одобрений и порицаний. Я и лица. Я из пазлов образов взятых напрокат. И до какого то момента, обращ собирается с помошью других. А потом. Потом приходится бегать за лицами пытаясь заинтересовать и собрать нектар впечатления, описания, отношения.

Они и были зеркалом, в которое она гляделась. Они по кусочкам создавали ее отражение, объясняя что именно представляет в ней ценность.

У Я нет истинного лица.

Помнишь? В детстве, было неищвестно какая я? Кто я. Откуда брались идеи? Из подражания. Все это, что думаю как вижу, что чувствую, как реагирую, зеркальное обучение. Не веришь? А если забросить в афганистан или на чукотку? На сколько измениься знание о себе и реакции? Да, мы сотканы из социума и окружения.

У я нет никакого лица.

И это вызывает страх. Ну впервый раз, когда просто увидишь что все знания о себе, библиотека привычных знаний. Когда впервые окажешься там где все не так. И образ видится бумажным и ни о чем. Нифига не похоже на смерть. Ппосто тыдыщь и мир аксиом разваливается. И все снова. Собирается из зеркал, мений, образов. Я такой — это смотрение на людей… Я. Главная априорная
Читать дальше →
10 февраля 2019, 00:55

Бог ЕСТЬ

Вот адвайта, духовности, все такое. Тела, бублики, высшие аспекты, высшие тонкие опыты. Это круто! Прям не спорю. Но!
Базовая вера в то что есть вот это все и я есть, у всех существует. Прям так да. Ее априорность и не рассматривается.
Это же странно, что я есть, что есть эти мысли, чувства. И как это может быть реальным? Но! Другого и нет. Только вот эти формы плюс вау экспириенсы, проявления некого. Чего?
Опираемся на естьность того что видим. На естьность себя. Это не странно?
В базе даже не смотрим, что за фигня это — я есть, есть мир… Есть. Для нас. ВЕРА незыблемая и априорная, фундаментальная. Просто меняются образы. Есть это наш абсолют, который меняет облики…

Дело в том, что мы живем не в «мире», не в «пространстве» и не во «времени», не среди ощущений и переживаний – мы живем в нарративе, в сказке. Мало того, мы не просто живем в нем, мы сами тоже нарратив. И даже высокодуховные граждане, думающие, что живут в «здесь и сейчас», на самом деле живут в нарративе «здесь и сейчас».

Часть нарратива повествует про «нас», часть про «мир», они переплетены между собой и создают замкнутую скорлупу, из которой нормальный человек не высовывает носа до самой смерти. Не из косности или трусости, а потому что он сам – просто рисунок на этой скорлупе. Рисунок ведь не может высунуться сам из себя, сколько бы разные Эшеры ни изображали подробнейших схем такого процесса: это будут другие рисунки, и только.

Нарративный ум – как бы встроенное в нас СМИ, которое делает вид, что информирует нас о «событиях нашей жизни», но на деле просто погружает нас в глюк, где нам велено жить. А еще точнее – создает фейк, называющий себя нами
Пелевин. Тайные виды на гору
Читать дальше →
8 февраля 2019, 13:24

Присвоение, чувство собственности

Притязание, присвоение, чувство собственности.
Это и возбуждает глубокую вовлеченность. Мое мне себя. Чувство собственности, прям чувство. Его рассмотришь и становится ясно, что это чувство создает значимость.
Мое мнение, описание которое было удобно встроенным, представление о чем то. Когда оно собственное, оно важно, оно фундаментально. Моя личность, она вообще как памятник, каждая складка и черта в ней выбита в века. :)) Никому не позволительно ручки тянуть :))) И это основа базис. Собственность. По сути принадлежащее этом телу уму, индивидуальному сознанию. Или вещность строящая базу для крепкого переживания себя. Я есть чувство. Простое. К нему приписывается переживание мира. Мое. И все, с этого момента есть страх вина и обида, а как следствие агрессия, гнев, печаль и страдание. Чувство собственности, притязание на имущество и присвоение — базовая ошибка восприятия. Прям так да. Мой взгляд… смотри чей и кому принадлежит, что владеет и на сколько крепок, из чего? Что за чувство определяет мою самость? А мою душу? Чья это собственность? :) прикинь, в книжках ответа нету, подсказок тоже.
4 февраля 2019, 22:44

Зеркальные нейроны.

ДЖАКОМО РИЦЦОЛАТТИ, КОРРАДО СИНИГАЛЬЯ
ЗЕРКАЛА В МОЗГЕ
О МЕХАНИЗМАХ СОВМЕСТНОГО ДЕЙСТВИЯ И СОПЕРЕЖИВАНИЯ
www.koob.ru/rizzolatti/

Главная особенность
зеркальных нейронов состоит в том, что они одинаковым образом ак-
тивируются при выполнении определенных действий и при наблюде-
нии за тем, как эти действия выполняет другой.

В одной из своих работ (Rizzolatti 2005) Дж. Риццолатти, отвечая
на вопрос «В чем состоит функция зеркальных нейронов?», отмечает,
что такой вопрос в принципе неправомерен. У зеркальных нейронов
нет какой-то определенной функции. Посредством систем зеркальных
нейронов мозг устанавливает соответствие между образом действия и
действием. Они обеспечивают формирование в мозге наблюдателя ре-
презентации действия, производимого другим индивидом, и описание
этого действия в терминах собственного моторного акта наблюдателя.
По мнению Дж. Риццолатти, моторное знание о наших собственных
действиях есть необходимое и достаточное условие незамедлитель-
ного понимания действий других. Этот механизм используется для
реализации различных функций в зависимости от того, какой аспект
наблюдаемого действия кодируется, о каком биологическом виде идет
речь, в какие нейронные сети включены зеркальные нейроны и как
эти нейронные сети связаны с другими структурами мозга.

В новейших работах авторы настаивают на том, что не только по-
нимание другого индивида, но и другая важнейшая составляющая
социального поведения — понимание человеком собственного «я»
как отдельного от других — невозможна без участия зеркальных
нейронов (Sinigaglia & Rizzolatti
Читать дальше →