Отождествляется персонаж и чувствует при этом себя ограниченным. Как воздух в пределах комнаты (персонажа) кажется ограниченным, но он такой же как и за пределами комнаты. Комната «занята», а воздух сам по себе свободен.
Вести очень простой образ жизни, сидеть в тишине, пить чай, просто гулять – все это дает невероятную полноту. Ничего не надо — никаких дополнительных стимуляторов, переключений. Все это само в себе несет невероятный потенциал наслаждения жизнью, собой. Фактически это выход за пределы зависимости от любых форм развлечения.
Понимание концептуальной природы всего -это просто понимание концептуальной природы всего. Приводит от концентрации к созерцанию. Для ищущего это этап к пробуждению, для просветленного -один из способов указать на реальность.
Совокупность всех материальных элементов, которую называют Брахманом, является источником всего сущего. И Я оплодотворяю этот Брахман, о потомок Бхараты, позволяя всем живым существам появиться на свет.
Материальная природа состоит из трех гун — благости, страсти и невежества. Когда вечное живое существо входит в соприкосновение с материальной природой, эти гуны, о могучерукий Aрджуна, обусловливают его.
Гуна благости, о безгрешный, будучи чище других гун, просветляет живое существо и избавляет его от всех последствий грехов. Пребывающие под влиянием этой гуны привязываются к знанию и ощущению счастья.
Гуна страсти порождена бесконечными желаниями и алчностью, поэтому она, о сын Кунти, связывает воплощенное живое существо узами материальной корыстной деятельности.
Знай же, о сын Бхараты, что гуна тьмы, порожденная невежеством, держит все воплощенные живые существа в плену иллюзии. Ее влияние проявляется в виде безумия, лени и сна, которые опутывают обусловленную душу.
… между гунами материальной природы идет непрерывная борьба за превосходство.
Когда начинает преобладать гуна благости, все Врата тела озаряются знанием.
Когда возрастает влияние гуны страсти, о предводитель рода Бхараты, человек обнаруживает признаки сильной привязанности и погружается в зарабатывание денег, прилагает чрезмерные усилия для достижения своих целей и проявляет неуемное вожделение и ненасытную жажду наслаждений.
Оказавшись под преобладающим влиянием гуны невежества, о сын Куру, человек погружается во тьму, делается сонным, утрачивает разум и становится жертвой иллюзии.
Преодолев влияние трех гун, воплощенное живое существо перестает испытывать страдания, сопряженные с рождением, старостью и смертью, и уже в этой жизни обретает бессмертие.
Тот, кто полностью отдает себя преданному служению, ни при каких обстоятельствах не отклоняясь от этого пути, преодолевает влияние гун материальной природы и достигает уровня Брахмана.
Я — основа безличного Брахмана, бессмертного, неуничтожимого и вечного, который есть средоточие высшего, изначального блаженства.
Сумиран. Из книги «Океан впадает в каплю».
Серега Кришна тебя опередил :))