8 марта 2012, 16:14

Радио Нго-Ма: Все те, кто могли бы остановить это безумие, появятся тоже только в игре!!!

Ты очень много и тяжело работаешь, поэтому так сильно устаешь…
Ты преступник, следователь, прокурор, судья и адвокат в одном лице!..
Однажды, ты увидишь, что тебя никто никогда не нанимал…
На эту адскую работу, плата за которую — страдание…
Поэтому и уволить тебя — абсолютно некому!..
Просто оставь все как есть, отпусти…
В этом жестоком процессе над «собой»…
Который длится уже целую вечность…
Никогда не будет победителя…
Проигравшего, впрочем, тоже!..
Поверь — ВЫХОДА НЕТ!!!
4 марта 2012, 07:40

о практике

… Само-исследование не надо рассматривать как практику медитации, которая проводится в определенное время и в оп­ределенных позах; оно должно выполняться непрерывно в течение всего бодрствования независимо от вида занятий.
************
Само-исследование можно осуществлять в любых условиях.
Вы должны задать себе вопрос «Кто Я?». Это рас­следование приведет, в конце концов, к открытию внутри вас чего-то, находящегося за умом.

************
Решите эту великую пробле­му, и вы решите все остальные.

************
Упорствуйте в исследовании, когда бодрствуете. Если вы продолжаете исследование вплоть до момента засыпания, то оно будет длиться также и во сне.
Начинайте исследование снова, как только просне­тесь.

************
Когда человек ежедневно практикует, всё более и более, то ум делается особенно чистым, благодаря удалению его де­фектов, и эта практика становится столь легкой, что очищенный ум погрузится в Сердце сразу после начала иссле­дования.
************
Не существует большего таинства, чем это: бытием Ре­альности мы стремимся добиться Реальности.
Мы думаем, что есть нечто, скрывающее нашу Реальность, и что оно должно быть уничтожено. Это смехотворное заблуждение.
Рассвет наступит.
И вы сами будете смеяться над прошлыми усилиями.
ТО, кото­рое возникнет в этот день, уже присутствует здесь и теперь.
1 февраля 2012, 14:02

Освобождение путем исследования


Очень важно не впадать в то, что я называю
духовным уклонением, — когда мы просто не обращаем
внимания на мысли и игнорируем тот факт, что снова
отождествились. В таких случаях мы часто начинаем рас-
суждать с позиции недвойственности, говоря себе: «О, это
просто отождествление. Это не имеет значения, посколь-
ку все равно нет того, кто мог бы что-то сделать. В конце
концов, все происходит спонтанно».
Это тонкий, но эффективный способ отстраниться от
собственного опыта.

Читать дальше →
1 февраля 2012, 06:36

Уэйн Ликермэн (Рам Цзы) - Приятие

Когда речь идёт о приятии, важно помнить следующее: приятие не означает одобрения. Приятие лежит в основе реакций. Так, может присутствовать гнев, разочарование, нетерпение, и в то же время будет приятие. Приятие лежит в основе «того, что есть». И гнев, и разочарование, когда они возникают, — часть «того, что есть». Приятие — это приятие всего, оно тотально. А приязни и неприязни, одобрение и неодобрение — это аспекты любого человеческого организма. Они возникают естественно и спонтанно в соответствии с природой каждого человека, и просветлённый не исключение. Организм, называемый просветлённым, — это человеческое существо с человеческими качествами и характеристиками.
Просветлённому тоже может что-то нравиться, а что-то не нравиться, как и любому другому, его реакции автоматичны. Реакции каждого человека — это результат его обусловленности. У обычного человека есть эго, которое присваивает эти реакции себе и говорит: «Я сделал это». У просветлённого же нет вторичных притязаний на естественные реакции организма. В этом вся разница. Но сам процесс одинаков для всех. Каждый организм действует в соответствии со своей обусловленностью. Каждый организм действует в соответствии со своей природой.

Отличие в том, что у просветлённого отсутствует чувство вины и гордости. Вина не может возникнуть, если «я» не провозглашает себя источником совершённых действий. В этом и заключается чувство вины и гордости — в ложном присваивании «мной» личного авторства.
26 января 2012, 09:53

НАЧАЛО ПРАКТИКИ

«Практика начинается с сильного желания измениться, стать другим.
Мы хотим постичь, кто мы такие на самом деле и что такое окружающий мир.
Это желание должно быть сильным, оно должно преследовать нас неотступно, поскольку лишь в таком желании заключено достаточно энергии для начала серьёзной внутренней работы.
Если такого желания нет, а существует лишь любопытство в отношении духовного пути, то его лучше удовлетворить, читая книги или общаясь с людьми, ушедшими на этом пути дальше нас.

Читать дальше →
15 января 2012, 20:03

Тому "я", который не "я"...


«Я не я. Это кто-то иной,
с кем иду и кого я не вижу
Хуан Рамон Хименес
===================

Если сел ты в чужую телегу…
Если влез ты куда-то за „я“…
Позавидовал белому снегу
Громче петь захотел Соловья…

Значит бросил ты где-то родное…
Потерял, значит, что-то своё…
А Чужое всегда, ведь, чужое…
Не согреет то Сердце твоё…

Значит будешь в чужом горе мыкать…
И в чужом свою жизнь коротать…
И в холодном поту умирая,
Будешь в смерти спасенья искать…

Но и там ты его не отыщешь!
И посмертно себя не найдёшь…
Потому что не ведаешь Дома,
Раз Кощею продался за грош…

p.s.
Мне не нравится всё, что чужое…
Не хочу Я быть с тем, кто НЕ Я…
Очень больно мне с Вами, не скрою…
Крайне редко в Вас Радуюсь Я…
22 декабря 2011, 22:27

Как это, жить пробужденной жизнью?

Пока мир пытается решить свои проблемы и все вокруг вас заняты тем же, вы нет. Пока все вокруг вас пытаются выяснить что-то, достичь чего-то, пытаются “добраться туда”, пытаются быть значимыми, вы нет. Пока все считают что пробуждение это величественная, благородная, окутанная ореолом величественности вещь, вы нет. Пока все убегают из этой жизни прямо сейчас, в этот момент, чтобы достичь этого, вы нет. Пока все спорят с кем-то еще, по большому счету со всеми, начиная с самих себя, вы нет. Пока все уверены что счастье придет когда изменится то что есть сейчас, вы знаете что это не так. Когда все пытаются достичь совершенного состояния и удерживать его, вы нет.

Когда у всех вокруг вас есть куча идей и верований обо всех вещах на свете, у вас нет. Все на пути добираются туда; вы не добрались никуда. Все карабкаются на гору, а вы продаете туристические ботинки и подбираете по ноге в надежде что когда они взберутся наверх и спустятся вниз, возможно они будут сильно уставшие чтобы делать это снова. Когда все вокруг ищут следующую книгу, следующего учителя, следующего гуру, который скажет им что есть реальность, который даст им секретный ключ к пробужденной жизни, вы нет. У вас нет ключа, потому что нет замка в который этот ключ можно вставить.

Когда вы проживаете то что вы есть в пробужденности, будучи просто тем чем вы всегда являлись, вы действительно очень просты. Вы в основном сидите и удивляетесь, зачем вся эта суета.

Читать дальше →
18 декабря 2011, 18:58

Позволь всему закончиться

Cуществует большой импульс страдания и смятения с которым сталкивается каждый духовный ищущий. Это импульс невежества, который проявляется в виде переживания конфликта или смятения и который служит причиной страданий. Чтобы открыть перспективу освобождения, которое только и сможет превзойти этот поток невежества и страдания, нужно позволить всему закончиться.
“Позволить всему закончиться” это означает находиться в моменте совершенно голым без каких бы то ни было привязанностей к любым идеям, концепциям, надеждам, предпочтениям и переживаниям. Проще говоря, это означает перестать разрабатывать стратегии, контролировать, манипулировать, убегать от себя — и просто быть. В конце концов вы должны позволить всему закончиться и пребывать в тишине. В позволении всему закончиться все стремления и поиски останавливаются. Все усилия, чтобы быть кем-то или обрести какое-то особенное состояние бытия прекращаются. Это прекращение необходимо. Это настоящая духовная зрелость.
Через прекращение следованию умственным тенденциям постоянного желания “больше”, ”по другому” или ”лучше”, появляется возможность пребывать в тишине. Через пребывание в тишине открывается перспектива свободная от любого невежества и погруженности в страдания. Из этой перспективы осознается непреходящее Сущее. Непреходящее Сущее, Божественность, распознаются как истинная природа, как собственная истинная суть.
Это приглашение позволить всем поискам, стремлениям, попыткам, прошлым отождествлениям и надеждам закончиться, и открыть То, у чего нет ни начала ни конца. Это приглашение обнаружить вечную, нерожденную, неумирающую Истину Бытия. Истину вашего Бытия, вашу истинную суть. Позвольте этому движению становления остановиться, и откройте То, что всегда существовало как суть вашего Бытия.
11 декабря 2011, 17:35

ОТКАЗ И БОЖЕСТВЕННЫЙ НЕСЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ.

Вопрос: Я хожу кругами. Всякий раз, когда я думаю: «Теперь наконец я это обрел», оно снова исчезает.

Карл: Прекрасно! В этом вся прелесть. Что никто не может обрести это или постичь. Все, что ты можешь обрести или постичь, является объектом, и потому преходяще. Но то, что ты есть, непостижимо. И в этом отказе от идеи того, что ты когда-либо сможешь постичь себя, сможешь понять себя, когда-либо найти некий смысл, — вдруг возникает Совершенство. Но только в этом совершенном отказе. Ты записался на попытку найти себя. С отказом ты снова себя выписываешь. Из идеи того, что ты можешь найти себя, ты отступаешь в свое райское состояние неведения. В Совершенство, свободное от всякого желания узнать себя.

Читать дальше →